Кипит-не кипит?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:56
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Кипит-не кипит?
Предыстория:
- потекло масло из-под клапанной крышки в сторону шестерен распредвалов. Заметил поздно, каюсь. В итоге ремень ГРМ замаслился. Произвели замену в соответствии с рекомендациями и используя подробный мануал с сайта.
- ранее не обращал внимания на показания датчика температуры в режиме теста.
Теперь, собственно, история:
- При замене ремня сломали трубку к расширительному бачку, заменили на оригинал.
- Приехал домой с СТО, открыл капот, уровень антифриза выше МАКС
- показометр на приборной панели в норме
- тест engine temp 103 градуса
Дальнейшие действия - попытка "выгнать пузырь", опять же, методика есть на сайте в советах.
Итог - небольшой фонтан из расширительного бачка. Остывание, долив антифриза до момента течи из снятого патрубка бачка.
Снова "гоним пузырь". Все вроде ок. Вентилятор включается.
Ходовые испытания:
При движении на трассе температура в режиме теста 87-101 градус, в зависимости от нагрузки
Вентилятор включается на 103 градусах, выключается на 98.
Вопрос:
- так должно быть? В режиме теста измерение температуры приходит с какого датчика?
Показометр аномалий не регистрирует...
- или на зуб промахнулись при установке ремня?
- потекло масло из-под клапанной крышки в сторону шестерен распредвалов. Заметил поздно, каюсь. В итоге ремень ГРМ замаслился. Произвели замену в соответствии с рекомендациями и используя подробный мануал с сайта.
- ранее не обращал внимания на показания датчика температуры в режиме теста.
Теперь, собственно, история:
- При замене ремня сломали трубку к расширительному бачку, заменили на оригинал.
- Приехал домой с СТО, открыл капот, уровень антифриза выше МАКС
- показометр на приборной панели в норме
- тест engine temp 103 градуса
Дальнейшие действия - попытка "выгнать пузырь", опять же, методика есть на сайте в советах.
Итог - небольшой фонтан из расширительного бачка. Остывание, долив антифриза до момента течи из снятого патрубка бачка.
Снова "гоним пузырь". Все вроде ок. Вентилятор включается.
Ходовые испытания:
При движении на трассе температура в режиме теста 87-101 градус, в зависимости от нагрузки
Вентилятор включается на 103 градусах, выключается на 98.
Вопрос:
- так должно быть? В режиме теста измерение температуры приходит с какого датчика?
Показометр аномалий не регистрирует...
- или на зуб промахнулись при установке ремня?
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас… Им просто не до нас.
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:38
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пенза
Кипит-не кипит?
семъа, да, вентилятор включается при где то 102-103 градусах
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:56
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Кипит-не кипит?
То есть, зря паникую?
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас… Им просто не до нас.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Кипит-не кипит?
Показометр покажет температуру, когда будет совсем худо. По моим наблюдениям в поездке в Грузию месяц назад, в движении,температура, по блютузному Эльму, как раз колеблется в диапазоне, который указал топикстартер. И так 3 дня непрерывного движения по жаре и в горах. Это нормально.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42140
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Кипит-не кипит?
Вентилятор включается на 106°, выключается на 98°. Это нормально, так и должно быть.
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:38
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пенза
Кипит-не кипит?
семъа, зря паникуете)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16693
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Кипит-не кипит?
Хочу спросить, по теме. Вчера катался на чужой машине. Х-трейл первого выпуска. Было много жары и плохой дороги. На очередной кочке порвался ремень аксессуаров. Моментом тяжелый руль, лампа АКБ и стрелка показометра Т вверх. С испуга сразу заглушил. Открыли капот, там много пара от антифриза. Домой добрались на галстуке. В связи с этим вопрос, насколько вероятно, что головку блока в такой ситуации может повести?
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:56
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Кипит-не кипит?
Всем спасибо за помощь. На душе спокойней.
Dima. Ниссановские моторы не настолько критичны к перегреву. Вопрос в том, как долго работал мотор в нештатном режиме...
Если сразу был заглушен, проблем не должно быть. Максимум, что грозит, это пробой прокладки головки.
Ниссан дизель или бенз? Это важно! Дизель перегрева не любит совсем.
Dima. Ниссановские моторы не настолько критичны к перегреву. Вопрос в том, как долго работал мотор в нештатном режиме...
Если сразу был заглушен, проблем не должно быть. Максимум, что грозит, это пробой прокладки головки.
Ниссан дизель или бенз? Это важно! Дизель перегрева не любит совсем.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас… Им просто не до нас.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Кипит-не кипит?
Не должно быть особых последствий, раз короткий период перегрева