

Модератор: Техмодераторы
Ну скорее маловато. Ведь АДА не регистрирует множественные пропуски.serezhiki писал(а):Таки пришли к стандартной ситуации: "Нечему гореть?"![]()
Так разводы и есть ферроцен. Когда его мало, то цвет такой, словно ржа бледная.serezhiki писал(а):изолятор снаружи чист, за исключением назначительных желтых разводов
Поменяй - офигеешьserezhiki писал(а):Пусть дальше бегають!
Думаю, это зависит как раз от работы клапана регулятора давления топлива на рампе.*Casper* писал(а):Вот и вопрос - то ли он действительно должен глохнуть сразу
Я тоже так думаю, но ЭБУ умеет определять питание насоса и может соответствующе отреагировать. Тк после вынимания хрона появляется ошибка - питание насоса, а после запуска без хрона такой ошибки нет.fidel1970 писал(а):Думаю, это зависит как раз от работы клапана регулятора давления топлива на рампе.
А на давление топлива он не влияет. Нет, не брал. Дойдем до него. Все равно с давлением топлива нужно что-то делать. Этого реально мало.fidel1970 писал(а):Сань, а ты клапан продувки системы адсорбера во внимание принимал? Он у нас ЭБУ управляется.
Я вчера еще сделал снимок работы лямбды. Благо чел один задавал вопросы, пошел сам разбираться с индикацией. Заодно и заснял. Первая у меня в расколбас уходит. Никак не может устаканиться. Газку дашь - сначала более-менее, потом опять начинает колбаситься.fidel1970 писал(а):Так вот, если в этом месте имеет место быть некий трабл, вполне возможно, что это может играть роль в расколбасе твоего движка.
IDS нужен. Для обнуления контроллера.timoha-07 писал(а):Шеф, а чего выходных ждать?
Доберемся и до него. Сегодня отдам челу - пусть моет. Вот если не вымоет - другое дело.timoha-07 писал(а):Клапан снимается просто и без отстегивания рампы, при установке на место помажь кольцо уплотнения силиконом и все.
Ставили манометр в разрыв магистрали на рампе. То есть между трубкой и рампой. ДО рампы. После там почти постоянно нуль, при условии, что 6-1,5 = 4,5 бар должно было туда пойти.ni2ke писал(а):*Casper*, а как давление в рампе мерил? На рампе есть сосок (как на девятке) или ещё как?
Ты знаешь, твоя обратка на замкнутый контур 6 очков всадила и не охнула.timoha-07 писал(а):Это обратка ( после клапана)
Когда не указано направление, оно по умолчанию выбирается ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ ВПЕРЕД. Следовательно у рампы по умолчанию лево и право только с одной стороны. каждое со своей. Вход справа, выход слева. Так и только так. А то некоторые сбоку подходят и у рампы перед находят.timoha-07 писал(а):Что злой такой?