
Как я понял заменил все в комплекте диск+корзину+выжимной?
Модератор: Техмодераторы
Да, еще сальник левого привода в КПП (было большое запотевание), только походу зря - на приводе есть выработка уже, откуда вопрос, резина металл разъела? Ну будем смотреть может и будет держать (хотя явной течи с каплями и не было еще). В субботу поеду на дальняк все проверю.MakPol писал(а):Как я понял заменил все в комплекте диск+корзину+выжимной?
Честно сказать я бы и не заметил, что-то износилось, мне мастер сказал об этом, сначала сказал запотевание - сальник лучше заменить, а потом прям перед установкой показал привод, на зеркале были не большие не ровные полосы на зеркале привода, выраженной канавки по кругу от бортика сальника не было, я сейчас анализирую, такое чувство, что это брак литья привода, мастер сказал, что скорее всего пару десятков тысяч еще походит до течи.MakPol писал(а):за 96 т.км теоретически как-то рановато износилось
Я слышал, что проблема сальников КПП есть только на механике.MakPol писал(а):Но правда автомат, может там что другое,
Ну как бы езжу я каждый день и довольно часто в Краснодар, а это 170 км до черты города, но за 2,5 года проехал 34 тыс. км., в нашей местности вполне нормально в год проезжать 10-12 тыс км. У меня у отца можно сказать новый Шевроле Круз, взят с салона, 5 лет назад, сейчас пробег 17 тыс. км. Тут норма очень относительна.MakPol писал(а):Сейчас 20 у жены выходит. 20 * 8 = 160.
Я думаю тыс. 20 бы точно проехал.DarVeter писал(а):Диск тоже на вид как мне еще поездил бы тыщ 20-30, хотя хрен его знает, фото старого диска:
А я по нажимал новыйDarVeter писал(а):а мастер как заорет - "Не трогай", типо если нажать его в холостую ему кранты.