Эх. спасибо. Я уже думал опора виной, просто собрался ее менять. Коробка бьет сильно
Верхняя правая опора двигателя
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Верхняя правая опора двигателя
В одной из соседних тем, обсуждали биение правого переднего колеса при вывороте руля и старте с места или при наборе скорости.
Сам я не первый раз замечал у своего фиужина такое поведение, но только при понижении температуры. Сначала связал это с тем, что резина становится жестче,
но сомнения всё-таки оставались, а недавно Скрытый текст я заметил, что биения справа под капотом начались, в том числе, и при страгивании машины с места.
Посмотрев на резинку опоры я не обнаружил там трещин, однако, прислушался к опыту коллег (трещины обнаруживались лишь при снятии опоры) и решил заменить опору.
Заказал Meyle 7140300034 (2700 рублей).
Пришла опора, практически идентичная оригинальной. Сравнительные фотки выкладываю ниже. На одном из фото видно, что родная опора - фордовская. Я на ней откатал около 110 тыс. км, ну и до этого она работала ещё 87 ткм.. Итого, без малого она пробежала 200 тысяч километров.
Сам я не первый раз замечал у своего фиужина такое поведение, но только при понижении температуры. Сначала связал это с тем, что резина становится жестче,
но сомнения всё-таки оставались, а недавно Скрытый текст я заметил, что биения справа под капотом начались, в том числе, и при страгивании машины с места.
Посмотрев на резинку опоры я не обнаружил там трещин, однако, прислушался к опыту коллег (трещины обнаруживались лишь при снятии опоры) и решил заменить опору.
Заказал Meyle 7140300034 (2700 рублей).
Пришла опора, практически идентичная оригинальной. Сравнительные фотки выкладываю ниже. На одном из фото видно, что родная опора - фордовская. Я на ней откатал около 110 тыс. км, ну и до этого она работала ещё 87 ткм.. Итого, без малого она пробежала 200 тысяч километров.
Последний раз редактировалось aap 26 окт 2019, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Верхняя правая опора двигателя
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Верхняя правая опора двигателя
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Верхняя правая опора двигателя
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Верхняя правая опора двигателя
Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
Фотографии почему-то вставляются только по три штуки в каждом сообщении, ну да ладно...
Из рисунков выше видно, трещины не производят устрашающего эффекта, однако, на практике, приводят к довольно неприятным биениям.
Также видно, что опоры очень похожи, как будто по одному лекалу сделаны.
После замены опоры, все негативные эффекты пропали. Трогался с просвистом и на асфальтной крошке и на траве и на мокром асфальте с вывернутыми колёсами.
Дальше посмотрим.
Ну и напоследок хочется ещё раз похвалиться самосварной эстакадой (последнее фото).
Фотографии почему-то вставляются только по три штуки в каждом сообщении, ну да ладно...
Из рисунков выше видно, трещины не производят устрашающего эффекта, однако, на практике, приводят к довольно неприятным биениям.
Также видно, что опоры очень похожи, как будто по одному лекалу сделаны.
После замены опоры, все негативные эффекты пропали. Трогался с просвистом и на асфальтной крошке и на траве и на мокром асфальте с вывернутыми колёсами.
Дальше посмотрим.
Ну и напоследок хочется ещё раз похвалиться самосварной эстакадой (последнее фото).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 11:09
- Полное имя: Владимир Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
Верхняя правая опора двигателя
Фотки опоры и эстакада шикарные. Спасибо.
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Верхняя правая опора двигателя
Да, есть субъективное ощущение, что ещё половину лошади добавилась к мощности.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 июн 2019, 12:52
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Верхняя правая опора двигателя
Спасибо за отзыв, у меня та же проблема (сильные стуки при резком ускорении в правом повороте). Уже морально приготовился перебирать трипоид и ШРУСы по очереди... теперь, пожалуй, начну с опоры.
Чертежей нет случайно? Тоже хочу себе такую на даче сварить, чтобы снизу можно было ковыряться.
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Верхняя правая опора двигателя
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 15:11
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2010
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Верхняя правая опора двигателя
Спасибо, у меня пока редко стучит но все равно надо менять... Хотя обслуживаю в оф. сервисе Форд и при диагностике ходовой просил проверить опоры - сказали что они нормальные и менять не надо
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Верхняя правая опора двигателя
Если есть возможность, можно снять и посмотреть. По времени это замет не больше, чем замена масла.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 16:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Верхняя правая опора двигателя
Родная была порвана, при трогании удары и вибрации, тоже долго думал что это могло быть. в салоне вибраций практически не было
Поставил TZ1146866 TZER LI сейчас её точно не стоит брать. За такую цену, чудо не сучилось. Дубовая резина (не удивлюсь, если как и убогая продукция от febest развалиться зимой), точно не гидроопора, как пишут вибраций и гула добавилось достаточно и это еще достаточно в теплый период. Передние подкрылки и бампер иногда входят в резонанс, ну и естественно дребезжат.
А что будет в морозы, я и представить боюсь. Наверное будет как на дизеле. Хотя у многих европейцев и так двигатели дизелят.
Поставил TZ1146866 TZER LI сейчас её точно не стоит брать. За такую цену, чудо не сучилось. Дубовая резина (не удивлюсь, если как и убогая продукция от febest развалиться зимой), точно не гидроопора, как пишут вибраций и гула добавилось достаточно и это еще достаточно в теплый период. Передние подкрылки и бампер иногда входят в резонанс, ну и естественно дребезжат.
А что будет в морозы, я и представить боюсь. Наверное будет как на дизеле. Хотя у многих европейцев и так двигатели дизелят.
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Верхняя правая опора двигателя
Видимо действительно резина жесткая. Я на волгу имел неосторожность поставить продукцию ЯРТИ (подушки двигателя), такой звон пошел по всему кузову, что в салоне начали отворачиваться саморезы. Поставил мягкие балаковские подушки и как ребенок радовался тишине в салоне.Niformal800 писал(а): ↑28 окт 2019, 11:23Родная была порвана, при трогании удары и вибрации, тоже долго думал что это могло быть. в салоне вибраций практически не было
Поставил TZ1146866 TZER LI сейчас её точно не стоит брать. За такую цену, чудо не сучилось. Дубовая резина (не удивлюсь, если как и убогая продукция от febest развалиться зимой), точно не гидроопора, как пишут вибраций и гула добавилось достаточно и это еще достаточно в теплый период. Передние подкрылки и бампер иногда входят в резонанс, ну и естественно дребезжат.
А что будет в морозы, я и представить боюсь. Наверное будет как на дизеле. Хотя у многих европейцев и так двигатели дизелят.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 15:11
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2010
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Верхняя правая опора двигателя
Заменил свою верхнюю правую опору двигателя так как иногда при резком старте и пробуксовке правого колеса был стук справа под капотом. На замену выбрал по рекомендации аар Meyle 7140300034 - опора выглядит качественно, работой машины доволен, вроде стук пропал (проверял пару раз на мокром асфальте по дороге с сервиса). Фото новой опоры нет смысла выставлять так как она идентично той что выставил уважаемый арр, фото своей опоры добавлю, по кругу есть трещина ( не сплошная). Если будут проблемы в дальнейшем - отпишусь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
- Полное имя: Roman
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Верхняя правая опора двигателя
Появился у меня стук, при трогании. Причем редко когда просто вперед по ровной дороге, но всегда когда сдаю назад под бугорок (мой выезд со двора), а потом трогаюсь вперед, и это даже не совсем стук, больше отчетливый щелчок. На слух вроде справа от опоры или стойки, но стойка не может, менял их недавно, сначала думал на опорный подшипник, но я их пересыпал, вымыл и смазал когда стойки менял, да и они я понял если застучат то постоянно при повороте руля. Пробег 145 000 км, нижняя опора тоже родная и конечно с трещинами, но эти трещины и раньше были, к тому же как ни пробовал приминать нижнюю опору монтировкой метал металла не касается там, резина еще держит, как по мне это всяко лучше дешманских аналогов.
Вот и вопрос щелчки при трогании вперед после задней передачи это гидроопора или возможно, что-то еще, никаких вибраций у меня нет, подтеков тоже.
Вот и вопрос щелчки при трогании вперед после задней передачи это гидроопора или возможно, что-то еще, никаких вибраций у меня нет, подтеков тоже.
revolution it now
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
- Полное имя: Roman
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Верхняя правая опора двигателя
Оно кстати начало появляться только в повороте, точнее не так: сдаю назад под бугорок, выворачиаю колеса, включаю 1-ю передачу, колеса еще вывернуты, трогаюсь и тык-клац. А сейчас и если колеса перед включением 1-й передачи и предварительно выровнять. Чем то даже похоже на вылетающий из под колес камешек, но первая мысль все таки подушки двигателя.....
revolution it now
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
- Полное имя: Roman
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Верхняя правая опора двигателя
В общем смешно, но разобрался что у меня было. Не так давно я менял стойки и перебрал заодно опорные подшипники: тщательно все очистил и смазал, оказалось чуть прослабла затяжка опорного подшипника на стойке, подтянул спецключем, удерживая стойку шестигранником буквально около 1,5 поддалась заятжка и все, все щелчки пропали
revolution it now