Завернуло вкладыши. Ушло масло. Перегрев двигателя.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 май 2014, 11:09
- Полное имя: алан
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
Re: Завернуло вкладыши. Ушло масло. Перегрев двигателя.
смотрел я каталоги и форумов перечитал за последнею неделю не мало и по двигателю искал и гугл спрашивал неоднократно и по артикулу колен вала .Вкладыши любые,и много что написано по тех части но как только речь или мысль подходит к шейкам а точнее к размерам все на этом все и кончается
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Завернуло вкладыши. Ушло масло. Перегрев двигателя.
tink,а разобрать сначала, тем более не знаете номинал или шлифовать придется.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 май 2014, 11:09
- Полное имя: алан
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
Re: Завернуло вкладыши. Ушло масло. Перегрев двигателя.
снят поддон маслоприемник и вскрыты все шатунные шейки .
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Завернуло вкладыши. Ушло масло. Перегрев двигателя.
Так, снят, вскрыты... А проточки КВ не требует? измерено? Может там и во 2й ремонт не попасть, тогда и искать ничего не надо. Сначала деффектовка по любому. А просто поставить вкладыши номинал (даже если нашли) то можно не намного лучше сделать.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Завернуло вкладыши. Ушло масло. Перегрев двигателя.
Номинал оригинал 1479843 и 1526692, kolbenschmidt 77873600, glyco 7142464std.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Завернуло вкладыши. Ушло масло. Перегрев двигателя.
Очень сомневаюсь, что номинал после проворачивания подойдет. Хотя...
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 май 2014, 11:09
- Полное имя: алан
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
Re: Завернуло вкладыши. Ушло масло. Перегрев двигателя.
чтоб измерить кв нужны размеры стандарта по предварительному измерению 1 шейка стандарт, 2 под 0.25 и одна 1.0.
Размер взят 40.000 .А вот верный он или нет вот в чем вопрос.(какой стандартный размер шатунной шейки кален вала?)
Размер взят 40.000 .А вот верный он или нет вот в чем вопрос.(какой стандартный размер шатунной шейки кален вала?)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 май 2014, 11:09
- Полное имя: алан
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
Re: Завернуло вкладыши. Ушло масло. Перегрев двигателя.
а какой допуск от номинала не в курсе?
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
тут люди предлагают напыление на кален вал до полного восстановления всех шеек под стандарт. хотелось бы знать мнения народа кто что про это думает может кто сталкивался?
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
тут люди предлагают напыление на кален вал до полного восстановления всех шеек под стандарт. хотелось бы знать мнения народа кто что про это думает может кто сталкивался?
-
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Завернуло вкладыши. Ушло масло. Перегрев двигателя.
На Кирвском заводе во времена СССР мне напылили коленвал ( там напыляли что то на лопасти винтов подлодок по японской краденой технологии ) Сказали все сотрется и развалится все , а колено будет вечное .tink писал(а): Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
тут люди предлагают напыление на кален вал до полного восстановления всех шеек под стандарт. хотелось бы знать мнения народа кто что про это думает может кто сталкивался?
Люди которые вам посоветовали сделать напыление вероятно знаю место , где это делают и кто может это сделать ? Сомневаюсь . Такое делают на серьезных производствах .
ps А не проще ли купить колено . На разборках много битых с таким двигателем и с не большим пробегом .
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Завернуло вкладыши. Ушло масло. Перегрев двигателя.
Если есть доступ к заводской установке, то почему бы и нет. НО как правило везде на подобные производства доступ очень жесткий. Т.е. в цех занести это можно, а вот вынести готовое весьма сложно. Могут и под статью подвести.tink писал(а):тут люди предлагают напыление на кален вал до полного восстановления всех шеек под стандарт. хотелось бы знать мнения народа кто что про это думает может кто сталкивался?
Это же не винтик который просто в карман положить можно.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Завернуло вкладыши. Ушло масло. Перегрев двигателя.
Саня, не потворствуй жлобам-спамерам! Был такой дядька и имени его - Институт Патона, В Киеве. Там всю броню для СССР варганили, и порошковая металлургия оттуда. На коленке в гараже напыленное колено - лучше контрактный с пола мотор. Порошковая металлургия - офигенная штука, но свой культур-мультур должен быть ( бьюсь на зуб, видел то дело, был в командировке в том НИИ)kaluk писал(а):по японской краденой технологии
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 май 2014, 11:09
- Полное имя: алан
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
Re: Завернуло вкладыши. Ушло масло. Перегрев двигателя.
у нас несколько мест где восстанавливают колен валы но все делают с оговоркой с 50% гарантией в зависимости от состава порошка (какая партия попадется ) либо на очень большой ресурс либо сразу на продажу.
-
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Завернуло вкладыши. Ушло масло. Перегрев двигателя.
timoha-07 писал(а):Саня, не потворствуй жлобам-спамерам! Был такой дядька и имени его - Институт Патона, В Киеве.kaluk писал(а):по японской краденой технологии
Немножко OFF
У меня гараж ( кстати или нет - продаю ) кооперативный . Большинство рабочих или ИТР с Кировского . Рассказывали много чего и кое чем пользовались сами , ну нам иногда помогали .
А сейчас это уже не секрет
Дело «Тошиба-Конгсберг» (КоКом, 1987)
http://lafeber.livejournal.com/53141.html
А сейчас это уже не секрет
Дело «Тошиба-Конгсберг» (КоКом, 1987)
http://lafeber.livejournal.com/53141.html
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Завернуло вкладыши. Ушло масло. Перегрев двигателя.
Сань, фигня все то. Слабо верится что из-за проданных "нелегально" станков лодки наши стали тихими для пендосьей техники. По мимо судостроения и космоса, была авиация. И все на стыренном оборудовании делалось? А тогда в 87 пендосам надо было повесить дохлых собак за потраченные деньги на бестолковое оборудование слежения за лодками)))kaluk писал(а):Дело «Тошиба-Конгсберг»

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 21:57
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2010
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Ставрополь
Re: Завернуло вкладыши. Ушло масло. Перегрев двигателя.
Спрошу в этой теме, т.к. тут обсуждали давления масла под разными углами наклона.
Ситуация такая была на моем фьюжике
Летом 2017 года гонял в крым, и после однго из подъемов (плохая дорога с ямами и подъем приличный но недолгий (метров 500)) поднявшись на ровную дорогу на холостых заморгала масленка давления масла (тухла при увеличении оборотов сразу)). Заглушил мотор, проверил уровень масла (посредине меток), подождал 10 мин, завел проблемы нет, проехал обратно по серпантину домой примерно 700 км, тоже без проблем, съездил еще раз в сторону Анапы в августе (1000 км) - тоже без проблем. Прошел уже почти год - никакого намека на моргание масленки (масло и фильтр с этих пор не менял еще )
Ford Fusion 2010 г.
Масло всегда Ford formula 5w30
Пробег 55 тыс.
Из ремонта машины делал как раз замену этого датчика давления масла, т.к. родной пропускал масло. Поставил не оригинал (ERA/ZEN/ZM-MESSMER 330005) посадил на фиксатор резьбы (герметик)
Больше никаких ремонтов не было
До сих пор не понял что произошло:
1) Маслонасос хапнул воздуха, т.к. был подъем и машину сильно болтало на ямах и после остановки двигателя на ровной площадке масло стекло и воздух вышел
2) Нужно было все таки ставить оригинал датчик
3)-?
Планирую этим летом еще поездку в крым и думаю может датчик оригинал поставить и масло все время на максимуме держать-?
Ситуация такая была на моем фьюжике
Летом 2017 года гонял в крым, и после однго из подъемов (плохая дорога с ямами и подъем приличный но недолгий (метров 500)) поднявшись на ровную дорогу на холостых заморгала масленка давления масла (тухла при увеличении оборотов сразу)). Заглушил мотор, проверил уровень масла (посредине меток), подождал 10 мин, завел проблемы нет, проехал обратно по серпантину домой примерно 700 км, тоже без проблем, съездил еще раз в сторону Анапы в августе (1000 км) - тоже без проблем. Прошел уже почти год - никакого намека на моргание масленки (масло и фильтр с этих пор не менял еще )
Ford Fusion 2010 г.
Масло всегда Ford formula 5w30
Пробег 55 тыс.
Из ремонта машины делал как раз замену этого датчика давления масла, т.к. родной пропускал масло. Поставил не оригинал (ERA/ZEN/ZM-MESSMER 330005) посадил на фиксатор резьбы (герметик)
Больше никаких ремонтов не было
До сих пор не понял что произошло:
1) Маслонасос хапнул воздуха, т.к. был подъем и машину сильно болтало на ямах и после остановки двигателя на ровной площадке масло стекло и воздух вышел
2) Нужно было все таки ставить оригинал датчик
3)-?
Планирую этим летом еще поездку в крым и думаю может датчик оригинал поставить и масло все время на максимуме держать-?
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 18:23
- Полное имя: sekator
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Завернуло вкладыши. Ушло масло. Перегрев двигателя.
А может просто масло перегрелось и давление упало? Ведь в Крыму летом очень тепло, да и горок много.
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 21:57
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2010
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Ставрополь
Re: Завернуло вкладыши. Ушло масло. Перегрев двигателя.
Было не очень жарко (в районе 25 градусов воздух в Июне и даже климат был выключен , горка не сказать чтобы очень крутая, но с неровностями и машину болтало из стороны в сторону, грешу больше на захват воздуха в масляную систему - но насколько это возможно непонятно). Но возможно и масло нагрелось все время в горку ехал (в с.Лучистое)sekator писал(а):А может просто масло перегрелось и давление упало? Ведь в Крыму летом очень тепло, да и горок много.
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Завернуло вкладыши. Ушло масло. Перегрев двигателя.
Воздух вряд ли захватывался насосом, т.к. лампа помаргивала бы при этом. Такое случается тогда, когда в поддоне нет экранов, удерживающих масло: при резком торможении или повороте. Часто, вместо экранов, используют соответствующий профиль поддона - масляный насос всё время в масле.
Думаю, что ТС просто нагрел масло настолько, что давление масла упало.
Думаю, что ТС просто нагрел масло настолько, что давление масла упало.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.