Страница 3 из 4

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

Добавлено: 22 янв 2019, 20:01
Andrey_083
ERV писал(а):
22 янв 2019, 18:14
Я защелкивал сразу на еще снятом патрубке, и потихоньку натягивал на дроссель и на короб.
Но это действо происходило не в мороз.
Сейчас, возможно, и не получится
Совершенно верно. Пробовал такой вариант осуществить раз 5 или больше прилагая усилия чуть ли не до потемнения в глазах...

Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Отвертки... клещи... нереально. 2 отвертки я сломал (обломок одной до сих пор лежит где то там, во внутренностях). А клещи просто не пролезут.
На съемник я наверное не решусь разориться. Насколько вообще критично ездить с необжатыми кольцами?

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

Добавлено: 22 янв 2019, 20:16
Сергейsp
При первом самостоятельном техобслуживании поменял на винтовые хомуты и нет проблемы.

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

Добавлено: 22 янв 2019, 22:38
mastercom
Я защелкиваю их обычными круглогубцами. Хотя процесс ещё тот. Раза с десятого получается.

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

Добавлено: 22 янв 2019, 22:38
*Casper*
Andrey_083, купи нормовский хомут и не парься. Не последний раз снимаешь.
Andrey_083 писал(а):
22 янв 2019, 17:29
Явственно ощущается запах бензина в выхлопе.
Не сгорает. Мало воздуха. Либо прет из цилиндров, либо лажают датчики ТМАР

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

Добавлено: 23 янв 2019, 08:09
Andrey_083
Сергейsp писал(а):
22 янв 2019, 20:16
поменял на винтовые хомуты и нет проблемы.
Спасибо! Мне эта идея в голову не пришла. Думаю обычные сантехнические подойдут.
*Casper* писал(а):
22 янв 2019, 22:38
либо лажают датчики ТМАР
Кстати мысль. Вроде как без завода коллекторный ТМАР показывает в точности атмосферное... Но черт его знает. Прочитал и про закоксовки и всё в таком роде. Первым делом с этим поразбираюсь, как с наиболее доступным.

По поводу синхронизации такой вопрос - должна ли неверная синхронизация отражаться на состоянии свечей (слишком ранний и слишком поздний момент зажигания)? Синхронизацию могли нарушить при ТО (когда в т.ч. была замена ГРМ), после чего машина эксплуатировалась еще 4 года.

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

Добавлено: 26 янв 2019, 19:57
*Casper*
Тмар не простой.
Подай питание и она покажет 100. Потому что калибруется к текущему давлению.от него и пляшет дальше.

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

Добавлено: 28 янв 2019, 20:09
Andrey_083
*Casper* писал(а):
26 янв 2019, 19:57
Потому что калибруется к текущему давлению.от него и пляшет дальше.
И правда. А я то по наивности своей, да глупости своей, решил, будто у меня 2 датчика давления. До и После дросселя.

Возращаясь к конскому расходу... Как бы тут не хаяли Torque-вский расходометр с его параметром "Fuel Flow" (л/час), но какое же должно быть совпадение??? Ежели у народа в инетах на такой же машине как у меня показывает на холостых (прогретых) 0.8 л/ч, а с электронагрузкой - 1.4 л/ч , и это при замерах потребления 8-10л/100км.
При это на моей машине на холостых прогретых 2.0 л/ч (на не прогретых вообще жуткие цифры под 4-6 л/ч). И каким то волшебным образом это-таки выливается в мои фактические 20-22л/100 км.

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

Добавлено: 13 фев 2019, 21:10
Владимир408
Вечер добрый всем!
Помогите советом! После сброса клеммы(снимал на зарядку) обнаружил, что предсказатель остатка пробега считает расход в 2раза больше, чем реальный пробег....
То есть я проехал 10 км, а остаток показывает, что я проехал больше 20.
На что грешить?
Бензин вроде нигде не течет, не пахнет.....

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

Добавлено: 13 фев 2019, 21:18
ERV
Владимир408 писал(а):
13 фев 2019, 21:10
На что грешить?
Особо не заморачиваться.
Предсказатель показывает исходя из складывающейся ситуации, и всегда показывает оооочень приблизительно.
Покатаетесь, мозг наберет статистики и будет показывать более-менее привычные цифры относительно вашего стиля (либо условий) езды.

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

Добавлено: 14 фев 2019, 18:42
Владимир408
А ведь и правда!!!!!
Я что то забыл про алгоритм предсказаний то!
Ладно, в деревню поеду-присмотрюсь.
СПАСИБО, успокоил! :)

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

Добавлено: 09 мар 2019, 11:28
Andrey_083
Промежуточный отчет по проделанной работе в поисках причины высокого расхода:
Произведена замена свечей, проверены высоковольтные провода и обмотки катушек зажигания (в норме), прочищена дроссельная заслонка и удалено масло из коллектора (думал там целая лужа, оказалось совсем немного), заменен датчик ДАД (с разбора за 200р от дорестайла), заменен топливный фильтр.
Изменений не замечено.
Точнее они есть, но не про расход: на каком то этапе ковыряний появилась неприятная тенденция резкого падения скорости при отпускании педали газа на первой передаче. Если выжимать сцепление и ехать накатом - скорость не падает. Или может наоборот "сделалось" так, как должно быть, а раньше, когда после бросания педали газа ехала так же, как и накатом - это было не нормально...

Отправлено спустя 34 минуты 35 секунд:
...и еще про диагностику. Смущают странные данные положения дроссельной заслонки. После запуска двигателя ее положение на некоторое время меньше чем до запуска (когда она полностью закрыта). Как такое вообще может быть??
Кто-нибудь сможет скинуть для сравнения форскан-осциллограму момента запуска с тем же набором параметров как и на моей?

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

Добавлено: 09 мар 2019, 12:13
*Casper*
Нормальное положение дросселя ИМХО. У меня вообще 1% на ХХ, а то и меньше

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

Добавлено: 09 мар 2019, 13:24
Andrey_083
До завода 5.8%, а после завода, на холостых - 2.4-3% Т.е. изначально полностью закрытая заслонка еще немного "подзакрылась".

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

Добавлено: 09 мар 2019, 13:31
*Casper*
5.8 это не 0. Полностью закрытая это 0.
А 5.8 это порядка 1600 оборотов - аварийный режим

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

Добавлено: 09 мар 2019, 16:41
Andrey_083
Т.е. пока двигатель не заведен - датчик ДЗ не считывается, а в момент запуска как раз видим провал до 2-х (начинает считывать приоткрытую заслонку). И я так понимаю на показатели 15-20% открытия с других машин ориентироваться не стоит...

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

Добавлено: 09 мар 2019, 16:48
*Casper*
Andrey_083 писал(а):
09 мар 2019, 16:41
Т.е. пока двигатель не заведен - датчик ДЗ не считывается
С чего бы?
Его нейтральное положение - 6%. Оно и считывается при включении зажигания. Это нормально.
После запуска начинается процесс регулирования оборотов ХХ, для чего заслонка прикрывается, иначе будет 1600

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

Добавлено: 09 мар 2019, 18:29
Andrey_083
Спасибо. Теперь разобрался. Действительно она вокруг своего "нулевого" положения ездит туда-сюда при калибровке. А нулевое положение винтом регулируется.
Но образцовые осциллограммы всё равно хотелось бы глянуть. Скиньте fsl-ки запуска кому не трудно плиз.

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

Добавлено: 09 мар 2019, 20:10
*Casper*
Винт регулирует 6°

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

Добавлено: 11 мар 2019, 14:14
Andrey_083
Всем привет.
Наконец то собрал необходимый парк арматуры и шлангов для диагностики топливной системы.
Всё по классике описанной тут. Разве что на один кран и на один тройник больше чем в видео от Каспера.
Итог: Давление насос нагнетает до 6-ти атмосфер, после чего оно за несколько секунд плавно падает до 5-ти, и на них более-менее стоит. Несколько раз качал до максимума - нигде не капает (смотрел снизу), запаха бензина нет, видимо в самом насосе травит...
Далее - открываем кран на рампу.
Включаем вторую позицию ключа - давление прыгает к тройке, и за 2-3 секунды уходит в ноль.
Несколько повторов - результат тот же. Бензин беспрепятственно стекает по обратке. Начинаем косо смотреть на обратный клапан...
Далее - заводим. Давление встает на 3 атм. Подгазовка - давление даже не дергается. Даем нагрузку (тормоз + полусцепление на первой) - давление стоит на 3-шке.
Ну вроде всё понятно. Обратный клапан или менять, или хотя-бы снять. Откручиваю фланец с правой стороны рампы, рядом ведерце для сбора вытекающего бензина. Разумеется весь бензин из рампы жирной струёй вытекает внутрь двигателя мимо ведерца. И на этом всё. К клапану намертво припаян шланг, который идет куда-то в коллектор. Поиск по инетам выдает картинки не похожие на то, что вижу я. Что делать дальше? Подскажите.

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

Добавлено: 11 мар 2019, 14:52
*Casper*
Немного не понял про выход рампы. Типа давление остается, а манометр не кажет?

С регулятора трубка уходит в коллектор, он вакуумом управляется.