Страница 98 из 131

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 15 авг 2010, 17:50
*Casper*
Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 25 янв 2017, 13:28
oneoff
Скорее Poli-klin. :lol:

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 25 янв 2017, 18:29
Prazhachka
Как обещала. Комплект ГРМ (ремень,ролик,помпа) пришли вот в такой коробке,упакованной в Великобритании:
Изображение
Внутри этой коробки была еще одна коробка,где лежал сам ремень ГРМ и ролик:
Изображение
Помпа лежала в мешочке:
Изображение
Комплект приводных ремней пришел вот в такой коробочке:
Изображение
Сами ремни:
Изображение

Извиняюсь за антураж вокруг объектов :o

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 25 янв 2017, 19:49
MakPol
Огромное спасибо. Как я понял вспомогательные ремни шли без приспособлений?

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 25 янв 2017, 20:56
oneoff
Вспомогательные ремни с приспособлениями- другой номер 1 365 336. Разница в цене за железочки почти в два раза. (у нас)

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 25 янв 2017, 21:16
MakPol
Мда. За этот металлолом более чем половина цены плюсуется как я по питеру погляжу. так 1500 стоит а с приспособой 2500 вечнодеревянных. Надо и эти приспособы самому придумывать... В сети явно примеров много.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 25 янв 2017, 21:28
oneoff
Да, без приспособ жестоко. Каспер делает шкивом помпы на одном болтике. И другие делают так же

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 25 янв 2017, 21:54
Demogorgon
Prazhachka писал(а):Комплект приводных ремней пришел вот в такой коробочке:
Алла,а непонятная шпилечка с гаечкой присутствовала в коробке? :)

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 25 янв 2017, 22:56
oneoff
MakPol, другие фирмы тоже делают комплекты с приспособлениями, например CONTITECH 6PK1019T1

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 25 янв 2017, 23:59
Донской
MakPol ! ..."Мало того, комплект ГРМ с 3мя болтами коленвала аж..." - это заблуждение. Комплект ремня ГРМ: Contitech CT 881 K3 ( в комплекте 7 поз., из них две: болт КВ-29мм, и болт КВ-44,5мм),а CT 881 K5 (в комплекте 6 поз., из них один болт КВ-80мм).

Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:
oneoff писал(а):MakPol, другие фирмы тоже делают комплекты с приспособлениями, например CONTITECH 6PK1019T1
Contitech 6PK1019 ELAST T1

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 26 янв 2017, 06:26
Prazhachka
Demogorgon писал(а):Алла,а непонятная шпилечка с гаечкой присутствовала в коробке?
Да,в маленьком таком мешочке.А что это?

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
MakPol писал(а):Как я понял вспомогательные ремни шли без приспособлений?
Да,без.
С приспособлением можно взять комплект от Contitech, про который говорит Александр,только с приставкой ELAST. 6PK1019 ELAST T1.

Добавлено спустя 2 часа 28 минут 47 секунд:
oneoff писал(а):Вспомогательные ремни с приспособлениями- другой номер 1 365 336.
У нас ни в Екзисте, ни в Автодоке такого набора в продаже вообще нет.Экзист пишет,что замена артикула производителем на 1 829 195.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 26 янв 2017, 21:23
Demogorgon
Prazhachka писал(а):Да,в маленьком таком мешочке.А что это?
Вот и я,а может и не только я хотели бы знать? :) Когда менял ремни,тоже думал куда её приспособить.....

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 27 янв 2017, 13:59
aap
Я видел как этой приспособой ремень надевают - это ад, пот и зверский натяг ремня. Лучше через шкив помпы - нежно пальчиками надевается и спокойно фиксируется.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 07 фев 2017, 21:20
4kin
В августе 2015, при пробеге 113 тыс. В процессе замены ремня ГРМ я поменял и прокладку клапанной крышки.
Время шло. Километры наматывались.
В декабре 2017 при пробеге около 154 тыс. при замене свечей (перед морозами) обнаружил на крайних следы масла. Поставил в план поменять прокладку клапанной крышки.
Сегодня начало февраля (пробег 155 тыс.) заменил прокладку клапанной крышки. Но следует начать с того, что открыв крышку я обнаружил пару ручейков масла на корпусе в отделении свечных колодцев. И у одной из свечей даже небольшую лужицу масла. Вокруг крышки ( снаружи двигателя) так же следы протечек и грязь.
При сравнении прокладок — все стало ясно.

Обе прокладки одной фирмы AJUSA.
Старая высохла и стала не толще 7,5 мм. То есть она усохла до глубины канала в котором находилась.
Видимо резина хреновая.

А новая эластичная не менее 9,3 мм. То есть разница составила 1,8 мм.

За полтора года (40 тыс. пробега) прокладка клапанной крышки AJUSA — высохла. И начала пропускать.
Не оригинальную прокладку видимо следует менять чаще, Или ставить сразу оригинал.
Оригинальная Прокладка клапанной крышки (1 141 575) цена от 2,5 до 3 тыс.руб.
AJUSA стоит 650 — 700 руб.
Тут, кому как. А я лучше лишний раз (через 30-40 тыс.) прокладку поменяю. Там работы на пару часов максимум.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 09 фев 2017, 13:36
oneoff
С это прокладкой... :mad: Косяк инженеров Форд (как с креплением короба воздушного фильтра, но там ладно не ответственная деталь. Можно доработать) Но тут, что нельзя было прокладку толще сделать или Т-образной. Прямо прецезионный узел, надо динамометрический ключ, по схеме, за два раза. :shit: А под установочную планку на распредвалы -резиновые пробки, а ее саму П-образной. Все ради удешевления, но явно перегнули палку. Если честно зачем динамометрический ключ? Поверхности клапанной крышки и головки сомкнулись, и все. Не все ли равно с каким усилием? А прокладка там в "тоннеле" пружинит. Ну, ладно, пусть с ключем. Так нет же течет. Нельзя там свинцовую полоску или картонную положить, вместо прокладки? :lol: Или канал в пластмассовой крышке расфрезеровать под две прокладки. Так нет же пластмассы кот наплакал. Или на зеркалах поверхностях крышки и головки сделать маслянный лабиринты?
Пыс: Вроде Эрлинг повыше будет, чем AJUSA.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 09 фев 2017, 19:16
sedric
Пыс: Вроде Эрлинг повыше будет, чем AJUSA
Угу. Менял на Эрлинг, не течет.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 17 фев 2017, 15:44
bycter
Подскажите какая помпа мне подойдет Dolz F-133 или F-233
VIN: WF0UXXGAJU8R88250

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 18 фев 2017, 00:47
sergeyich
233

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 18 фев 2017, 10:46
bycter
sergeyich писал(а):233
Спасибо, я так и думал. Но смутило, что обе на FFn идут.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 02 мар 2017, 06:57
starosta
Два года назад (около 25 тысяч) менял ГРМ. Ролик был SKF, ремни и помпа Gates. Итог - чуть не словил загиб клапанов - ролик болтался и ремень начал сползать со шкива. Благо помпа стала подвывать и поехал в сервис. Там сразу и оставили на ночь. Ремни хорошие, как новые по виду.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 02 мар 2017, 07:04
fidel1970
starosta, я перед заменой ремня в сервисе заставил мастеров статьи на фьюжнгуру по этому делу перечитать.
Итог - всё норм.