Что-то думается мне, что всё это тянется от момента потери антифриза и возможного перегрева.
Компрессия вообще - в норме?
Модератор: Техмодераторы
Да все поменял --- радиатор, термостат, корпус его и крышку(пробоина в радиаторе оказалось из за крышки, которая давление не стравливала)....больше антифриз не течет. Когда антифриз тёк (причем постоянно) , я бы даже сказал лил ручьем --- никаких ошибок не было.
До этого тоже бывало.
Не проверял. А разве ЭБУ будет на это ругаться?!
Вот и я пришел к выводу, что стоит потеребонькать разъем на ДПДЗ, в выходные займусь, уже и средства для чистки контактов приобрел.
Я его отключал на выпускном. То есть разъем. Горит чек постоянно(ну это понятно). Увеличивается жор и мощность примерно на 20%. Глюки и дергания лямда, в принципе, не должна давать. Я с отключенной ездил очень долго. Лямда хоть и дает мозгу как лить бенз, но не на столько чтоб рандомно что-то выскакивало.
Конкретно на компрессию - конечно не будет. Просто из описания в совокупности - течь, не стабильная работа, ревёт, до кучи ошибки... яб наверное проверил для собственного спокойствия.
Тогда - проводка/электроника...
а у меня на прогретом то и не едет. пока холодный(я начинаю ехать как газ включается - 40 градусов), еще куда ни шло, ну есть подергивания. Но прогрелся и все - с перекрестка можно тронуться развив обороты до 2,5-3 тыс. спокойно еду на 2-2.5 оборотах, газ нажимаю, а толку ноль, ускоряется как запорожец, еще и дергаться начинает. масло чистое, уровень не уходит, не дымит, с сапуна вроде тоже ничего. и все это плавно с июня-июля начиналось - небольшие, практически незаметные подергивания, глох на холостых при повороте руля иногда, а на прошлой неделе упс, приехали. сначала на газовые форсунки грешил, поменял - хоть немного ехать начал, а потом пробую не бензине - а оно тоже самое.