Страница 6 из 9

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 12 авг 2017, 20:56
joy111
avtopilot18 писал(а):А польза обгонной муфты в данном случае всё таки неочевидна
Значит её придумали и внедрили пациенты психоневрозов. :smirk:
Посчитай момент инерции ротора-может станет очевидней.
avtopilot18 писал(а):Присмотреться не получится- неделю назад поменян на шестиручьевой..
В который раз убеждаюсь в пользе ведения бортового журнала.

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 12 авг 2017, 23:06
avtopilot18
Всё под контролем, бортовой журнал ведется. Но это когда сам запчасти вижу. Мне же поменяли ремень без моего ведома при замене генератора. Я сразу и не заметил...

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 19 дек 2017, 18:20
Игорян76
*Casper* писал(а):Это они нас так пытаются озадачить, а мы как меняли через шкив помпы, так и будем менять.
Приветствую! Глаза уже болят от компа (( Суть следующая - на одном из ручейке на шкиве КВ появился скол на 3-4 мм (толи камень, то ли железка какая попала), в итоге пару ручейков на ремне генератора срезало. Купил срочно ремни гур и генера., прикуплю шкив. Вопросы:
1) Болт на шкив покупать или бу оставить?
2) самому, я так понимаю, реально без приспособ СПЕЦ поменять?
3) шкив лучше новый ставить или бу целый пойдет?
Заранее благодарен :o

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 20 дек 2017, 11:54
aap
Игорян76, привет!

Снимая шкив коленвала - разрегулируешь ГРМ. Болт положено ставить новый, при этом, необходимо подобрать длину болта. Из приспособ понадобятся: стопор коленвала (устанавливается вместо стартера), стопорные болты коленвала, для определения ВМТ первого цилиндра, планка для установки позиции распредвалов.

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 20 дек 2017, 12:00
MakPol
Игорян76 писал(а):1) Болт на шкив покупать или бу оставить?
2) самому, я так понимаю, реально без приспособ СПЕЦ поменять?
3) шкив лучше новый ставить или бу целый пойдет?
1. Болт новый лучше
2. самому более чем реально, но надо приспособы обязательно и динамометрический ключик по хорошему
3. Шкив можно и БУ, если не убитый

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 20 дек 2017, 12:43
Игорян76
Всем спс!

Добавлено спустя 34 минуты 38 секунд:
я так думаю, что пройдя по ссылке - будет ясно для чего ентот болт https://www.jonnesway.ru/product/7804/p ... eley-ford/

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 20 дек 2017, 12:48
MakPol
Приспособа конечно огонь, но вроде как не для наших двигунов.
По любому стопорить КВ по любому выставлять потом ремень.
Я бы шел в тему по замене ремня ГРМ и оттуда и плясал, все же не шутки с этим.

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 20 дек 2017, 13:10
Игорян76
Я уже всё-таки решил через сервис - там хоть потом предъявить (при наличии чека) можно :D :D :D

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
И еще, может не в тему, а какой код шкива у 1,6л с кондеем (бенз)??? чой-то не могу инфу найти....

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 20 дек 2017, 13:59
MakPol
Игорян76, у бензинок одинаковый - 1753151 (стоить будет 9-10 тыс вечнодеревянных)
По коду 2S6G6B321AA можно найти аналоги типа CORTECO 80001428, но сам не пробовал так что проверять надо.
На разборке стоить будет оригинал б/у ~1000р.

С сервисами тоже рекомендую уточнять как они будут менять, могут и схитрить, а потом последствия. А еще лучше присутствовать.
Удачи

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 20 дек 2017, 16:43
Игорян76
MakPol писал(а):Игорян76, у бензинок одинаковый - 1753151 (стоить будет 9-10 тыс вечнодеревянных)
По коду 2S6G6B321AA можно найти аналоги типа CORTECO 80001428, но сам не пробовал так что проверять надо.
На разборке стоить будет оригинал б/у ~1000р.

С сервисами тоже рекомендую уточнять как они будут менять, могут и схитрить, а потом последствия. А еще лучше присутствовать.
Удачи
Благодарю :hat:

Добавлено спустя 42 минуты 27 секунд:
нашел занимательную инфу по болтам шкива коленвала:


Источник информации - инструкция TSB 79/2009.



Если подытожить вышесказанное, для выбора болта используйте вот эту табличку

болт 1057134 (М12х29мм) до 14.08.2005
болт 1406755 (М12х44.5мм) с 15.08.2005 по 16.08.2009
болт 1677517 (М14х80мм) после 17.08.2009

Полная ссылка: https://ford-partly.ru/articles/251069

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 20 дек 2017, 16:47
MakPol
Игорян76, так на форуме в теме по замене ремешка также эта инфа есть ;) Так что не Америку открыл :)

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 20 дек 2017, 16:52
Игорян76
не видел - сорри))))

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 03 янв 2018, 10:39
*Casper*
Ээээ, хлопцы, я не понял, вы ремни аксессуаров решили через шкив коленвала менять?
Актитесь. Все делается через шкив помпы. Вчера только одевал 2 ремня (взял комплект дайко), так даже материться не пришлось. Все как-то само встало на место.

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 03 янв 2018, 21:11
aap
*Casper*, шкив коленвала решили заменить, т.к. на одном из его ручейков - скол.

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 03 янв 2018, 22:11
*Casper*
Ааа, это я видно криво прочитал. Ну тогда с родни замены ГРМ - фиксаж с последующей юстировкой.

Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 19 июн 2018, 16:02
bycter
Скажите, а с комплектами ремней каких фирм (неоригиналов) идет специнструмент?

Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 20 июн 2018, 07:18
SAnat
У меня с контитечем (слева) шел специнструмент для накидывания приводного ремня.

Изображение

Обращаю внимание, что данный ремень длиной 1042 идет на фьюжены без кондиционера. У кондиционерных фьюжей 2 ремня другой длины.

Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 02 авг 2018, 16:31
chnav
Для статистики клуба.
Fusion 2006/11 г.в., МКПП+кондиционер, эксплуатация с апреля 2007, 11 лет, пробег 117 тыс. В морозы эксплуатировался мало.
Внимательно перечитал ветку, в результате купил ремни Gates. Сначала выбрал ремень ГУР 690 мм, но потом обнаружил что он не указан как совместимый, а указан 692мм.

Gates 5PK692SF 411 руб. (ГУР)
Gates 6PK1019SF 688 руб. (ген+конд+помпа)


Были некоторые сомнения в правильности подбора т.к. менял ремни за 2000км от дома, у родственников.

Сначала при внешнем осмотре решили что родные ремни еще походят, трещин визуально не видно, бахромы и износа тоже.
Потом решил снять макро - и вот они, трещины:
Resize of Ремень 1019 (2018) фото 2.jpg
Ремни сели нормально, не сказать что легко, но втроем ))) натянули; для родственников было странным отсутствие натяжителей.
Ремень помпы 1019 очень тугой, сел со скрипом. Помпа уже чуть люфтила, видимо ей грозит замена от такого нерегулируемого натяга.
Ремень ГУР в самый раз, сел туго без провисов. Странно что у всех производителей его номинальная длина 690, а у Gates 692 ))

Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 14 сен 2018, 14:00
foose
*Casper* писал(а):
22 сен 2012, 20:27
Я через шкив помпы надевал. Все очень легко надевается. Даже свечи выкручивать не надо.
Шкив помпы при этом на болтах или отпущен? Немного не понимаю.

Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 14 сен 2018, 16:15
*Casper*
3 из 4 откручены, 4 ослаблен. Шкив становится эксцентриком.