Уже?!!!*Casper* писал(а):Ну вроде подумать можно.
Эксплуатируется в отличных условиях:
лето/зима - 90%/10%
трасса/город - 90%/10%
Хотелось бы до 120тыс. дотянуть.
Буду периодически посматривать...
Модератор: Техмодераторы
Уже?!!!*Casper* писал(а):Ну вроде подумать можно.
Выставить ноль на коленвале и распредвалы подровнять по планке. Все.сахан писал(а):это опять все работа по новой?
если уж зашла речь про эти болты - кто может прокомментировать известное видео о замене ремня ГРМ? Там товарищ затягивает болт коленвала не ослабив предварительно болты шестерен с комментарием, что не хочет делать лишнюю работу. Ну и смазывает предварительно шляпку болта коленвала, чтоб при затягивании меньше усилия передавать на распредвалы. СтОит брать пример или ну нафиг?Сергейsp писал(а):Если не совпадает ослабить болты шестерен р/валов, выставить по планке и затянуть.
Тогда малость не догоняю. Вынимаем планку, колено застопорено, распредвалы свободны. Тянем болт колена, распредвалы могут начать уезжать...Сергейsp писал(а):Soulfly, какое уменьшение усилия на р/валы?, когда тянешь болт шкива к/вала планка вынимается. На момент затяжки смазка никак не влияет.
Вот почему-то ни разу не было такого, чтобы после поворота несколких оборотов колена планка бы не встала на место.timoha-07 писал(а):1. Подтянув ( чтоб не было проворота при вращении колена) болт колена, делаем пару оборотов колена, ставим шпалу в р/валы и зырим - не ушли ли. Не лезет шпала - ослабляем подтягиваем проворачиваем смотрим.
Естественно, я ж не враг своей машине.Сергейsp писал(а):Значит все таки проверяешь