Поиск по форуму меня немного запутал
На фьжиках разной модификации и коробках передач два варианта работы Карлсона: 1 или 2 скорости вращения вентилятора.
Что мне не понятно, так это как происходит переключение режима скорости вращения Карлсона?
1. К моторчику для подачи питания подходит два провода? Тогда должно меняться напряжение или ток в случае двух скоростей.
2. Когда купил свой фьюж (1.4, 2008г.в., с кондиционером, робот) я отчётливо слышал два режима его работы! Но в какой-то момент я понял, что один из режимов перестал работать и забил на это. Почитав форум полез искать резистор. Его у меня нет. Т.е. судя по логике скорость вентилятора только одна!
3. При плюсовой температуре и включении кондея вентилятор крутится, при минусовой нет. Это логично и понятно. Карлсон живой... В минус 10 прогревал движок до 105градусов. Карлсон молчит . Показания смотрел в форскане.
Какие датчики влияют на работу вентилятора?
Охлаждение двигателя
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 14:49
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Украина
Охлаждение двигателя
зимой мерять температуру включения карлосона - подлое дело. подожди хотя бы до устойчивых +5 а потом смотри. а вообще да - есть несколько скоростей, у меня был 1,6, создавалось впечатление, что 3 точно есть
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 23:58
- Полное имя: Taselhof
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
Охлаждение двигателя
Релюшки и предохранители проверил - всё ок.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Охлаждение двигателя
106 включает
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 23:58
- Полное имя: Taselhof
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
Охлаждение двигателя
Заехал в теплый гараж. Прогрел до 105 градусов, решил дождаться 106 и тут Карлсон ожил. Проработал 10-15 секунд и отключился. Температура снизилась до 96.
Единственное что насторожило, так это звук лязгающий, не похожий на срабатывающие реле как будто по металлу молотком стукнули
В общем, всем спасибо!
Теперь по плану разбор стартера и ошибка 302
Единственное что насторожило, так это звук лязгающий, не похожий на срабатывающие реле как будто по металлу молотком стукнули
В общем, всем спасибо!
Теперь по плану разбор стартера и ошибка 302