Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 23:04
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР
Всем привет! Не знаю где написать свой вопрос по приводным ремням. Проблема такая. Ездил себе спокойно и всё было нормально. Заехал в сервис менять ремень ГРМ. Поменял, всё нормально. Мастер в сервисе сказал, что нужно ещё менять приводные ремни, поскольку машина 2008 года. Эксплуатируется не очень активно. Вчера вечером поменял приводные ремни и, началась проблема. При трогании с места ремни попискивает, потом всё прекращается. При езде, вроде, ничего не свистит. Останавливаюсь. Не свистит. Начинаю трогаться и притом поворачиваю посвистывает. Вот думаю, не накосячили ли чего мастера? И можно ли самим исправить, чтобы не подсвистывало или снова ехать в сервис?
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР
Kodmis, ты бы написал какие ремни поставил .Там ведь не всякие подойдут.Нужны эласт.На ремнях должна быть маркировка соответственно.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 окт 2021, 16:00
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР
Всем привет!
Ford Fusion 1.4 без кондиционера.
Вышел из строя генератор 70А Mitsubishi.
Начала загорается на панели лампа аккумулятора.
Приобрел на разборке Remy 90A.
Во время установки ремень генератора как то свободно налез и после затяжки, всё равно как-то слабовато стал.
После заводки авто, через несколько секунд начинается сильный писк, который увеличивался.
После нескольких попыток вроде писк пропал, но, машина постояла и писк появился опять.
Ремень 6pk 1045 meyle.
До этого стоял 6pk 1042.
Что делать?
Или генератор с разборки не идеально подходит...
Или ремень генератора под замену с меньшей длинной
Ford Fusion 1.4 без кондиционера.
Вышел из строя генератор 70А Mitsubishi.
Начала загорается на панели лампа аккумулятора.
Приобрел на разборке Remy 90A.
Во время установки ремень генератора как то свободно налез и после затяжки, всё равно как-то слабовато стал.
После заводки авто, через несколько секунд начинается сильный писк, который увеличивался.
После нескольких попыток вроде писк пропал, но, машина постояла и писк появился опять.
Ремень 6pk 1045 meyle.
До этого стоял 6pk 1042.
Что делать?
Или генератор с разборки не идеально подходит...
Или ремень генератора под замену с меньшей длинной
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:42
- Полное имя: Nikson1600
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Miнск
Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР
ну так поставленный ремень на 3 мм длиннее, вот и слабоват

если не путаю, то натяжку можно осуществить положением генератора в посадочных отверстиях.
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР
Путаете. Нельзя. Ремень эластичный сам натягивает.Nikson1600 писал(а): ↑25 дек 2022, 19:10ну так поставленный ремень на 3 мм длиннее, вот и слабоват![]()
если не путаю, то натяжку можно осуществить положением генератора в посадочных отверстиях.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР
3 мм это капец как много. 2 мм уже свист пойдёт - проверено на ремне ГУРа.kibis писал(а): ↑25 дек 2022, 18:50Всем привет!
Ford Fusion 1.4 без кондиционера.
Вышел из строя генератор 70А Mitsubishi.
Начала загорается на панели лампа аккумулятора.
Приобрел на разборке Remy 90A.
Во время установки ремень генератора как то свободно налез и после затяжки, всё равно как-то слабовато стал.
После заводки авто, через несколько секунд начинается сильный писк, который увеличивался.
После нескольких попыток вроде писк пропал, но, машина постояла и писк появился опять.
Ремень 6pk 1045 meyle.
До этого стоял 6pk 1042.
Что делать?
Или генератор с разборки не идеально подходит...
Или ремень генератора под замену с меньшей длинной
Ищите точный аналог. При этом просто та же длина ремня может не прокатить, они с нюансами все, где-то толще, где-то жёстче. И обязательно Elactic, а не простой ремень.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:42
- Полное имя: Nikson1600
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Miнск
Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР
ну, возможно. давно было. помню что откручивал генератор, наклонял его и ремень снимался. а ставил в обратном порядке.
но не в этом суть. а суть в том что автору вопроса нужен более подходящий ремень.
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 окт 2021, 16:00
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР
Ремень генератора 6pk1045 стоял со старым генератором. Если только поставили не тот который стоял 6pk 1042
Вопросов не было.
Лампа на панельке погасла
Размер муфты купленного генератора такой же как и старого.
Одно лишь смущает толщина ребер куда входит канавки ремня даже на глаз тоньше.
Но появляется такой ужасный писк, который нарастает, а потом резко опять пропадает, и так опять по-новом
Вопросов не было.
Лампа на панельке погасла
Размер муфты купленного генератора такой же как и старого.
Одно лишь смущает толщина ребер куда входит канавки ремня даже на глаз тоньше.
Но появляется такой ужасный писк, который нарастает, а потом резко опять пропадает, и так опять по-новом
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 окт 2021, 16:00
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР
Видимо придется перед покупкой нового ремня удостоверяется, дело только в длине или диаметр ребер на пару мм не дают идеально лечь ремню в пазы муфты генератора.
Хотя если смотреть сверху ремень лежит на муфте хорошо.
Ладно на днях попробую всё-таки старый 6pk 1042 навесить и смотреть изменение....
Хотя если смотреть сверху ремень лежит на муфте хорошо.
Ладно на днях попробую всё-таки старый 6pk 1042 навесить и смотреть изменение....
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 окт 2021, 16:00
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР
Некоторые менеджеры по подбору запчастей предлагают ремень генератора 6pk 1013,6pk 1019 и даже 5pk ...
Я по подобию старого и по подбору каталогов склоняюсь 6pk 1042 sf.
Буду надеяться что разница 3мм окажет положительное решение...
Я по подобию старого и по подбору каталогов склоняюсь 6pk 1042 sf.
Буду надеяться что разница 3мм окажет положительное решение...
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР
kibis, не эластичные ремни не будут у нас нормально работать, у эластичного буквы PKE. А обычный у нас даже если сначала нормально встанет, потом начнутся свисты, Ибо он как ремень на штанах, а эластичный - как резинка на трусах ))
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР
Не у всех эластичных такое название.
У эластичного на ГУР название DAYCO 5PK690EE, где EE - как раз эластичный
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР
nekto75, ну где-то должно быть E, короче))
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 окт 2021, 16:00
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР
Да какие уж блудняки?
Ты наверное и не в курсе....
Это и есть штатный генератор с Ford Fusion 1.4 бензин. У кого то на 70, 90, 105, 110 Ампер и т.д.
У кого то стоит генератор Mitsubishi, ReMy, Magneti Marelli, Denso, Visteon, Valeo...
Внешне он такой же как и мой старый и стал как старый и по местам и по креплению.
Просто состояние данного генератора была весьма даже очень хорошее.
Но вот после установки начало сильно просвистовать.
Просто может кто сталкивался с похожим вопросом, и возможно и просто стоит заменить на хороший ремень генератора Gates 6PK10421059SF 2500-2700 рос.рублей
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР
Вопрос банальный и ответ на него прост: штатный генератор со штатным диаметром шкива, штатный эластичный ремень дают запрограммрованную заводом силу натяжения, чтобы не свистело и чтобы не изнашивались подшипники генератора.kibis писал(а): ↑26 дек 2022, 15:00Это и есть штатный генератор с Ford Fusion 1.4 бензин. У кого то на 70, 90, 105, 110 Ампер и т.д.
У кого то стоит генератор Mitsubishi, ReMy, Magneti Marelli, Denso, Visteon, Valeo...
Внешне он такой же как и мой старый и стал как старый и по местам и по креплению.
Просто состояние данного генератора была весьма даже очень хорошее.
Но вот после установки начало сильно просвистовать.
Просто может кто сталкивался с похожим вопросом, и возможно и просто стоит заменить на хороший ремень генератора Gates 6PK10421059SF 2500-2700 рос.рублей
Если свистит, то или шкив меньше или ремень длиннее.
А чё так дорого? В автолавке.нет есть такие. Дайко по длине подходит. Но я их не ставил, ставил только оригинал, а кто там поставляет на конвейер - не знаю.
Dayco 6PK1042EE Поликлиновой ремень 1 217 руб.
Gates 6PK1042-1059SF 2 060 руб.
ContiTech 6PK1042 ELAST Ремень поликлиновой ford focus ii /fusion/fiesta v mazda/volvo 1 613 руб
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 окт 2021, 16:00
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР
Да у нас такие "хорошие" цены на запчасти....
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 окт 2021, 16:00
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР
Республика Беларусь
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 10:45
- Полное имя: Ярослав
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ленинград
Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР
Стетоскопом можно послушать подшипники генератора, у меня так задний свистел на холодную. Поменял подшипник, ремень оставил старый, свист пропал.