Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#181 Сообщение *Casper* » 20 май 2012, 01:37

Итак, я прокатился. Ппервый раз после замены ГРМ.
Машина плохо тянет на низах. Старается заглохнуть как только обороты ниже 700.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Замена ремня ГРМ

#182 Сообщение fidel1970 » 20 май 2012, 07:24

И чего же это за фигня? :eek:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16741
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#183 Сообщение Dima! » 20 май 2012, 10:39

Ааптация? АКБ то скидывал и надолго.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#184 Сообщение *Casper* » 20 май 2012, 10:54

АКБ я и раньше скидывал. Но сейчас после пробега 20 км, все равно. Там, где я трогался без газа, теперь просто встаю как вкопаный.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Замена ремня ГРМ

#185 Сообщение fidel1970 » 20 май 2012, 10:57

*Casper* писал(а):теперь просто встаю как вкопаный.
Блин, походу с метками чего-то напутал... :(
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#186 Сообщение *Casper* » 20 май 2012, 11:15

меток нету. валы фиксируются спец инструментом.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Замена ремня ГРМ

#187 Сообщение fidel1970 » 20 май 2012, 11:20

*Casper* писал(а):меток нету
Как это нету? Надо было самому метить ВМТ...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

sansan
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2021
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена ремня ГРМ

#188 Сообщение sansan » 20 май 2012, 11:31

Может гена тормозит?
Витара 1.6 2wd

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Re: Замена ремня ГРМ

#189 Сообщение Rom 1960 » 20 май 2012, 12:15

sansan писал(а):Может гена тормозит?
Да думаю генератор вряд-ли.

Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:
Вообще-то думаю при замене ремня: поступать так:
1/ Для начала жестко зафиксировать валы.
2/ Сделать метки на шестернях и ремне который снимаем.
3/ Потом снять ремень и посчитать количество зубьев от метки до метки каждой на ремне.
4/ На новом ремне сделать метки по счету зубьев.
5/Надевать естественно совмещая метки на шестернях и новом ремне.
Теперь оно сволочь уже никуда не денется.

Ну сейчас если проблема в этом надо искать какую-то методу настройки и установки по новому.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Замена ремня ГРМ

#190 Сообщение fidel1970 » 20 май 2012, 13:05

Rom 1960 писал(а):Сделать метки на шестернях и ремне который снимаем.
Вот и я про это...
Каспер видимо этот момент упустил :( хотя в нашей статье чёрным по белому про метки написано. :wall:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#191 Сообщение *Casper* » 20 май 2012, 13:12

fidel1970 писал(а):Как это нету? Надо было самому метить ВМТ...
Почитай статью, 3 вала четко фиксируются в ВМТ. Метки в принципе не нужны.
sansan писал(а):Может гена тормозит?
Черт и знает, не думаю, если честно.
fidel1970 писал(а):хотя в нашей статье чёрным по белому про метки написано.
Во блин, раза 4 прочитал и не увидел.
Rom 1960 писал(а):Ну сейчас если проблема в этом надо искать какую-то методу настройки и установки по новому.
Метода простая. Если коленвальная звездочка крутится свободно, то дело в распредах. Взять и перекинуть на 1 зубчик ремень. Сделать это можно не разбирая движок. Снять кожух ГРМ, рукой или ключом слегка повернуть распреды чтобы ремень ослаб и перекинуть на 1 зубчик его. Ну или наоборот, на 1 зубчик назад, тогда еще проще.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Замена ремня ГРМ

#192 Сообщение fidel1970 » 20 май 2012, 13:25

*Casper* писал(а):Во блин, раза 4 прочитал и не увидел.
...поворачиваете ступицу деревянным бруском, вставленным между шпилек колеса, привстаёте, видите как из первого цилиндра лезет спица с меткой, дальше взгляд, и немного сбоку — видно прорези в распредвалах под пластину.
Нарисовал метки на ремне маркером, крутил валы вправо, влево, выбирал люфт полотнами от ножа.
А это спица в первом цилиндре, на ней тоже метка и метка на уплотнении капота, положение — ВМТ.
Проверяем, на всякий случай метки маркером на шкивах распредвалов и на старом ремне. Правило: проверяй, проверяй, проверяй.
:mad:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16741
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#193 Сообщение Dima! » 20 май 2012, 18:51

Может действительно гена? И обьяснение логичное есть. Он мошнее значит больше у двигателя отбирает.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#194 Сообщение *Casper* » 20 май 2012, 18:55

Мощность генадия энерговича - это условная величина - характеризует уровень регулирования. А именно:
Для 70А - при нагрузке более 70 А будет снижаться напряжение.

При этом из-за регулятора, моща снимается с гены не постоянно, а временно. И чем меньше мы нагружаем гену, тем легче он крутится. А отсюда вывод, что 70 и 105А будут абсолютно одинаково напрягать движок.

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Замена ремня ГРМ

#195 Сообщение SHA134 » 21 май 2012, 01:17

При даном способе установки ремня метки отсутствуют как класс, т.к. нет жесткой связи шкивов и валов!!! Поскольку есть так называемые метки положения самих валов, определяемые инструментом, то положение ремня и шкивов по одному месту.
Сань, надеюсь, ты натянул ремень до того, как снять стопора валов и затянуть шкивы?
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#196 Сообщение *Casper* » 21 май 2012, 01:25

SHA134 писал(а):Сань, надеюсь, ты натянул ремень до того, как снять стопора валов и затянуть шкивы?
А надо было? :o
Я подумал само распрямится как-нибудь :)

А вообще не понял юмора.
Одеваешь ремень, отпускаешь натяжник - ремень натягивается, собственно. Звездочка коленвала крутится свободно.
Ваще надо поиграться с "зуб туда-сюда".

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Замена ремня ГРМ

#197 Сообщение SHA134 » 21 май 2012, 01:30

*Casper* писал(а):Одеваешь ремень, отпускаешь натяжник - ремень натягивается, собственно.
До того, как затянешь звезды и снимешь стопора ;) .

Добавлено спустя 55 секунд:
И про "зуб туда-сюда" забудь :shit: !
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#198 Сообщение *Casper* » 21 май 2012, 01:33

так сначала зуб, потом тест на касание клапанов, потом дорожное испытание

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Замена ремня ГРМ

#199 Сообщение SHA134 » 21 май 2012, 01:39

Развлекайся. Если тебе мало развлечений.
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Re: Замена ремня ГРМ

#200 Сообщение Rom 1960 » 21 май 2012, 08:31

SHA134 писал(а):При даном способе установки ремня метки отсутствуют как класс, т.к. нет жесткой связи шкивов и валов!!! Поскольку есть так называемые метки положения самих валов, определяемые инструментом, то положение ремня и шкивов по одному месту.
А если между этими метками на два зуба больше, которые потом и сыграют свою роль при вращении??, а метки валов по началу вроде и на месте??

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»