- отсоединил пластиковую лопнутую трубку от бачка антифриза (после этого важно заткнуть штуцер бачка, иначе антифриз польется из двигателя после следующего шага)
- отсоединил другой резиновый конец этого антифризопровода со штуцера на двигателе (штуцер на двигателе тоже можно чем то заткнуть чтоб не капало)
- снял с этой системы 2 пружинных хомутика
- из пластиковой трубки осторожно ножом выковырял быстросъемный разъем крепления к бачку
- быстросъемный разъем воткнул в новый шланг, зажал снятым пружинным хомутом
- другой конец шланга одел на штуцер с двигателя, зажал снятым пружинным хомутом и для пущей уверенности продублировал обычным винтовым хомутом
- закрепил шланг на рампе пластиковыми хомутиками
Пробег 500 км. Течи не наблюдаю.