Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#1641 Сообщение *Casper* » 03 июл 2016, 16:49

Так по часовой, обратно же его нельзя


Аврора
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 23:14
Полное имя: Дина
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Замена ремня ГРМ

#1642 Сообщение Аврора » 04 июл 2016, 14:08

При очередном ремонте , на мою просьбу посмотреть. что нужно в машинке еще подремонтировать, мастер сказал, что нужно поменять ремни ГРМ и заодно приводные у генератора и еще какие-то там ремни. Но я как-то не поняла, увидел ли он, что они не в порядке или просто, исходил из возраста машины. В общем, я как-то не проявила настойчивости и не уточнила этот момент( но судя по тому, что он паники не нагонял, чего-то особо страшного он там не увидел). Но сейчас вспомнила свой опыт, который обычно сводился к тому, что не надо трогать то, что и так работает и что лучшее - враг хорошего, и хочу уточнить еще этот вопрос. Машине 8 лет, пробег 80 тыс. Этого достаточно, чтобы идти на замену всех этих ремней( а я так поняла там еще по ходу и помпу надо сразу менять) или все же нужно рассмотреть сначала эти ремни? И, если все же рассмотреть, то я сама смогу это разглядеть или нужно какие-то агрегаты снимать? И на что обращать внимание при осмотре?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1643 Сообщение *Casper* » 04 июл 2016, 14:15

Аврора, стоит принять во внимание то, что если ремень лопнет, будет точно враг хорошему. 8 лет - срок. Может быть стоит поменять. За помпу - думаю не надо. Не подает признаков смерти - незачем трогать.

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Замена ремня ГРМ

#1644 Сообщение саш » 04 июл 2016, 14:20

*Casper* писал(а):8 лет - срок. Может быть стоит поменять.
А может стоит посмотреть внимательно на ремень (ГРМ)? все таки заводской ремень мне внушает доверия больше, чем полученный в коробке оригинала.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Аврора
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 23:14
Полное имя: Дина
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Замена ремня ГРМ

#1645 Сообщение Аврора » 04 июл 2016, 14:40

*Casper* писал(а):Аврора, За помпу - думаю не надо. Не подает признаков смерти - незачем трогать.
Насчет помпы - мастер сказал, что(цитирую): поскольку при замене ремни приходится натягивать, и как-то от этого старой помпе достанется и , с большой вероятностью, она скоро после этого потечет, поэтому, лучше менять все сразу.

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
саш писал(а):
*Casper* писал(а):8 лет - срок. Может быть стоит поменять.
А может стоит посмотреть внимательно на ремень (ГРМ)? все таки заводской ремень мне внушает доверия больше, чем полученный в коробке оригинала.
А что там смотреть? Я так поняла, искать трещины сверху и что-то с зубцами. А как оценивать зубцы я не поняла.

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Замена ремня ГРМ

#1646 Сообщение саш » 04 июл 2016, 14:41

Аврора писал(а):А что там смотреть?
Мне кажется лучше пусть посмотрит специалист.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1647 Сообщение hermes » 04 июл 2016, 15:18

Аврора писал(а): Машине 8 лет, пробег 80 тыс.
80 это точно?

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Аврора писал(а):
*Casper* писал(а):Аврора, За помпу - думаю не надо. Не подает признаков смерти - незачем трогать.
Насчет помпы - мастер сказал, что(цитирую): поскольку при замене ремни приходится натягивать, и как-то от этого старой помпе достанется и , с большой вероятностью, она скоро после этого потечет, поэтому, лучше менять все сразу.

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
саш писал(а):
*Casper* писал(а):8 лет - срок. Может быть стоит поменять.
А может стоит посмотреть внимательно на ремень (ГРМ)? все таки заводской ремень мне внушает доверия больше, чем полученный в коробке оригинала.
А что там смотреть? Я так поняла, искать трещины сверху и что-то с зубцами. А как оценивать зубцы я не поняла.
по внешнему виду определить состояние не очень просто даже для специалиста.
все ремни, которые я менял в срок мало чем отличались от новых.
если 80 тыс это 100% точно, то может быть стоит заменить ремень.
если не точно, то 100% нужно его заменить.


Аврора
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 23:14
Полное имя: Дина
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Замена ремня ГРМ

#1648 Сообщение Аврора » 04 июл 2016, 15:22

hermes писал(а):если 80 тыс это 100% точно, то может быть стоит заменить ремень.
если не точно, то 100% нужно его заменить.
80тыс - это точно, покупала двухлеткой у первого хозяина с пробегом около 35 тыс, людей видела, наездить 100 тыс за 2 года они не могли


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1649 Сообщение hermes » 04 июл 2016, 18:50

Аврора писал(а):
hermes писал(а):если 80 тыс это 100% точно, то может быть стоит заменить ремень.
если не точно, то 100% нужно его заменить.
80тыс - это точно, покупала двухлеткой у первого хозяина с пробегом около 35 тыс, людей видела, наездить 100 тыс за 2 года они не могли
ну тогда как в еде.
если хоть чуть чуть сомневаешься в свежести, лучше не есть.
ездить и думать про обрыв ремня то еще удовольствие.
лучше поменять.
к тому же последствия от обрыва по деньгам очень не приятные.

менять помпу или нет?
сложно сказать.
то, что ее можно сломать натягивая ремень- чушь.
с другой стороны, если ее менять отдельно от ремня- это платить как за замену ремня.
у меня помпа прошла уже более 170 тыс.
вроде как 80 для нее ерунда.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1650 Сообщение *Casper* » 04 июл 2016, 19:39

hermes, тут ранее уже подмечали - 80 ткм можно ехать по трассе, а можно простоять в пробке - это совсем разные вещи для помпы. Хотя я тоже склоняюсь к тому, что нафиг не надо трогать помпу.


Аврора
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 23:14
Полное имя: Дина
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Замена ремня ГРМ

#1651 Сообщение Аврора » 04 июл 2016, 20:12

Решила менять и не париться :) Заказала на экзисте
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм
Ford 1 473 807 Сальник коленвала передний
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5"
Elring 023.520 Сальник распредвала передний(2шт)
Dayco PVE003 Комплект поликлиновых ремней
Reinz 71-38086-00 Прокладка клапанной крышки
SKF VKPC 84217 Насос водяной (решим на месте, если старая хорошая, то эту верну)

Посмотрите, пожалуйста, нормальные заменители и ничего больше не нужно докупить?

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Замена ремня ГРМ

#1652 Сообщение саш » 04 июл 2016, 21:01

Аврора писал(а):Посмотрите, пожалуйста, нормальные заменители и ничего больше не нужно докупить?
Все, что касаемо ГРМ я бы брал оригинал.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#1653 Сообщение *Casper* » 04 июл 2016, 21:06

Я бы сальники не трогал без необходимости

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re:

#1654 Сообщение саш » 04 июл 2016, 21:07

*Casper* писал(а):Я бы сальники не трогал без необходимости
И я бы не трогал.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Аврора
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 23:14
Полное имя: Дина
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Замена ремня ГРМ

#1655 Сообщение Аврора » 04 июл 2016, 21:08

саш писал(а):
Аврора писал(а):Посмотрите, пожалуйста, нормальные заменители и ничего больше не нужно докупить?
Все, что касаемо ГРМ я бы брал оригинал.

Dayco PVE003 Комплект поликлиновых ремней - это ремень генератора и ГУР. Оно касается грм?

Про сальники поняла, посмотрят состояние, если что, тоже сдам. А сальники тоже только родные ставят или можно взять заменители?

И, кстати, прокладку крышки мне где-то год-два назад меняли. Все-равно новую покупать?
Последний раз редактировалось Аврора 04 июл 2016, 21:19, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Замена ремня ГРМ

#1656 Сообщение саш » 04 июл 2016, 21:11

Аврора писал(а):это ремень генератора и ГУР. Оно касается грм?
Как бы нет, но учитывая сложность установки, я бы взял тоже оригинал. В экзисте 1900руб.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Аврора
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 23:14
Полное имя: Дина
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Замена ремня ГРМ

#1657 Сообщение Аврора » 04 июл 2016, 21:18

саш писал(а):[
Как бы нет, но учитывая сложность установки, я бы взял тоже оригинал. В экзисте 1900руб.
Dayco там на 900р дешевле.

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Замена ремня ГРМ

#1658 Сообщение саш » 04 июл 2016, 21:25

Аврора писал(а):
саш писал(а):[
Как бы нет, но учитывая сложность установки, я бы взял тоже оригинал. В экзисте 1900руб.
Dayco там на 900р дешевле.
Я лишь высказал свою точку зрения.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1659 Сообщение *Casper* » 04 июл 2016, 21:54

Внешние ремни - любые. Мне только контитеч не понравился. Я их на ГУР пару штук при надевании разорвал. Сейчас там GAtes трудится. С надеванием/снятием проблем нет, все через помпу делается достаточно просто.

Прокладку КК возможно лучше поменять (если нет плавно лазить туда вновь и вновь). Хотя с другой стороны, вот себе ставил оригиналку, сейчас раз 5 влез в ГРМ (выше поднимался вопрос) - не течет. Но, уже имеет место быть огрубление.


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1660 Сообщение hermes » 04 июл 2016, 22:44

*Casper* писал(а):hermes, тут ранее уже подмечали - 80 ткм можно ехать по трассе, а можно простоять в пробке - это совсем разные вещи для помпы. Хотя я тоже склоняюсь к тому, что нафиг не надо трогать помпу.
Чтобы это доказать нужна достоверная статистика
А иначе - домыслы

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»