Выходит ваша гадость намного лучше нашей.Да нет никакого качества. Не бенз, а гадость одна. Я реально не знаю почему они такие чистые.
55тыс. км.
На шланг очистителя карбюратора натянул подобранную по размеру входа форсунки трубку термоусадки, сверху для уплотнения намотал изоленту.
Работали в двоем, товарищ выполнял важную функцию нажимать на "звонок"

Уплотнительные кольца не менял (хотя купил и имел под рукой), стандартные еще очень ничего.
Кто мне скажет зачем по контуру с двух сторон по 2 дырки, у меня вроде через них не распыляло.
p.s. Результатом в плане поведения авто доволен, даже излишне резво стал двигатель отзываться на педаль газа. После мытья катался 1,5 часа чисто в удовольствие.
Решил буду мыть каждое лето, благо процесс быстрый и простой.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Ребят еще раскажите про впрыск очень интересно стало в процессе.
Заинтересовался подробностями работы двигателя

Куда идут форсунки в нашем двигателе?
1. прямо в камеру сгорания и туде же подается воздух с впускного коллектора, смесь топливная формируется уже в камере сгорания?
2. или как-то иначе: смесь топливо + воздух формируется заранее до камеры сгорания?