Чистка дроссельной заслонки
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:54
- Полное имя: вячеслав
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
Re: Чистка дроссельной заслонки
после чистки дроссельной заслонки на холодную, когда начинаешь заводить машину заслонка включается с каким-то протяжным гулом раньше такого не было. при повторной заводке все нормально, заслонка включается с обычным легким шумом. Что может быть? Может смазку где нибудь вымыл от усердия?
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Чистка дроссельной заслонки
у меня встречный вопрос.шлавик писал(а):после чистки дроссельной заслонки на холодную, когда начинаешь заводить машину заслонка включается с каким-то протяжным гулом раньше такого не было. при повторной заводке все нормально, заслонка включается с обычным легким шумом. Что может быть? Может смазку где нибудь вымыл от усердия?
я за 7 лет и 170 тыс км ни разу не мыл дз.
все работает как часы.
где меня обманули?

-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Чистка дроссельной заслонки
2 дня отмачивал lavr ml101 (люБой качественный очиститель нагара) меняя тряпки.
То есть намочил тряпку, засунул, выждал часа 2-3, вытащил потер, и новую тряпку и т.д.
Вот тут видно https://www.drive2.ru/l/7132910/, что если вручную нагар не убирать, а использовать лавр (очиститель инжектора), как он отмоет эти каналы прыская через форсунки во время работы мотора (я специально один канал вообще не чистил для сравнения) .
То есть намочил тряпку, засунул, выждал часа 2-3, вытащил потер, и новую тряпку и т.д.
Вот тут видно https://www.drive2.ru/l/7132910/, что если вручную нагар не убирать, а использовать лавр (очиститель инжектора), как он отмоет эти каналы прыская через форсунки во время работы мотора (я специально один канал вообще не чистил для сравнения) .
-
- Сообщения: 11238
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Чистка дроссельной заслонки
hermes писал(а):где меня обманули?

А ты рискни, сполосни заслонку ( даже не снимая с коллектора), может вспомнится ощущения когда машина новой была.

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 14:08
- Полное имя: герман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Архангельская обл.
Re: Чистка дроссельной заслонки
Я рискнул, но разницы не ощутил!timoha-07 писал(а):А ты рискни, сполосни заслонку ( даже не снимая с коллектора), может вспомнится ощущения когда машина новой была.![]()


-
- Сообщения: 11238
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Чистка дроссельной заслонки

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Чистка дроссельной заслонки
Впринципе люди привыкают, едет и ладно, бензин кушает адекватно. Ускорение достаточное, не колбасит, обороты не плавают и ладно.
Да почистить заслонку, форсунки, каналы, бензонасос и еще чего-нибудь хорошо, для увеличения тяги и отзывчивости машины на газ, но не всем оно надо.
Да и увеличение тяги я бы сказал не сильно радует, приход конечно есть, но не космос.
Первое время особенно если никогда не обслуживали, покажется уххххх.
Но если ездишь на чем-то помощнее 1,6 литра , то конечно это уже покажется совсем не уххххх.
Первый раз я заметил (бензонасос, форсунки, заслонка ), прямо казалось стала переть аж черезчур для меня (1 год водительского стажа), до этого вообще тупила под газом.
Второй раз уже не то (4 года водительского стажа, заслонка, форсунки, бензонасос, фильтра, масло, каналы ГБЦ, цилиндры двигателя промыло тоже) , ну подумаешь сотню стала набирать не за 15сек, а чуть меньше 13. Выигрышь появился по времени выкручивания почти каждой передачи. Но разницы я уже вообще не ощутил, если бы не делал замеров, подумал бы что ничего не изменилось (как она не разгонялась, так и не разгоняется), вообще не заметил изменений.
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
А еще за мощность скажу, там заслонку типа почистили - повысилось наполнение воздухом = вырос расход топлива (топливо льется под зашедший воздух).
Почистили форсунки, тоже льет чуть лучше (расход).
Сделали холодный впуск, воздух холоднее, машина считает наполнение цилиндров воздухом выше, льет больше топлива.
Надули избыток воздуха (турбина, компрессор), больше воздуха зашло = больше расход.
Не бывает, чтобы и расход упал и мощность выросла (только если совсем загажено все или лямбда верхняя померла).
В любом случае мощность это количество воздуха и топлива в единицу времени.
Тут либо быстро ездишь , либо экономишь.
Да почистить заслонку, форсунки, каналы, бензонасос и еще чего-нибудь хорошо, для увеличения тяги и отзывчивости машины на газ, но не всем оно надо.
Да и увеличение тяги я бы сказал не сильно радует, приход конечно есть, но не космос.
Первое время особенно если никогда не обслуживали, покажется уххххх.
Но если ездишь на чем-то помощнее 1,6 литра , то конечно это уже покажется совсем не уххххх.
Первый раз я заметил (бензонасос, форсунки, заслонка ), прямо казалось стала переть аж черезчур для меня (1 год водительского стажа), до этого вообще тупила под газом.
Второй раз уже не то (4 года водительского стажа, заслонка, форсунки, бензонасос, фильтра, масло, каналы ГБЦ, цилиндры двигателя промыло тоже) , ну подумаешь сотню стала набирать не за 15сек, а чуть меньше 13. Выигрышь появился по времени выкручивания почти каждой передачи. Но разницы я уже вообще не ощутил, если бы не делал замеров, подумал бы что ничего не изменилось (как она не разгонялась, так и не разгоняется), вообще не заметил изменений.
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
А еще за мощность скажу, там заслонку типа почистили - повысилось наполнение воздухом = вырос расход топлива (топливо льется под зашедший воздух).
Почистили форсунки, тоже льет чуть лучше (расход).
Сделали холодный впуск, воздух холоднее, машина считает наполнение цилиндров воздухом выше, льет больше топлива.
Надули избыток воздуха (турбина, компрессор), больше воздуха зашло = больше расход.
Не бывает, чтобы и расход упал и мощность выросла (только если совсем загажено все или лямбда верхняя померла).
В любом случае мощность это количество воздуха и топлива в единицу времени.
Тут либо быстро ездишь , либо экономишь.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 14:08
- Полное имя: герман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Архангельская обл.
Re: Чистка дроссельной заслонки
Так и живут, как говорится не мешай машине работать пока она работает! Хороший стук сам со временем вылезет и не надо гадать!timoha-07 писал(а): заслонка то аки форточка, а форсы поди чухонами так и живут?

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
SAnat,Не вникал в такие подробности, вы как профессор, по мне так от пункта А до пункта Б и без ремонтов желательно, но я же не фьжемучитель!

-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Чистка дроссельной заслонки
так она и так летает. куда лучше то.timoha-07 писал(а):hermes писал(а):где меня обманули?Часы разные бывают, да и эксплуататоры часов тоже. Кому и секундная стрелка не нужна, кому и "тянет бензин из бака и ладно".
А ты рискни, сполосни заслонку ( даже не снимая с коллектора), может вспомнится ощущения когда машина новой была.
уж поверь, за 30 лет опыта поверх инженерно механического образования я как нибудь отличу кривую работу от правильной.

к слову, раньше увлекался промывками всего подряд.
мойка дз ни разу ничего не улучшила.
не везло хронически.
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
и у меня тоже 170 тыс так и живут.спам-55 писал(а):Так и живут, как говорится не мешай машине работать пока она работает! Хороший стук сам со временем вылезет и не надо гадать!timoha-07 писал(а): заслонка то аки форточка, а форсы поди чухонами так и живут?
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
SAnat,Не вникал в такие подробности, вы как профессор, по мне так от пункта А до пункта Б и без ремонтов желательно, но я же не фьжемучитель!
раньше менял их на 100 тыс без учета состояния (как в авиации).
толку ноль.
теперь завязал.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
а с этим кто то спорит?SAnat писал(а):
В любом случае мощность это количество воздуха и топлива в единицу времени.
Тут либо быстро ездишь , либо экономишь.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Чистка дроссельной заслонки
Ну повезло с бензином, режимом эксплуатации. Бывает и такое в жизни. А может сбалансирован мотор идеально.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Чистка дроссельной заслонки
бензин это притча во языцех, которую активно юзают нерадивые мастера, чтобы оправдать свою безграмотность, а также производители авто, чтобы оправдать свои косяки.*Casper* писал(а):Ну повезло с бензином, режимом эксплуатации. Бывает и такое в жизни. А может сбалансирован мотор идеально.
особенно веселит, когда в москве трут о качестве бензина.

-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
- Полное имя: Михаил Мешик
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Масквабад
Re: Чистка дроссельной заслонки
+100500, А потом начинают "развод" на промывку форсунок (читай "убийство катализатора") и промывку ДЗ.hermes писал(а):бензин это притча во языцех, которую активно юзают нерадивые мастера, чтобы оправдать свою безграмотность, а также производители авто, чтобы оправдать свои косяки.
особенно веселит, когда в москве трут о качестве бензина.
При своевременной замене фильтров что форсунки, что дроссельная заслонка будут чистыми.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...
-
- Сообщения: 4944
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Чистка дроссельной заслонки
Каким образом замена фильтра влияет на чистоту заслонки и форсунок???
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 11238
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Чистка дроссельной заслонки


Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Чистка дроссельной заслонки
Косвенно. Если фильтр убит, то грязь доходит до форсунок. Новый такого допустить не может. А при использовании "моющих" бензинов при незначитальном загрязнении форсунок возможно и самоочищение.ANG писал(а):Каким образом замена фильтра влияет на чистоту заслонки и форсунок???
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Чистка дроссельной заслонки
по идее чем сильнее забит фильтр, тем он лучше очищает.Dima! писал(а):Косвенно. Если фильтр убит, то грязь доходит до форсунок. Новый такого допустить не может. А при использовании "моющих" бензинов при незначитальном загрязнении форсунок возможно и самоочищение.ANG писал(а):Каким образом замена фильтра влияет на чистоту заслонки и форсунок???
если у фильтра есть байпас, то при загрязнении фильтра грязная среда попадает дальше по системе.
у топливного фильтра такой опции нет.
и речь здесь идет о механических примесях.
если же нечто может просочиться через фильтр и под влиянием температуры осесть в тех же форсунках, то фильтр от этого никак не спасет.
а это нечто может приползти из топлива.
правда где так вот запросто найти такое топливо я не знаю.
в москве нужно очень исстараться, чтобы найти его.
-
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Чистка дроссельной заслонки
- пока не открыт перепускной клапан - верно. Если фильтр забит по-серьезному, масло без очистки поступает в мотор. Аналогичным образом при пуске двигателя на морозе из-за сильно загустевшего масла, клапан перепускной открывается и подается неочищенное масло. Иначе масляное голодание и "крандец" мотору.hermes писал(а):по идее чем сильнее забит фильтр, тем он лучше очищает
То есть, сказанное в цитате верно не всегда, возможности проникновения в двигатель масла без очистки не исключаются полностью тем более при "забитом" фильтре.
Фильтр должен быть работоспособным и качественным
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
- Полное имя: Михаил Мешик
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Масквабад
Re: Чистка дроссельной заслонки
В топливном фильтре байпаса не встречал, но вот наглухо забившийся фильтрующий элемент просто рвётся под давлением. Грязный фильтр и топливному насосу дополнительную нагрузку обеспечивает, так что лучше не жадничать и менять их своевременно.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Чистка дроссельной заслонки
ты вскрываешь топливные фильтры при смене?BigMik писал(а):В топливном фильтре байпаса не встречал, но вот наглухо забившийся фильтрующий элемент просто рвётся под давлением.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Даже если масло пойдет мимо фильтра, засрать так мотор, как это показано в ролике, не реально.дедавова писал(а):- пока не открыт перепускной клапан - верно. Если фильтр забит по-серьезному, масло без очистки поступает в мотор. Аналогичным образом при пуске двигателя на морозе из-за сильно загустевшего масла, клапан перепускной открывается и подается неочищенное масло. Иначе масляное голодание и "крандец" мотору.hermes писал(а):по идее чем сильнее забит фильтр, тем он лучше очищает
То есть, сказанное в цитате верно не всегда, возможности проникновения в двигатель масла без очистки не исключаются полностью тем более при "забитом" фильтре.
Фильтр должен быть работоспособным и качественным