
Писали на первых страницах, что можно попробовать подуть в трубку от клапана в абсорбер и также проверить на всасывание из нее. Подуть ладно, про всасывание был разговор "поосторожнее - там пары бензина". Насколько это опасно для здоровья?

Модератор: Техмодераторы
Пшикание при открывании бензобака происходит при неравенстве давления в баке и снаружи бака.Макс_37_Rus писал(а):Точно давление. При открытии крышки долгое шипение, причем видно пары идущие из горловины. Плюс небольшой бензиновый конденсат у горловины. Клапан в крышке горловины не проверял, но до мойки бензобака все было в норме. Шипение было недолгим и негромким. Фу попробую в трубку сказать, вопрос что сказать при втягивании!Или втягивание не информативно? Возможен еще момент, что пока мыл снаружи бак, что-то попало в какой-нибудь из штуцеров абсорера
Если "всасывание" ("вакуум" в баке) - отревизируй клапан в крышке бака (он работает в бак, из бака не пускает)nekto75 писал(а):часто кратковременный звук всасывания.
Клапан в крышке аварийный. Срабатывает чтобы бак не сплющило и не взорвало.timoha-07 писал(а):Если "всасывание" ("вакуум" в баке) - отревизируй клапан в крышке бака (он работает в бак, из бака не пускает)
"Фигушки, она травоядная.." "Аварийным" является резиновая трубка (кусочек) меж клапаном абсорбера и его магистралью. Насос топливо качает в круговую, вакуум в баке за счет расхода топлива через форсы, а клапан в крышке как раз и уравнивает вакуум в баке.nekto75 писал(а):Клапан в крышке аварийный. Срабатывает чтобы бак не сплющило и не взорвало.
Иначе от крышки постоянно бы воняло.
Посмотрел в инете, вроде ты прав. Давление компенсируется через пробку.timoha-07 писал(а):"Фигушки, она травоядная.." "Аварийным" является резиновая трубка (кусочек) меж клапаном абсорбера и его магистралью. Насос топливо качает в круговую, вакуум в баке за счет расхода топлива через форсы, а клапан в крышке как раз и уравнивает вакуум в баке.nekto75 писал(а):Клапан в крышке аварийный. Срабатывает чтобы бак не сплющило и не взорвало.
Иначе от крышки постоянно бы воняло.
Нет, бак протирался изнутри рукой в резиновой перчатке, поэтому лохмотья не могли никуда попасть.timoha-07 писал(а):Тряпка коей натирались стенки бака не лохматая была, может лохмотьями забилось отверстие "шайбы" что на магистраль абсорбера внутри бака? Компрессором сильнее "фу" в магистраль сказать ( не сильнее 4 очей)))
я так понял, что клапан из бака связан короткой магистралью с абсорбером. И вакуум или излишек давления в баке через этот клапан компенсируется через патрубок с задней стороны абсорбера (с противоположной от подключения магистралей). Не правильно я понимаю?nekto75 писал(а):Посмотрел в инете, вроде ты прав. Давление компенсируется через пробку.
Хотя в таком случае в бак насасывается грязь и вода.
Ничего страшного, спасибо за помощь в нахождении истины!ERV писал(а):Макс_37_Rus, я извиняюсь - меня чёто переклинило, что собираешься дуть в трубку со стороны бака из под машины в сторону клапана... Сори
При открытой крышке бензобака продувается магистраль от клапана до абсорбера. С трудом, но без существенного сопротивления. Вопрос только: почему при открытой крышке б/бака?timoha-07 писал(а):проще сдернуть с клапана под капотом и "фу" в трубку сказать ( с открытой крышкой б/бака)
При закрытой крышке бака если втянуть воздух из трубки, которая идёт в клапан, должен втягиваться воздух. Если не втягивается, то значит адсорбер забит.Макс_37_Rus писал(а):При открытой крышке бензобака продувается магистраль от клапана до абсорбера. С трудом, но без существенного сопротивления. Вопрос только: почему при открытой крышке б/бака?
nekto75, я думаю - описание работы взято с какого-то другого адсорбера, отличного от фьюжевского. У нас он не имеет третьего штуцера и клапана на атмосферу. Вообще, подходящая под описание система работы описана с картинками тут (только это про клапан):Макс_37_Rus писал(а):Интересно, однако, с помощью чего двигатель перекрывает штуцер с атмосферным воздухом на абсорбере?