Проверь ремень ГРМ!
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проверь ремень ГРМ!
Так я не понял, ремень ГРМ СШИТЫЙ???
Блин, никогда бы не подумал. А думал, что там делают очень широкий ремень, наматывая веревку вряд на барабан. А потом режут по нужной ширине.
Блин, никогда бы не подумал. А думал, что там делают очень широкий ремень, наматывая веревку вряд на барабан. А потом режут по нужной ширине.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Проверь ремень ГРМ!
Ремень ГРМ сшитый, чем-то типа лески, или не знаю чем. Это место будет тереться об зубцы, леска перетрётся.... Или я нагнетаю и преувеличиваю? Старый сниму и сравню, в рот мне ноги!
Наркоман и алкоголик.
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проверь ремень ГРМ!
Ну да.
Проверь-проверь.
Проверь-проверь.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Проверь ремень ГРМ!
Проверка и замена ремня ГРМ и автом натяжителя от Dayco
http://www.youtube.com/watch?v=Z6Rv_GFWyFE
Замена ремня ГРМ
http://www.youtube.com/watch?v=dkd49E5u ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=Z6Rv_GFWyFE
Замена ремня ГРМ
http://www.youtube.com/watch?v=dkd49E5u ... re=related
Наркоман и алкоголик.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Проверь ремень ГРМ!
Arsen, В первом ролике в самом начале фрагментарно производство ремней. Совершенно четко видно что шва там быть не может. Их нарезают из отформованный трубы.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4065
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Проверь ремень ГРМ!
Хм... а мне наоборот показалось что там фрагмент сшивки данной трубыDima! писал(а):Совершенно четко видно что шва там быть не может

Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Проверь ремень ГРМ!
il67, Ты имеешь ввиду 6-ю с? Там аппарат который из трубы ремни нарезает.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Проверь ремень ГРМ!
Это вот про это разговор? На ресурсе mazda-demio мужик с ником "Poseidon" из Москвы выложил. А как нибудь без этих железок, кто обходился? Народ говорит они одноразовые, выправляешь, а они ломаются.il67 писал(а):Gates идет без коробочки.
А натяжной элемент, надевающийся на шкив помпы, это и есть та "какая-то мать", с помощью которой (и еще к ней всякого другого до х..ера прибавив) ребята все же ремень натянули.
Если без них, кто чего посоветует???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Наркоман и алкоголик.
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проверь ремень ГРМ!
Они для того, чтобы не повреждать ремешок шкивом. Ремень-то слабо тянется, а у шкива края и внутренние ребра острые.
Без железок хуже, конечно. Вроде бы подходящей отверткой вместо железок кто-то одевал.
Без железок хуже, конечно. Вроде бы подходящей отверткой вместо железок кто-то одевал.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4065
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Проверь ремень ГРМ!
Не.... та "какая-то мать" чуток по другому выгляделаArsen писал(а):Это вот про это разговор?


Это было что то вроде полушкива с выступом на который одевался ремень для натяжки и все это вращалось монтировкой...
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Проверь ремень ГРМ!
Этот полушкив вместе с ремнями продавался, или в сервисе был? Может, для русских тачек какие-то приспособы посмотреть. Просто продавец в магазе тоже про какие-то крючки говорил, с фордовским ремнём, вроде, продаются.
Наркоман и алкоголик.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4065
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Проверь ремень ГРМ!
Возможно ЭТО продается именно с фордовским ремнем, потому что слесаря, что мне меняли, были из салона оф дилера.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проверь ремень ГРМ!
С ремнем должны идти в комплекте приспособы.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4065
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Проверь ремень ГРМ!
Эту фразу надо поставить на пьедестал!ANG писал(а):С ремнем должны идти в комплекте приспособы.

Увы, реальность совсем иная...
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Проверь ремень ГРМ!
Знакомый механик заменил мне ремень аксессуаров, используя кусочек жести.
-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Проверь ремень ГРМ!
Привет, мужики. Ну, продолжим, не торопясь. Только-только пришёл из гаража. Поэтому, параллельно, буду есть, пить, смотреть кино, и обниматься с женой.
Полдня проторчал в гараже, что бы поменять ремень ГРМ надо сильно заморочится!
Снял колесо.

Сунул его под порог.

Слез в яму и открутил пластмассовый щиток закрывающий ремни агрегатов снизу.

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
Предварительно срезал ножом крепёж шланга, который закреплён на этом щитке.

Защиту картера снял накануне.
Вид на ремни с низу. Шкив с двумя ремнями надет на коленвал.

А это со стороны колеса.

Добавлено спустя 29 минут 42 секунды:
С двигателя снял фильтр, трубу заткнул тряпкой.

Бачок с тосолом на одном болтике, откручиваем и отодвигаем. Болтик намазан синим фиксатором, это я для себя, чтоб не забыть при сборке.

Сверху теперь хорошо видно ремень гидроусилителя руля.

Добавлено спустя 30 минут 20 секунд:
Под шкив гидроусилителя руля сунул, что было под рукой, шампур попался - его и сунул. Покрутил ступицу снятого колеса, ремень снят.
Чтобы снять второй ремень, открутил четыре болта на 10 шкива водяного насоса. Опять покрутил ступицу. Шкив упал к моим ногам, а ремень ослаб.

Может кому нужно - надписи.

Внутри шкива - зелёная метка. Для чего, не понял.

Добавлено спустя 23 минуты 51 секунду:
Шкив снят с водяного насоса, на фотке такая ржавая деталь посередине.

Может так, ремень провис.

Теперь открутим закрывашку ремня ГРМ. Все болты на 10, верхний самый длинный. Нижний плохо откручивается, прикипает, вода попадает на него с дороги.

Добавлено спустя 16 минут 55 секунд:
Немного про крышку. Кто скажет, зачем на ней, выше коленвала, вот эти метки?

Надписи с внутренней стороны. Прокладка нанесена из тубы, наверное, прямо во время сборки, может быть.

По любой пластмаске можно узнать год рождения машины.

Добавлено спустя 18 минут 4 секунды:
Под крышкой, надо же, распредвалы!

Да, до ремня ГРМ не добраться, мешает опора двигателя.
Приподнял машину, померил подпорку, отпилил, подсунул, опустил домкрат.

В книжке написано, двигатель нельзя опирать на картер, упёр в отливки под приводом кондея.

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
Ключ, высокую головку лучше, на 15, отворачиваем опору.

Этим же ключом, крепёж к кузову.

Плохо крутится! А, вот почему.

Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
Снял опору без усилий.
Под капотом места побольше.

Пришла очередь генератора, болт и гайка сверху. Болт снизу, всё на 15.

Добавлено спустя 18 минут 3 секунды:
Сверху открутить - ерунда, а как нижний? Пришлось снять фару. И чего раньше так не поступил, всего три винта, а как удобно. Про разъём не забудь.

Вот Гена.

А вот гадкий болт.

Добавлено спустя 11 минут:
Нижний короткий, верхний длинный.

Всё, что крепит Гену.

Генератор свободно скользит по шпильке.

Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:
Шпильку откручиваем головкой на 6.

Выкрученная, довольно длинная.

Вся эта возня с Геной, только лишь из-за двух болтов под ним. Они держат часть оставшейся опоры двигателя.

Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
Ещё два болта со стороны ремня ГРМ.


Вот эта часть опоры, я её снял.

Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:
Опора и её крепёж, все болты на 13. Там где палец, короткий болт.

Теперь распредвалы ничего не перекрывает.

Вид сверху.

Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:
Гена болтался-болтался, мешался-мешался, я решил его отцепить от проводов, ещё порвутся не дай Бог.

По надписи Гена из Японии на 90 ампер. Минус откручиваем головкой на 10. Сверху на гайку был надет резиновый колпачок, когда он успел упасть, я не уследил. Искал, искал, дохлый номер, жа-а-алко!

Отодвинул бачок с жидкостью для гидроусилителя, вот такой вид.

Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:
Поглядим на крышку клапанов. Мешает провод, вроде на датчик массового расхода воздуха идёт, если ничего не путаю, да в принципе пофиг.

Разъём этот не видно почти, действуем на ощупь. Засовываем отвёртку за движок, и выдёргиваем из разъёма плоскую пружину-фиксатор.

Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:
Вот такой вот он, гоубое на заднем плане - ответная часть.

Пружину вставил назад, чтоб не потерялась.

Направляющие кожуха воздухофильтра пластиковые, на 15. Они тоже прижимают клапанную крышку.

Добавлено спустя 23 минуты 31 секунду:
Высоковольтные провода нужно снять.

Выкручиваем кучу болтов по периметру клапанной крышки. Болты из крышки не выпадают. И отдираем крышку от двигла, она к нему здорово прилипает.
Понятно почему прокладку рекомендуют менять, вон какие выкрутасы ей приходится петлять в районе шестерён с ремнём.

О, время 2.40 ночи, а завтра, не сегодня на работу в шесть утра вставать. Усё, потом докалякаю, а вы почитайте пока.
Полдня проторчал в гараже, что бы поменять ремень ГРМ надо сильно заморочится!
Снял колесо.
Сунул его под порог.
Слез в яму и открутил пластмассовый щиток закрывающий ремни агрегатов снизу.
Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
Предварительно срезал ножом крепёж шланга, который закреплён на этом щитке.
Защиту картера снял накануне.
Вид на ремни с низу. Шкив с двумя ремнями надет на коленвал.
А это со стороны колеса.
Добавлено спустя 29 минут 42 секунды:
С двигателя снял фильтр, трубу заткнул тряпкой.
Бачок с тосолом на одном болтике, откручиваем и отодвигаем. Болтик намазан синим фиксатором, это я для себя, чтоб не забыть при сборке.
Сверху теперь хорошо видно ремень гидроусилителя руля.
Добавлено спустя 30 минут 20 секунд:
Под шкив гидроусилителя руля сунул, что было под рукой, шампур попался - его и сунул. Покрутил ступицу снятого колеса, ремень снят.
Чтобы снять второй ремень, открутил четыре болта на 10 шкива водяного насоса. Опять покрутил ступицу. Шкив упал к моим ногам, а ремень ослаб.
Может кому нужно - надписи.
Внутри шкива - зелёная метка. Для чего, не понял.
Добавлено спустя 23 минуты 51 секунду:
Шкив снят с водяного насоса, на фотке такая ржавая деталь посередине.
Может так, ремень провис.
Теперь открутим закрывашку ремня ГРМ. Все болты на 10, верхний самый длинный. Нижний плохо откручивается, прикипает, вода попадает на него с дороги.
Добавлено спустя 16 минут 55 секунд:
Немного про крышку. Кто скажет, зачем на ней, выше коленвала, вот эти метки?
Надписи с внутренней стороны. Прокладка нанесена из тубы, наверное, прямо во время сборки, может быть.
По любой пластмаске можно узнать год рождения машины.
Добавлено спустя 18 минут 4 секунды:
Под крышкой, надо же, распредвалы!
Да, до ремня ГРМ не добраться, мешает опора двигателя.
Приподнял машину, померил подпорку, отпилил, подсунул, опустил домкрат.
В книжке написано, двигатель нельзя опирать на картер, упёр в отливки под приводом кондея.
Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
Ключ, высокую головку лучше, на 15, отворачиваем опору.
Этим же ключом, крепёж к кузову.
Плохо крутится! А, вот почему.
Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
Снял опору без усилий.
Под капотом места побольше.
Пришла очередь генератора, болт и гайка сверху. Болт снизу, всё на 15.
Добавлено спустя 18 минут 3 секунды:
Сверху открутить - ерунда, а как нижний? Пришлось снять фару. И чего раньше так не поступил, всего три винта, а как удобно. Про разъём не забудь.
Вот Гена.
А вот гадкий болт.
Добавлено спустя 11 минут:
Нижний короткий, верхний длинный.
Всё, что крепит Гену.
Генератор свободно скользит по шпильке.
Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:
Шпильку откручиваем головкой на 6.
Выкрученная, довольно длинная.
Вся эта возня с Геной, только лишь из-за двух болтов под ним. Они держат часть оставшейся опоры двигателя.
Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
Ещё два болта со стороны ремня ГРМ.
Вот эта часть опоры, я её снял.
Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:
Опора и её крепёж, все болты на 13. Там где палец, короткий болт.
Теперь распредвалы ничего не перекрывает.
Вид сверху.
Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:
Гена болтался-болтался, мешался-мешался, я решил его отцепить от проводов, ещё порвутся не дай Бог.
По надписи Гена из Японии на 90 ампер. Минус откручиваем головкой на 10. Сверху на гайку был надет резиновый колпачок, когда он успел упасть, я не уследил. Искал, искал, дохлый номер, жа-а-алко!
Отодвинул бачок с жидкостью для гидроусилителя, вот такой вид.
Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:
Поглядим на крышку клапанов. Мешает провод, вроде на датчик массового расхода воздуха идёт, если ничего не путаю, да в принципе пофиг.
Разъём этот не видно почти, действуем на ощупь. Засовываем отвёртку за движок, и выдёргиваем из разъёма плоскую пружину-фиксатор.
Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:
Вот такой вот он, гоубое на заднем плане - ответная часть.
Пружину вставил назад, чтоб не потерялась.
Направляющие кожуха воздухофильтра пластиковые, на 15. Они тоже прижимают клапанную крышку.
Добавлено спустя 23 минуты 31 секунду:
Высоковольтные провода нужно снять.
Выкручиваем кучу болтов по периметру клапанной крышки. Болты из крышки не выпадают. И отдираем крышку от двигла, она к нему здорово прилипает.
Понятно почему прокладку рекомендуют менять, вон какие выкрутасы ей приходится петлять в районе шестерён с ремнём.
О, время 2.40 ночи, а завтра, не сегодня на работу в шесть утра вставать. Усё, потом докалякаю, а вы почитайте пока.
Последний раз редактировалось *Casper* 30 июл 2011, 03:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Модерация. Перенес изображения в галерею.
Причина: Модерация. Перенес изображения в галерею.
Наркоман и алкоголик.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Проверь ремень ГРМ!
Там плюсArsen писал(а):Минус откручиваем головкой на 10.

Это датчик распредвалаArsen писал(а):Мешает провод, вроде на датчик массового расхода воздуха идёт, если ничего не путаю, да в принципе пофиг.
Вот здесь осторожнее, не перепутать бы. Может стоит помечать?Arsen писал(а):Высоковольтные провода нужно снять.
Прокладу покупал?Arsen писал(а):Понятно почему прокладку рекомендуют менять, вон какие выкрутасы ей приходится петлять в районе шестерён с ремнём.
Докалякивай, это серьезнейший материал, коего даже в сервисдоке не найдешь.Arsen писал(а):Усё, потом докалякаю, а вы почитайте пока.
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проверь ремень ГРМ!
Не надо провода помечать. На них и на катушке номера цилиндров написаны.
Первым делом, конечно же надо снять аккумулятор, чтобы плюсовой провод с генератора не коротнул на массу.
Показанный разъем и датчик - это датчик положения распредвала.
Первым делом, конечно же надо снять аккумулятор, чтобы плюсовой провод с генератора не коротнул на массу.
Показанный разъем и датчик - это датчик положения распредвала.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Проверь ремень ГРМ!
Отличный материал! Уважуха автору!
Я имею ввиду - чурбаки подкладывать не надо. Терь вот позырь на правый порог - вмятина 100%.

Её не выдёргивать, а нажимать надо.Arsen писал(а):Засовываем отвёртку за движок, и выдёргиваем из разъёма плоскую пружину-фиксатор.

Больше так не делай!Arsen писал(а):Снял колесо.Сунул его под порог.

Я имею ввиду - чурбаки подкладывать не надо. Терь вот позырь на правый порог - вмятина 100%.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проверь ремень ГРМ!
Выдергивать. Такими пружинками П-образной формы многие разъемы блокируются.fidel1970 писал(а):Её не выдёргивать, а нажимать надо
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023