SHAMAN писал(а): ↑30 дек 2012, 16:11
Alister писал(а):
Половина водителей делают ошибки, при выборе понижающей передачи, как раз из-за того, что не чувствуют машины...
И перекрёстки проезжают зимой накатом...
Ваши категоричные ответы меня поразили. В моём "Соболе" ЗМЗ-406 11,5-12,0, но заливаю 92, как и предписано. 196000 т.км и это для него только обкатка.
Перекрёстки проезжаю только накатом и даже с притормаживанием. Всю жизнь катаюсь на любой резине, и никогда на шиповке не ездил. Аварий по моей вине не было, тем более зимой.
Итого: то что утверждается кем-то, нельзя рекомендовать другим.
Отправлено спустя 20 минут 33 секунды:
Вкратце.
В Петербурге заправляюсь только на Шпалерной напртив 51-го дома ПТК.
В сторону Москвы можно заехать после В.Новгорода 30 км. на BP,
г.Валдай на втором заезде, после подъёма на горку налево - Сургутнефтегаз, около рынка.
Принципиально не заезжаю Татнефть, однажды в лесу из-за этого автомобиль чуть не оставил.
Славнефть - на перекрёстке заглох, долго крутил и чистил свечи.
BP - после выезда из Петербурга, машину в гору вообще не тянет и невозможно манёвр с обгоном сделать нормально.
Проверено мною.