Течь масла через прокладку клапанной крышки
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Течь масла через прокладку клапанной крышки
"Вылет" края крышки за край блока не критичен по фото для прилегания прокладки ( там толщина бортика миллима три - не меньше до края прокладки) да и ещё на "злой" гермет)) Не из-за кривизны крышки масленица, ятд. Проверь состояние клапана маслоотделителя - загажен = избыток давления картерных газов = масленица.
Плоскость крышки комплементарную блоку мог бы проверить на оконном стекле , и для "злых" герметов (что Рейнц, что Элринг) есть химоза размягчающая тех же брендов. А выправление "подгиба" только герметик держать будет, серия циклов жара-холод позицию " почти не торчит" приведёт в исходную))
Плоскость крышки комплементарную блоку мог бы проверить на оконном стекле , и для "злых" герметов (что Рейнц, что Элринг) есть химоза размягчающая тех же брендов. А выправление "подгиба" только герметик держать будет, серия циклов жара-холод позицию " почти не торчит" приведёт в исходную))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 13:50
- Полное имя: Aleksey
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Течь масла через прокладку клапанной крышки
Плоскость вроде более или менее. Чисто вбок выдавливает. Причем все болты свободно вкручиваются - там же гильзы и болты в них довольно свободно болтаются - пару миллиметров люфт на глаз, потому и есть возможность "сдвига" несмотря на затяжку. Фильтр на днях менять буду - проверю как там дела и есть ли подтекания по крышке и со стороны ремня грм.
Отправлено спустя 20 минут 53 секунды:
Гм. "Дроссель" снимал для чистки, про клапан даже мысля не ворохнулась - как раз можно было бы шланг снять (он же просто стаскивается? там клапан в шланге?). А сам маслоотделитель ревизировать не надо? Проблемы-то были после замены ремня ГРМ, вот и подумал, что наврядли давление виновато, хотя сейчас думаю, а может там родная прокладка прикипевшая была намертво - потому и держала, а новая уже нет из-за давления. Х.з., на выходных постараюсь добраться до клапана маслоотделителя и почистить. Там по ходу видно будет думаю - лезть в сам маслоотделитель или нет (неохота лишний раз прокладки кантовать).
Я проверял плоскость направляющим каленым валом от принтера - этакий эталон прямизны у меня. :-) В середине в некоторых местах есть прогиб - но не более трети миллиметра в самом "кривом" месте.timoha-07 писал(а): ↑12 авг 2020, 19:31Плоскость крышки комплементарную блоку мог бы проверить на оконном стекле , и для "злых" герметов (что Рейнц, что Элринг) есть химоза размягчающая тех же брендов. А выправление "подгиба" только герметик держать будет, серия циклов жара-холод позицию " почти не торчит" приведёт в исходную))
А что толку от химозы, если у меня даже лезвие еле пролезало, как там намочишь? Я вот тоже думаю, что этот подгиб ненадолго (если только не "сформируется" новый - по выгибу).
з.ы. Воздушный фильтр глянул - с одной стороны грязь со следами масла. Поролоновый фильтр обратки картерных газов - почти чистый.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Течь масла через прокладку клапанной крышки
Наверняка во впускном коллекторе масло. Сняв патрубок к "дросселю" оттопырив заслонку пальцем посмотри наличие масла на дне впускного. Через поролонку тянет под клапанную крышку, в неё мизер дует при сбросе оборотов ( когда во впускном уменьшилось разряжение). Чистка клапана достаточна без ревизии самого маслоотделителя. И по срокам -патрубку от клапана маслоотделителя до впускного наверняка амба - если не перфорация в нём, так сплющило его факт))) Посмотри туда, дел на пять минут.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 13:50
- Полное имя: Aleksey
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Течь масла через прокладку клапанной крышки
Ты про "загляни под дроссельную заслонку"? Так там и на 50т.км, когда я ее чистил в первый раз - тоже такая же в глубине стенка была - в масле. Это я еще когда на неделе разбирал фоткал, шланг по верху - это ж он, на вид вроде целый и не деформирован вроде (к сожалению только завтра будет возможность снять плиту и дроссель и ревизию шланга и клапана сделать).timoha-07 писал(а): ↑15 авг 2020, 22:49Наверняка во впускном коллекторе масло. Сняв патрубок к "дросселю" оттопырив заслонку пальцем посмотри наличие масла на дне впускного. Через поролонку тянет под клапанную крышку, в неё мизер дует при сбросе оборотов ( когда во впускном уменьшилось разряжение). Чистка клапана достаточна без ревизии самого маслоотделителя. И по срокам -патрубку от клапана маслоотделителя до впускного наверняка амба - если не перфорация в нём, так сплющило его факт))) Посмотри туда, дел на пять минут.
Отправлено спустя 23 минуты 14 секунд:
Вот как было при первой чистке форсунок: А вот как было при второй:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 13:50
- Полное имя: Aleksey
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Течь масла через прокладку клапанной крышки
Блин, присоединило ответ и картирки слетели... :-(
Вот как было при первой чистке форсунок: А вот как было при второй:
Вот как было при первой чистке форсунок: А вот как было при второй:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Течь масла через прокладку клапанной крышки
))) Почти "тайм-лапс".. или затвор на аппарате заело))) Просто "маньяк на масляную дыру)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 13:50
- Полное имя: Aleksey
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Течь масла через прокладку клапанной крышки
:-)
Датчик вроде надо чем-то неагрессивным мыть и аккуратно - а под рукой ничего не было, карбклинер и уайт-спирит явно будут слишком "ядреными". Вот такой вот он был, на мой взгляд - почти чистый, достался довольно свободно, поршень внутри на пружинке "болтается" легко, не прикипел. Шланг в норме, не покоцан. Я правда с другого конца со штуцера стащить не смог - не стал уж тянуть до дури, но тот конец и не нужен был по большому счёту.timoha-07 писал(а): ↑17 авг 2020, 21:07Да, патрубок клапана на фоте за "дырой". Плющит или перфорирует в самом горячем месте -у самого клапана возле блока( на фотах не видно). И раз заслонку для мытья снимал чего датчик воздушный не мыл ( слева от "дыры")? И за "по-тревожить" прокладки ВК и самого маслоотделителя не переживай, они из того же материала что и под дросселем( много раз снимал, не меняя родные)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 13:50
- Полное имя: Aleksey
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Течь масла через прокладку клапанной крышки
Вот, специально зафоткал с такого ракурса, чтобы видно было сколько масла на дне скопилось.
Почистил ветошью.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 13:50
- Полное имя: Aleksey
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Течь масла через прокладку клапанной крышки
Отогнул крышку, закрывающую ремень ГРМ - к сожалению очень плохо видно, есть ли потёки или нет и откуда. Ремень сухой, на шестернях есть чуть-чуть след.
Зато на самой крышке видно, что где-то течет... помпа?
Так-то у меня по всей задней части подтекало и в колодцы тоже. Там так и не удалось до конца масло убрать, промокнул и вытер сколько смог, в глубине у свечи всеравно чуть осталось. Сейчас смотрел - вроде сухо, но на резиновых наконечниках, в нижней части, как будто масло напотело.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Течь масла через прокладку клапанной крышки
Посмотреть свечи, их резьбы не лишне. Однако причиной появления масла в колодцах не герметичность прокладки. Мазать герметиком ее - последнее дело. Нужно затянуть по схеме с регламентированными моментами. Герметика капнуть 4 капли на перегибах, в р-не шестерен. Все уже сто раз описано 

-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 13:50
- Полное имя: Aleksey
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Течь масла через прокладку клапанной крышки
Дык, дедавова, если поглядеть мои предыдущие сообщения в этой теме, начиная от прошлой недели, то я там написал, что дело в прокладке, вопрос же был не в этом, а в том, почему (затягивал-то по схеме в несколько кругов с нужными моментами, а перед этим так и вовсе было на "злой" герметик по всем контурам... но тем не менее - потекло).дедавова писал(а): ↑21 авг 2020, 12:58Посмотреть свечи, их резьбы не лишне. Однако причиной появления масла в колодцах не герметичность прокладки. Мазать герметиком ее - последнее дело. Нужно затянуть по схеме с регламентированными моментами. Герметика капнуть 4 капли на перегибах, в р-не шестерен. Все уже сто раз описано![]()
Сейчас убрал герметик, всё вычистил, поставил новую прокладку, на миллиметра 2 торчала из паза, по контруру с ремнем ГРМ нанес герметик с наружней части прокладки (можно было и просто по углам, но решил перестраховаться).
Обнаружил, что задняя стенка КК немного "выпучена" в середине - подгибом при затяжке задних винтов немного выправил (надолго ли - х.з.). Плюс вчера еще убрал масло со дна коллектора, почистил клапан маслоотделителя и проверил его шланг.
То, что на наконечниках резиновых масло - это не до конца вычищенное у свечей имхо, от него же и отпотевает думаю. Потеков нет на стенках.
В общем - я больше не знаю что еще можно было бы поглядеть (какая еще может быть причина, на мой взгляд тут именно "выдавливания" масла было, т.к. при отсутствии давления, самотёком, герметик бы не продавило).
Ну и остался вопрос по крышке, закрывающей ремень ГРМ - на фото видны следы масла в центральной части - вот по ним я еще интересовался, что там может быть.
p.s.
Т.к. протечек масла у меня было несколько, то не могу к сожалению сказать при какой именно там масло появилось (после замены ремня ГРМ в течение месяца масло с уровня выше среднего до минимального упало - только тогда заметил, что травит. Поменял прокладку, затянул как в инструкции - пару дней поездил - опять течь. Поставил снова новую прокладку, но уже на герметик. И вот, через три года снова потекло.
p.p.s.
Только сейчас вот подумал, а не может через резьбу свечи травить в свечной колодец и соответственно "продавливать" дальше - под КК (наконечники-то довольно плотно сидят в КК и герметизируют колодцы)?
-
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Течь масла через прокладку клапанной крышки
-там герметичное соединение. ...Если только посадочное место "на конус" испорчено. Можно попробовать заменить свечи на новые, затянуть без напряга. У вас по фото масло чистенькое. Исходя даже из этого оно не из камеры сгорания, а сверху
Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Между прочим я три раза прошел этот путь. И только когда сделал все по инструкции стало сухо.
Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Между прочим я три раза прошел этот путь. И только когда сделал все по инструкции стало сухо.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Течь масла через прокладку клапанной крышки
дедавова, не-не, не в затяжке прокладки клапанной дело. Масла очень много во впускном коллекторе, и Алексей говорил ранее что и на воздушном фильтре масло видно...sptim, компрессию мерил, может кольца поршневые загажены?
На фоте с ареалом помпы масляные пятна из под той же клапанной. С помпы если и шпарит антифриз то по стенке блока, под валом помпы дренаж, и все масляное и антифризово с нижнего кожуха ГРМ вытекает. Датчик воздушный мог бы карбклинером отмыть, для материала датчика та химоза не агресивна, факт.
На фоте с ареалом помпы масляные пятна из под той же клапанной. С помпы если и шпарит антифриз то по стенке блока, под валом помпы дренаж, и все масляное и антифризово с нижнего кожуха ГРМ вытекает. Датчик воздушный мог бы карбклинером отмыть, для материала датчика та химоза не агресивна, факт.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 13:50
- Полное имя: Aleksey
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Течь масла через прокладку клапанной крышки
Разумеется масло через уплотение КК течёт, что по заднему контуру, что в свечные колодцы. Я просто предположил, что течет из-за избыточного давления под КК - выдавливает масло, а откуда там избыточное давление - это конечно вопрос. При замене ремня ГРМ свечи ж выкручиваются для определения ВМТ, может недозакручены были и оттуда давит в колодцы, а из них под КК, может такое быть?дедавова писал(а): ↑21 авг 2020, 15:58-там герметичное соединение. ...Если только посадочное место "на конус" испорчено. Можно попробовать заменить свечи на новые, затянуть без напряга. У вас по фото масло чистенькое. Исходя даже из этого оно не из камеры сгорания, а сверху. Между прочим я три раза прошел этот путь. И только когда сделал все по инструкции стало сухо.
Да, воздушный фильтр еще никогда таким грязным не видел, грязь - пары масла + пыль. Супруге сказал пока ездить аккуратно, на следующих выходных разберу - погляжу что там и как, заодно заменю воздушный фильтр, да свечи выкручу - проверю. Датчик воздушный почищу, раз карбклинера говоришь не боится (слышал просто про фокусы у них там полимер внутри - так только специальным очистителем для ДМРВ и сами элементы тонюсенькие - повредить легко). А компрессию - это уже надо в сервис, спрошу у знакомого сервисмена.timoha-07 писал(а): ↑22 авг 2020, 00:14дедавова, не-не, не в затяжке прокладки клапанной дело. Масла очень много во впускном коллекторе, и Алексей говорил ранее что и на воздушном фильтре масло видно...sptim, компрессию мерил, может кольца поршневые загажены?
На фоте с ареалом помпы масляные пятна из под той же клапанной. С помпы если и шпарит антифриз то по стенке блока, под валом помпы дренаж, и все масляное и антифризово с нижнего кожуха ГРМ вытекает. Датчик воздушный мог бы карбклинером отмыть, для материала датчика та химоза не агресивна, факт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Течь масла через прокладку клапанной крышки
Да не боится тот датчик абровой химозы, не раз мыл фьюжевый и маздячий, и в том то и фикус что мыть "безконтактно", то бишь только спреем. За компрессию))) всё на шару норовишь))) знакомый млин в сервисе))) купи компрессометр ( 800 р) выкрутишь свечи, заодно и измеришь. Ии без него понятно что бежать тебе в аптеку за димексидом.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Течь масла через прокладку клапанной крышки
С димексидом вопрос не такой простой. Масса сведений, что он разрушает краску. Она попадает в маслопроводящие канальцы. Короче я его пробовал на мотоцикловых свечах. Заржавели после часа процедур. Лавр или другая промывка мб лучше. Но про расход масла я видно пропустил? Если он велик - раскоксовка или капиталка.
Советую всем на ЮТ просмотреть "курс лекций" Великого Мастера KPOWERtuning.
Советую всем на ЮТ просмотреть "курс лекций" Великого Мастера KPOWERtuning.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 13:50
- Полное имя: Aleksey
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Течь масла через прокладку клапанной крышки
Да не, знакомый-то знакомый, но любая работа должна быть оплачена. Просто, пока не отдал на сторону - заменить ремень ГРМ - проблем можно сказать не знал, так что придерживаюсь точки зрения, что всё, что могу сделать сам - лучше самому и сделать.
Гм, масло у меня особо вроде не кушает, т.е. в предыдущие годы - ежегодной замены масла хватало до следующей замены, раза два помню доливал грамм по 100-200... при замене обычно заливаю на четверть ниже максимума. Это ж не много уходит?дедавова писал(а): ↑23 авг 2020, 04:41С димексидом вопрос не такой простой. Масса сведений, что он разрушает краску. Она попадает в маслопроводящие канальцы. Короче я его пробовал на мотоцикловых свечах. Заржавели после часа процедур. Лавр или другая промывка мб лучше. Но про расход масла я видно пропустил? Если он велик - раскоксовка или капиталка.
Советую всем на ЮТ просмотреть "курс лекций" Великого Мастера KPOWERtuning.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Течь масла через прокладку клапанной крышки
Масла не кушает, а избыток его в ВК и газов в картере есть, откуда тот избыток? - Правильно через кольца.
дедавова, в дюратеках нет окрашенных деталей, и я не сторонник лить в мотор димексид вёдрами, достаточно грамм по двадцать в каждый горшок, на горячую, с прогазовкой и заменой масла. То что мотоциклетные свечи заржавели - не показатель агрессивности димексида, а показатель его "моющих свойств".
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Течь масла через прокладку клапанной крышки
sptim проверьте систему вентиляции картерных газов. Может быть клапан не рабочий. Воздушный фильтр в масле
Вот одна из многих кино-статей на Ютубе
Вот одна из многих кино-статей на Ютубе
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 09:17
- Полное имя: Новгородов Андрей Михайлович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Течь масла через прокладку клапанной крышки
Да и я тоже попал!Roger Wilco писал(а): ↑02 мар 2020, 21:23Попал я с элрингом для алюминиевой крышки 389.110.
Не подходит. Другая. Сформирована иначе, есть разрезы там, где быть не должно. (((((