Я имел в виду прокладку.Она не прогорает в одночасье.Пропуски появляются при высокой температуре,со временем антифриз выбрасывает при более низкой температуре.Ну а как следствие-поведённая головка от перегрева.Сергейsp писал(а):В начальной стадии что?
Закипает двигатель
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Закипает двигатель
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 23:00
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Бердянск, Украина
Re: Закипает двигатель
А радиатор снаружи на забит? Пылью, тополиным пухом, перьями...
Я, как суслик. Вы меня не видите, а я есть. (фильм "ДМБ")
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 20:48
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Закипает двигатель
Радиаторы чистые.Пузырей нет.Дыма нет, выхлоп не воняет 

-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Закипает двигатель
lexa646 писал(а):Дыма нет

-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 20:48
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Закипает двигатель
Белого дыма из выхлопной нет*Casper* писал(а):lexa646 писал(а):Дыма нета пар?

-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Закипает двигатель
Может, случайно концентрат антифриза залили, не разбавив водой?
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:56
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Закипает двигатель
Нет пузырей и закипает и не парит и в масле антифриза нет? Чудес не бывает
Самое простое - воздушная пробка, препятствующая циркуляции. Может, конечно, крыльчатку помпы сорвало, но это из маловероятного. Остается проблема головы. Было такое в бытность жигулевскую. С какого то перепугу канал закупорился.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас… Им просто не до нас.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:10
- Полное имя: Igor
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Откуда: Казань OKA1111 c1992-2013
Re: Закипает двигатель
Похожая проблема посетила этим летом при поездке в Крым. Накануне за неделю где-то в начале июля поменялось сцепление в сборе (потом укажу на связь с траблом) и никаких проблем не было. Из Казани до парома 2ткм, рассчитывал проёхать за 1.5 суток, однако как только начались пробки (между Камышиным и Волгоградом) так встала проблема - авто не едет! Просто не едет при перегреве и всё. Газуй-не газуй, на любой передаче нет движения.
Только остыв машина начинала ехать как ни в чём не бывало. Ну а как стемнеет вообще летела без проблем на максимуме. Списал это на некачественный тосол, прошедший зиму. В Крыму купил розовый Феликс, поменял, изъездил там ещё 2ткм за три недели. И днём и вечером и в горах и на равнине и по полям и по серпантину. проблем не было. Забыл.
На обратной дороге с парома проехали 1300 и был уже за Богучаром как в полдень снова машина отказалась ехать. Залез в диагностику, вывел температуру на дисплей и стал исследовать. Получалось что машина вставала уже при температуре около 95 градусов, задолго до штатной сработки карлсона при 106. Вывел питание карлсона напрямую в салон и попытались его включать самостоятельно при проблеме, но ехать это не помогало. машина вставала как вкопанная. Правда выяснилась интересная особенность. Если выключить движок и сразу же включить то этот тормоз как бы снимался на какое-то время. Как наступила ночь и дорога остыла (кто не помнит в июле-августе асфальт был сильно раскален этим летом) машина начина лететь. Так и доехал до дома только по ночам.
Грешил на брак сцепления потому что двигатель крутился на ура и не выключался а не было всего лишь передачи вращения. Но мастер однозначно сказал - засран радиатор или термостат. Первым делом снял радиатор. Иглой проковырял и промыл отверстия. Не все. нижние семь рядов просто не смог. там вековой камень. Заодно поменял и карлсон поскольку разъём прежнего раздраконил в хлам.Собрал всё. залил проверил. Стояла ещё жара конца августа. на улице 33 гр. нагревается до 106, включается карлсон гонит воздух но температура не спешит падать резко. падает до 102 и потом снова начинает набирать. Но решил поездить по городу. Посреди потока машина встала просто на ходу. МОТОР крутит тяги нет. Поехал покупать радиатор и термостат. Поменял и то и другое и заметил что в верхней части термостата есть клапан. Там он в виде шарика так вот он забит напрочь. В новом клапан ходит. Поменял всё, тест показал что при включении на 106 карлсона температура падает до 98 очень быстро. Пока езжу в недоумении. Проблемы больше не было НО. КАК и на что работает этот клапан по идее через который должен сочиться тосол из малого круга в большой ещё до открытия термоэлемента? как это связано с ездой при высоких температурах? Cейчас на улице не жарко, решилась проблема или затаилась до следующего лета.
Только остыв машина начинала ехать как ни в чём не бывало. Ну а как стемнеет вообще летела без проблем на максимуме. Списал это на некачественный тосол, прошедший зиму. В Крыму купил розовый Феликс, поменял, изъездил там ещё 2ткм за три недели. И днём и вечером и в горах и на равнине и по полям и по серпантину. проблем не было. Забыл.
На обратной дороге с парома проехали 1300 и был уже за Богучаром как в полдень снова машина отказалась ехать. Залез в диагностику, вывел температуру на дисплей и стал исследовать. Получалось что машина вставала уже при температуре около 95 градусов, задолго до штатной сработки карлсона при 106. Вывел питание карлсона напрямую в салон и попытались его включать самостоятельно при проблеме, но ехать это не помогало. машина вставала как вкопанная. Правда выяснилась интересная особенность. Если выключить движок и сразу же включить то этот тормоз как бы снимался на какое-то время. Как наступила ночь и дорога остыла (кто не помнит в июле-августе асфальт был сильно раскален этим летом) машина начина лететь. Так и доехал до дома только по ночам.
Грешил на брак сцепления потому что двигатель крутился на ура и не выключался а не было всего лишь передачи вращения. Но мастер однозначно сказал - засран радиатор или термостат. Первым делом снял радиатор. Иглой проковырял и промыл отверстия. Не все. нижние семь рядов просто не смог. там вековой камень. Заодно поменял и карлсон поскольку разъём прежнего раздраконил в хлам.Собрал всё. залил проверил. Стояла ещё жара конца августа. на улице 33 гр. нагревается до 106, включается карлсон гонит воздух но температура не спешит падать резко. падает до 102 и потом снова начинает набирать. Но решил поездить по городу. Посреди потока машина встала просто на ходу. МОТОР крутит тяги нет. Поехал покупать радиатор и термостат. Поменял и то и другое и заметил что в верхней части термостата есть клапан. Там он в виде шарика так вот он забит напрочь. В новом клапан ходит. Поменял всё, тест показал что при включении на 106 карлсона температура падает до 98 очень быстро. Пока езжу в недоумении. Проблемы больше не было НО. КАК и на что работает этот клапан по идее через который должен сочиться тосол из малого круга в большой ещё до открытия термоэлемента? как это связано с ездой при высоких температурах? Cейчас на улице не жарко, решилась проблема или затаилась до следующего лета.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Закипает двигатель
Клапан этот для стравливания воздуха. Проверьте старый термостат нагревая в кастрюльке скорей всего проблема в нём.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 сен 2015, 18:13
- Полное имя: Даниил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Закипает двигатель
Так, наверно я со своей проблемой тоже сюда.
Примерно через 40-50 минут после начала пути с какой-то вероятностью начинаю кипеть. Вентилятор работает вовсю, ОЖ кипит, а вот радиатор холодный. Печка работает нормально, термостат уже 3 раза менял, ибо грешил на него. Радиатор снаружи чистый, сам жидкостью проливается легко (снимал целиком, промывал, думал что внутри забит). Помпа после замены прошла от силы 4-5 тысяч. После того, как машина остывает, из радиатора чаще всего получается стравливать воздух (в смысле он там появляется). Мое единственное предположение что радиатор, или патрубок у термостата завоздушивается. Но вот чем и откуда? Течей, кроме как из под крышки (тоже 2-3 уже поменял) в момент кипения нет. Выхлоп чистый. На СТО ребята сказали, что скорее всего прорыв газов в систему охлаждения из ГБЦ. Какие еще у этого есть симптомы?
Примерно через 40-50 минут после начала пути с какой-то вероятностью начинаю кипеть. Вентилятор работает вовсю, ОЖ кипит, а вот радиатор холодный. Печка работает нормально, термостат уже 3 раза менял, ибо грешил на него. Радиатор снаружи чистый, сам жидкостью проливается легко (снимал целиком, промывал, думал что внутри забит). Помпа после замены прошла от силы 4-5 тысяч. После того, как машина остывает, из радиатора чаще всего получается стравливать воздух (в смысле он там появляется). Мое единственное предположение что радиатор, или патрубок у термостата завоздушивается. Но вот чем и откуда? Течей, кроме как из под крышки (тоже 2-3 уже поменял) в момент кипения нет. Выхлоп чистый. На СТО ребята сказали, что скорее всего прорыв газов в систему охлаждения из ГБЦ. Какие еще у этого есть симптомы?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Закипает двигатель
Пузыри в расширительном должны быть.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 сен 2015, 18:13
- Полное имя: Даниил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Закипает двигатель
С какого момента? Или при какой температуре?Сергейsp писал(а):Пузыри в расширительном должны быть.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Закипает двигатель
Значит по нему не идет антифриз.daniellz писал(а): Вентилятор работает вовсю, ОЖ кипит, а вот радиатор холодный.
Причины:
1. Термостат (менять можно сколько угодно, главное правильно ставить
2. Термостат
3. Термостат
4. Не правильно собрали
5. Воздух в радиаторе. Хотя при этом он все равно должен немного греться
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Закипает двигатель
Можно вообще временно выкинуть, чтоб убедится.*Casper* писал(а):Значит по нему не идет антифриз.daniellz писал(а): Вентилятор работает вовсю, ОЖ кипит, а вот радиатор холодный.
Причины:
1. Термостат (менять можно сколько угодно, главное правильно ставить...
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Эмм.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 сен 2015, 18:13
- Полное имя: Даниил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Закипает двигатель
Ну там вроде сложно собрать неправильно, ибо не той стороной не встанет (крышка термостата не встанет), ну и клапан ясен пень сверху должен быть.*Casper* писал(а): 1. Термостат (менять можно сколько угодно, главное правильно ставить
*Casper* писал(а): 5. Воздух в радиаторе. Хотя при этом он все равно должен немного греться
Т.е. перед началом движения воздуха там нет.daniellz писал(а):После того, как машина остывает, из радиатора чаще всего получается стравливать воздух
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Из радика воздух стравливается - это что-то не правильно. Не должно быть воздуха там
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 сен 2015, 18:13
- Полное имя: Даниил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Закипает двигатель
Из-за кипения может появиться?
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Закипает двигатель
Нет, в норме воздуха в системе нет и "появиться" он не может ниоткуда.