Верхняя правая опора двигателя

Модератор: Техмодераторы


v1adimir
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 11:56
Полное имя: vladimir
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Верхняя правая опора двигателя

#201 Сообщение v1adimir » 24 окт 2019, 17:28

SAnat писал(а):
24 окт 2019, 12:58
Опора КПП точно нет.
Эх. спасибо. Я уже думал опора виной, просто собрался ее менять. Коробка бьет сильно

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Верхняя правая опора двигателя

#202 Сообщение aap » 26 окт 2019, 22:22

В одной из соседних тем, обсуждали биение правого переднего колеса при вывороте руля и старте с места или при наборе скорости.
Сам я не первый раз замечал у своего фиужина такое поведение, но только при понижении температуры. Сначала связал это с тем, что резина становится жестче,
но сомнения всё-таки оставались, а недавно Скрытый текст я заметил, что биения справа под капотом начались, в том числе, и при страгивании машины с места.
Посмотрев на резинку опоры я не обнаружил там трещин, однако, прислушался к опыту коллег (трещины обнаруживались лишь при снятии опоры) и решил заменить опору.

Заказал Meyle 7140300034 (2700 рублей).
Пришла опора, практически идентичная оригинальной. Сравнительные фотки выкладываю ниже. На одном из фото видно, что родная опора - фордовская. Я на ней откатал около 110 тыс. км, ну и до этого она работала ещё 87 ткм.. Итого, без малого она пробежала 200 тысяч километров.
Последний раз редактировалось aap 26 окт 2019, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Верхняя правая опора двигателя

#203 Сообщение aap » 26 окт 2019, 22:25

1.jpg
2.jpg
3.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Верхняя правая опора двигателя

#204 Сообщение aap » 26 окт 2019, 22:25

4.jpg
5.jpg
6.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Верхняя правая опора двигателя

#205 Сообщение aap » 26 окт 2019, 22:26

7.jpg
8.jpg
9.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Верхняя правая опора двигателя

#206 Сообщение aap » 26 окт 2019, 22:32

10.jpg
11.jpg
12.jpg
Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
Фотографии почему-то вставляются только по три штуки в каждом сообщении, ну да ладно...
Из рисунков выше видно, трещины не производят устрашающего эффекта, однако, на практике, приводят к довольно неприятным биениям.
Также видно, что опоры очень похожи, как будто по одному лекалу сделаны.
После замены опоры, все негативные эффекты пропали. Трогался с просвистом и на асфальтной крошке и на траве и на мокром асфальте с вывернутыми колёсами.
Дальше посмотрим.

Ну и напоследок хочется ещё раз похвалиться самосварной эстакадой (последнее фото).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.

Аватара пользователя

Фордик FFn
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 11:09
Полное имя: Владимир Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара

Верхняя правая опора двигателя

#207 Сообщение Фордик FFn » 26 окт 2019, 22:34

Фотки опоры и эстакада шикарные. Спасибо.

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Верхняя правая опора двигателя

#208 Сообщение aap » 26 окт 2019, 22:35

ppv писал(а):
26 окт 2019, 22:33
И что, замена устранила проблему?
Да, есть субъективное ощущение, что ещё половину лошади добавилась к мощности.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.


deeprus
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 12:52
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Верхняя правая опора двигателя

#209 Сообщение deeprus » 26 окт 2019, 22:37

aap писал(а):
26 окт 2019, 22:32
После замены опоры, все негативные эффекты пропали. Трогался с просвистом и на асфальтной крошке и на траве и на мокром асфальте с вывернутыми колёсами.
Спасибо за отзыв, у меня та же проблема (сильные стуки при резком ускорении в правом повороте). Уже морально приготовился перебирать трипоид и ШРУСы по очереди... теперь, пожалуй, начну с опоры. :hat:

aap писал(а):
26 окт 2019, 22:32
Ну и напоследок хочется ещё раз похвалиться самосварной эстакадой (последнее фото).
Чертежей нет случайно? Тоже хочу себе такую на даче сварить, чтобы снизу можно было ковыряться.

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Верхняя правая опора двигателя

#210 Сообщение aap » 26 окт 2019, 22:42

deeprus писал(а):
26 окт 2019, 22:37
Чертежей нет случайно? Тоже хочу себе такую на даче сварить, чтобы снизу можно было ковыряться.
Чертежей нет. Длина - 1600, ширина - 300, высота - 300. Раскосы обязательны.
Общий вид:
15.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.

Аватара пользователя

ppv
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 15:11
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2010
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Верхняя правая опора двигателя

#211 Сообщение ppv » 26 окт 2019, 22:50

aap писал(а):
26 окт 2019, 22:35
Да, есть субъективное ощущение, что ещё половину лошади добавилась к мощности.
Спасибо, у меня пока редко стучит но все равно надо менять... Хотя обслуживаю в оф. сервисе Форд и при диагностике ходовой просил проверить опоры - сказали что они нормальные и менять не надо

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Верхняя правая опора двигателя

#212 Сообщение aap » 26 окт 2019, 22:53

ppv писал(а):
26 окт 2019, 22:50
Спасибо, у меня пока редко стучит но все равно надо менять... Хотя обслуживаю в оф. сервисе Форд и при диагностике ходовой просил проверить опоры - сказали что они нормальные и менять не надо
Если есть возможность, можно снять и посмотреть. По времени это замет не больше, чем замена масла.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.

Аватара пользователя

ppv
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 15:11
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2010
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Верхняя правая опора двигателя

#213 Сообщение ppv » 26 окт 2019, 22:57

aap писал(а):
26 окт 2019, 22:53
По времени это замет не больше, чем замена масла.
Это моя первая личная машина и мне стремно самому браться за ремонт (тем более нет даже ключей и ямы)... пока обслуживаю на сервесе :)


Niformal800
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 16:58
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Верхняя правая опора двигателя

#214 Сообщение Niformal800 » 28 окт 2019, 11:23

Родная была порвана, при трогании удары и вибрации, тоже долго думал что это могло быть. в салоне вибраций практически не было
Поставил TZ1146866 TZER LI сейчас её точно не стоит брать. За такую цену, чудо не сучилось. Дубовая резина (не удивлюсь, если как и убогая продукция от febest развалиться зимой), точно не гидроопора, как пишут вибраций и гула добавилось достаточно и это еще достаточно в теплый период. Передние подкрылки и бампер иногда входят в резонанс, ну и естественно дребезжат.
А что будет в морозы, я и представить боюсь. Наверное будет как на дизеле. Хотя у многих европейцев и так двигатели дизелят.

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Верхняя правая опора двигателя

#215 Сообщение aap » 28 окт 2019, 12:38

Niformal800 писал(а):
28 окт 2019, 11:23
Родная была порвана, при трогании удары и вибрации, тоже долго думал что это могло быть. в салоне вибраций практически не было
Поставил TZ1146866 TZER LI сейчас её точно не стоит брать. За такую цену, чудо не сучилось. Дубовая резина (не удивлюсь, если как и убогая продукция от febest развалиться зимой), точно не гидроопора, как пишут вибраций и гула добавилось достаточно и это еще достаточно в теплый период. Передние подкрылки и бампер иногда входят в резонанс, ну и естественно дребезжат.
А что будет в морозы, я и представить боюсь. Наверное будет как на дизеле. Хотя у многих европейцев и так двигатели дизелят.
Видимо действительно резина жесткая. Я на волгу имел неосторожность поставить продукцию ЯРТИ (подушки двигателя), такой звон пошел по всему кузову, что в салоне начали отворачиваться саморезы. Поставил мягкие балаковские подушки и как ребенок радовался тишине в салоне.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.

Аватара пользователя

ppv
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 15:11
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2010
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Верхняя правая опора двигателя

#216 Сообщение ppv » 08 ноя 2019, 21:57

Заменил свою верхнюю правую опору двигателя так как иногда при резком старте и пробуксовке правого колеса был стук справа под капотом. На замену выбрал по рекомендации аар Meyle 7140300034 - опора выглядит качественно, работой машины доволен, вроде стук пропал (проверял пару раз на мокром асфальте по дороге с сервиса). Фото новой опоры нет смысла выставлять так как она идентично той что выставил уважаемый арр, фото своей опоры добавлю, по кругу есть трещина ( не сплошная). Если будут проблемы в дальнейшем - отпишусь.
Screenshot_20191108_203120-8.jpg
IMG_20191108_180759-999.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

DarVeter
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
Полное имя: Roman
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Верхняя правая опора двигателя

#217 Сообщение DarVeter » 30 дек 2019, 21:43

Появился у меня стук, при трогании. Причем редко когда просто вперед по ровной дороге, но всегда когда сдаю назад под бугорок (мой выезд со двора), а потом трогаюсь вперед, и это даже не совсем стук, больше отчетливый щелчок. На слух вроде справа от опоры или стойки, но стойка не может, менял их недавно, сначала думал на опорный подшипник, но я их пересыпал, вымыл и смазал когда стойки менял, да и они я понял если застучат то постоянно при повороте руля. Пробег 145 000 км, нижняя опора тоже родная и конечно с трещинами, но эти трещины и раньше были, к тому же как ни пробовал приминать нижнюю опору монтировкой метал металла не касается там, резина еще держит, как по мне это всяко лучше дешманских аналогов.

Вот и вопрос щелчки при трогании вперед после задней передачи это гидроопора или возможно, что-то еще, никаких вибраций у меня нет, подтеков тоже.
revolution it now


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Верхняя правая опора двигателя

#218 Сообщение joy111 » 30 дек 2019, 23:13

DarVeter писал(а):
30 дек 2019, 21:43
это гидроопора или возможно
.........фирменный Фордовский КЛАЦ в Шрусах.

Аватара пользователя

DarVeter
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
Полное имя: Roman
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Верхняя правая опора двигателя

#219 Сообщение DarVeter » 30 дек 2019, 23:33

joy111 писал(а):
30 дек 2019, 23:13
фирменный Фордовский КЛАЦ в Шрусах.
Оно кстати начало появляться только в повороте, точнее не так: сдаю назад под бугорок, выворачиаю колеса, включаю 1-ю передачу, колеса еще вывернуты, трогаюсь и тык-клац. А сейчас и если колеса перед включением 1-й передачи и предварительно выровнять. Чем то даже похоже на вылетающий из под колес камешек, но первая мысль все таки подушки двигателя.....
revolution it now

Аватара пользователя

DarVeter
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
Полное имя: Roman
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Верхняя правая опора двигателя

#220 Сообщение DarVeter » 17 мар 2020, 22:33

В общем смешно, но разобрался что у меня было. Не так давно я менял стойки и перебрал заодно опорные подшипники: тщательно все очистил и смазал, оказалось чуть прослабла затяжка опорного подшипника на стойке, подтянул спецключем, удерживая стойку шестигранником буквально около 1,5 поддалась заятжка и все, все щелчки пропали
revolution it now

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»