#25
Сообщение
дядяшнюк » 25 янв 2020, 00:25
на момент продажи машины пробег был 175 тык.( есть подозрение, что передо мной было отмотано тыс около 70, но утверждать не могу, я не отматывал, двиг 1,6 2008) замена масла каждые 10 тык, масло комма(с допусками форда) 5-30, в движок входило вместе с фильтром около 4.2 литра под верхний уровень(под, но не выше). режим езды средне-диарейный. 50/50 город трасса. на трассе при обгонах мог уйти в красную зону, но в основном держал около 3-3,5 тыс оборотов, в городе 2-2,5, но тоже стартовал иногда. никогда, нет, не так - НИКОГДА я не доливал масла, а уровень с под верхней отметки не опускался ниже середины. машина на газу была с 114 тыс км, были колхозом)подточены колпачки) отрегулированы клапана. при этом была трещина на маслозаливной горловине и там потело конкретно, было конкретное подозрение на лямбду и/или кат. в городе машина эксплуатировалась фактически в режиме такси - старт-стоп и короткие пробеги. это я к чему - если есть масложор то есть проблемы с движком. это раз, считаю, что форд-формула и кастрол не стоит заливать, но это чисто моё имхо и ни в коем случае не претендую на правильность