Дергается, надоело.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#461 Сообщение *Casper* » 28 мар 2015, 19:38

А в нем есть резина?

Добавлено спустя 45 секунд:
Расскажите про вентиляцию. Можно ли её тупо отключить, хотя бы на неделю?

Аватара пользователя

sansan
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2021
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дергается, надоело.

#462 Сообщение sansan » 28 мар 2015, 19:53

*Casper*, ну отключять я бы не стал, может масло погнать, в первую очередь из под клапанной крышки.
Витара 1.6 2wd

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#463 Сообщение *Casper* » 28 мар 2015, 20:09

Дак я с целью проверки

Аватара пользователя

sansan
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2021
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

#464 Сообщение sansan » 28 мар 2015, 20:19

*Casper* писал(а):Дак я с целью проверки
Ну, проверил? Провал пропал? Для полной проверки заглуши в коробе дыру. И много не гоняй :D
Витара 1.6 2wd


timoha-07
Сообщения: 11238
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Дергается, надоело.

#465 Сообщение timoha-07 » 28 мар 2015, 20:38

*Casper*, определи - воздух тянет в патрубок или прет из него?( ниткой можно, кажись ты не куришь).
А ты мониторил когда нибудь клапан маслоотделителя?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#466 Сообщение *Casper* » 28 мар 2015, 21:06

Дует из трубки. Чуть чуть. Прокктился по трассе, масло не выдавило.
Клапан маслоотделителя мыл, но рещинок там не видел. Может в этом проблема?

Добавлено спустя 18 минут 11 секунд:
Re: Дергается, надоело.
sansan писал(а):Ну, проверил? Провал пропал?
Я не пробовал затыкать нижнюю трубку, где клапан.

Аватара пользователя

sansan
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2021
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

#467 Сообщение sansan » 28 мар 2015, 21:48

*Casper* писал(а):Дует из трубки. Чуть чуть. Прокктился по трассе, масло не выдавило.
Клапан маслоотделителя мыл, но рещинок там не видел. Может в этом проблема?

Добавлено спустя 18 минут 11 секунд:
Re: Дергается, надоело.
sansan писал(а):Ну, проверил? Провал пропал?
Я не пробовал затыкать нижнюю трубку, где клапан.
Не, в коробе воздушного фильтра заткни. Клапан в данном случае не при делах, лишние газы будут просто выходить в атмосферу, шланг то снат.

Добавлено спустя 33 минуты 34 секунды:
*Casper* писал(а):Расскажите про вентиляцию.
В моем понимании: вентиляция у наших движков принудительная, за счет разрежения в впускном тракте идет отсос газов, клапан необходим для закрытия канала отсоса газов при резком нажатии на педаль газа, так как мозги не успевают настроить смесь при большом обеднении, на холостых и при равномерном перемещении авто, клапан открывается, мозги успевают настроить смесь.
Мож, че не так я понял, кто знает поправьте :hat:
Витара 1.6 2wd

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#468 Сообщение *Casper* » 28 мар 2015, 21:56

sansan писал(а):Не, в коробе воздушного фильтра заткни. Клапан в данном случае не при делах, лишние газы будут просто выходить в атмосферу, шланг то снат.
Там дырка тоже пофигу. Ибо она до дросселя.
А вот с клапана никто трубку не снимал. Она как была в коллекторе, так и есть. Я не знаю можно ли ее снимать. И можно ли без продувки пользоваться мотором.


timoha-07
Сообщения: 11238
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Дергается, надоело.

#469 Сообщение timoha-07 » 28 мар 2015, 22:30

Саш, тебе sansan не все рассказал. Во первых он правильно сказал что в отстегнутую трубку от воздушного фильтра должно тянуть воздух, а у тебя дует. А во вторых клапан хитрый: наглухо он перекрывается при большом давлении в картере, либо мощном разряжении в ВК, максимальная его открытость примерно в середине его хода, когда поршень клапана перекрывает большое отверстие на донце - это его минимальная проходимость. В любом случае, Саш, если дует из трубки на ХХ, то маслоотделитель забитый "коксом" наглухо ( раз клапан мытый). :umnik:

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
sansan писал(а):Не, в коробе воздушного фильтра заткни
Если поролонка стоит - не обязательно.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#470 Сообщение *Casper* » 28 мар 2015, 22:56

timoha-07 писал(а):если дует из трубки на ХХ, то маслоотделитель забитый "коксом" наглухо ( раз клапан мытый). :umnik:
Раз он забит, значит на работу впусконого влиять не должен?

Так. Вонимание вопрос.
ЧТО БУДЕТ, если заткнуть верхний шланг продувки картера? В данном случае будет высокое давление, да? Что примерно равносильно глубокому разрежению ВК, логично?
А при правильно работающей системе?

timoha-07, если руки из попочки, сколько времени надо для прочистки системы? Что еще надо? Как я понял, снимаем ВК, а для этого надо:
просьба подетальнее, вдруг я завтра отважусь на .... разборку фью.


ANG
Сообщения: 4944
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Дергается, надоело.

#471 Сообщение ANG » 28 мар 2015, 23:47

Всё, что было сказано выше на этой странице, неосилил.

Та трубка, которая идёт в короб воздушного фильтра - она выходит из крышки над клапанами. В этой крышке внутри сетчатый или лабиринтный маслоотделитель. И трубка всего лишь выполняет роль отвода тех газов, которые прорываются из цилиндров мотора вверх сквозь клапанные сальники на такте выпуска а также при прогреве мотора выходит избыточное давление оттуда. Никаких клапанов в этой трубке нету. Эту трубку лучше не затыкать. На крайняк вытащить из короба фильтра.

Вторая трубка, выходит от блока цилиндров - служит для отвода картерных газов - тех, что прорываются из тех же цилиндров. Но уже вниз через поршневые кольца. Эта трубка оснащена пружинным клапаном. Второй конец трубки выведен во впускной коллектор между дросселем и цилиндрами - в зону постоянного разрежения по сравнению с атмосферой.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
*Casper* писал(а):ЧТО БУДЕТ, если заткнуть верхний шланг продувки картера? В данном случае будет высокое давление, да? Что примерно равносильно глубокому разрежению ВК, логично?
Не бывает ВЕРХНЕГО шланга продувки картера.
Есть:
1. отвод газов из крышки клапанов;
2. отвод картерных газов.
О чём спрашиваешь?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#472 Сообщение *Casper* » 28 мар 2015, 23:49

ANG писал(а):О чём спрашиваешь?
ANG писал(а):1. отвод газов из крышки клапанов;
Почему тогда Юрий говорит, что верхняя должна всасывать?


ANG
Сообщения: 4944
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Дергается, надоело.

#473 Сообщение ANG » 29 мар 2015, 00:09

Как сказал когда-то один мой одногруппник - почему-то.

Крышка клапанов напрямую подключена в воздушный фильтр.
Картер мотора подключен через клапан. Этот клапан открывается за счёт разрежения во впуске (так сказано в ЕТИС).
Между крышкой клапанов и картером прямое сообщение через каналы маслослива.

Если заткнуть именно шланг клапанной крышки, то сразу ничего не произойдёт. Пространство над клапанами сообщается с пространством картера через масляные стоки. И газы будут выходит через нижнюю трубку.

На холостом ходу и малых нагрузках ничего не произойдёт, похоже. А под нагрузкой клапан закроется (?? не проверял никогда) и раз верхняя трубка заглушена, в картере начнёт повышаться давление. Это скоро приведёт к выдавливанию масла через все уплотнения.
А может и не приведёт, если для открытия клапана хватит и небольшого повышения.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#474 Сообщение *Casper* » 29 мар 2015, 00:24

ANG писал(а):Этот клапан открывается за счёт разрежения во впуске (так сказано в ЕТИС).
А в покое он должен быть закрыт что ль? А если он у меня там болтается в покое, не закрывая до конца, значит пружинка устала?

ANG, перевернем задачу.
Разрываем цепь клапана с ВК. Шлангуем глапан вверх (чтобы если плюнет, то хотя бы не в недра мотора, а на короб фильтра - помыть легко. Дырку в ВК затыкаем.
Так можно? Если в таком состоянии немного покататься, криминала не будет?

Что нужно, чтобы снять клапан и его коробочку? Или коробочку трогать не надо?


ANG
Сообщения: 4944
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Дергается, надоело.

#475 Сообщение ANG » 29 мар 2015, 00:31

*Casper* писал(а):Разрываем цепь клапана с ВК
Клапана продувки адсорбера?

Остальное уже не понимаю.
Пойду спать.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#476 Сообщение *Casper* » 29 мар 2015, 00:33

ANG писал(а):Клапана продувки адсорбера?
Вроде за PCV речь-то была.

Аватара пользователя

sansan
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2021
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дергается, надоело.

#477 Сообщение sansan » 29 мар 2015, 00:45

*Casper*, а если просто новый клапан, ну или заведомо рабочий, посмотреть что изменится? :by:
Витара 1.6 2wd


timoha-07
Сообщения: 11238
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Дергается, надоело.

#478 Сообщение timoha-07 » 29 мар 2015, 07:56

ANG, Леха, за вентиляцию красиво излагаешь - но неверно! Трубка на КК выполняет роль "приточки. Аналогичный "лабирит" стоит в маслоотделителе на блоке, газы спокойно гуляют из под маслосъемных в картер по каналам обратки масла ( масло с головы самотеком сливается и дырья масляные большие). Буржуйские стандарты велят дожигать картерные газы, фильтровать их дополнительно не надо и потому они сразу в ВК. То есть на голове приточка, у ВК вытяжка. Клапан маслоотделитя нужен чтоб стабилизировать давление в картере , чтобы давление не выходило на "порог выворачивания сальников и маслоуплотнений из мотора". Если строго дует из трубки на КК то вытяжка не работает (грязный или забит нижний лабиринт), и вполне возможно что эффект дерга у Сани от "псевдо-турбирования" картерными газами: датчик у заслонки корректирует смесь по давлению воздуха, заслонка прикрылась и тут на тебе - через заслонку запоздалый "плевок из картера" ( это версия).
Саш, ни чего сложного в ревизии нижнего маслоотделителя; отстегиваем рампу с форсами ( два самореза и четыре разъема, и два топливных быстросъема и трубка вакуум корректор клапана на рампе), снимаем заслонку, разъем датчика давления ( или выкручиваем торксом саморез снимаем датчик), откручиваем саморез трубки масляного щупа, отстегиваем трубки; вакуумника ( на ней быстросъем, красное колечко жмем к ВК одновременно вытягиваем трубку), абсорбера и клапана маслоотделителя. ВК держат ( кажись восемь болтов ) , "труднодоступные" над генератором и единственный внизу у заслонки. Отделяй ВК от блока аккуратно чтоб не порвать прокладки - их четыре одиночных колечка из материала похожего что на прокладке заслонки. Видим маслоотделитель (в нем вертикально его клапан, если с трубкой его не вынул) - над ним датчик детонации, на крышке маслоттделителя восемь болтиков. Прокладка тоже "прикипевшая", из того же "теста" что и другие, но зеленая. Берем бытовой очиститель нагара для газ плиты и сковородок и моем крышку.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#479 Сообщение *Casper* » 29 мар 2015, 12:35

sansan писал(а): если просто новый клапан
Вариант конечно. На моем-то номер 666 нарисован :)

Раскрутил.
Там внутри в общем-то ничего интересного нет.


Вот это вот чем отчистить?


Что до клапана - он там болтается как ... не знаю что. Вопрос - он должен там болтаться под действиями сил гравитации? Когда задом вверх - клапан открывается, когда вниз - закрывается. Такое ощущение, что пружинки там нет. Или она и должна быть такой слабой?

Справедливости ради - в коллекторе есть дофига масла. По ЕТИС - это признак постоянно открытого клапана.


ANG
Сообщения: 4944
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Дергается, надоело.

#480 Сообщение ANG » 29 мар 2015, 12:42

Пружинка, если есть, не должна быть слишком мощной.
Клапан же должен пропускать, когда в коллекторе разрежение.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»