спасибо большое за отзывы и советы!

По поводу ОД, вроде парнишка толковый был, даже помог сэкономить! Он провел полную диагностику двигателя сканером и ошибок не обнаружил!Считаю, что к ОД вы поспешили. Они всегда найдут способ сорвать с вас денег, но не всегда выявят причину обращения. На сколько я понял, у вас на 100 км ушло 10 литров - теоретически это много, но по увеличенному расходу бензина есть много критериев: плохое его качество, стиль езды, давление в колёсах...

То что дело в катализаторе он показал тем, что выхлоп из трубы очень слабый! И не только он, еще и друг подтвердил это! А объяснении, тем что предыдущий хозяин очень бережно относился к машине и переключал на низких оборотах и заправлял некачественный бензин!
Про ремень ГРМ говорили. что меняли на 70 тыс., за 35 тыс не уж то так износился?ещё, как вариант с вашим пробегом, износ ГРМ ( смещение контрольных точек ). Не спешите с катализатором, покатайтесь некоторое время без особого превышения нагрузки на двигатель ( 2500 - 3500 об. ) , а потом посчитайте средний расход, думаю, что он уменьшится !

По поводу расхода не могу сказать точно! я до этого ездил на шкоде фабия 1.4. Может я привык, что расход по трассе 4,5-5 литров, иногда и 3,5-4,0 выходило!
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
А какие еще есть бензины? У нас в городе только два гиганта с качественным топливом - лукойл и татнефть, остальные так себе!В принципе довольно толковый совет. Только не по катализатору а по всей топливной системе. Таким образом можно ее "промыть". Заправится бензином с моющими присадками, не обязательно Лукойл, есть у многих производителей. И либо по трассе километров 100 с оборотами выше 3000 либо по городу выездить пару баков. Определенный эффект будет.
километров 100 это путь или скорость?И либо по трассе километров 100 с оборотами выше 3000
Да. и топливный! Оказалось, что у меня есть топливный фильтр, но мне его не показывали, как и масляной!И топливный?
