Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.


timoha-07
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремня ГРМ

#1441 Сообщение timoha-07 » 23 окт 2015, 21:13

*Casper* писал(а):А ломают их от небрежности
Да ну нафиг. В моей истории ( прим. на 230 менял сцепление) подход к тому пластику был подготовлен всеми инет-повествованиями. И тем не менее, при выстегивании из рампы ( в тепле) в руке чувствовался "предательский " хруст и при легком изгибе трубки - хася.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1442 Сообщение *Casper* » 23 окт 2015, 21:31

Не перегревал?


timoha-07
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремня ГРМ

#1443 Сообщение timoha-07 » 23 окт 2015, 21:47

Ни разу. Так то в случае с перегревом иного пластика валом, где раньше эффект температуры проявится. Просто какое-то внезапное охрупчание. Пред тем событием ( но не ранее 200) менял бачок, трубка пластичная была.
Да будет, Саш, а то модераторы пожурят за офф. :lol: . Главное что эта трубка не проблемная при замене, ни в деньгах, ни в хлопотах ( речь конечно об аналогах).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

семъа
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:56
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1444 Сообщение семъа » 24 окт 2015, 14:24

Задам вопрос по теме топика.
Заменил ремень у официалов. Все расходники Contitech.
Результат - свист одного из приводных ремней в сырую погоду (вроде ушло...), машинка затупила. В городе с его пробками как то не очень заметно. На трассе ехать очень неприятно. С 60 ускориться для обгона только на третьей. На пятой с 90 на ровном участке ускорение при "тапке в пол" очень вялое. Пробовал и резко и плавно = эффект одинаковый. Мгновенный расход при установившейся скорости 90 вырос с 6 до 7 с копейками. Средний по трассе (ехал не более 100-105) не опускается ниже 7.2. Загорелся чек с жалобой на верхнюю лямбду (заменена неделю назад). Бензин в баке при выезде от официалов был тот-же ( не дозаправлял, сдал им машину с полным баком). Позвонил в сервис, высказал подозрение, что промахнулись на зуб при установке. Морозятся :nea: . Мол, в этом случае было бы несогласование между татчиком распредвала и датчиком коленвала, что неизбежно бы выразилось в ошибке диагностики.
Прошу знающих людей высказать свое мнение. Додавливать их по поводу переустановки или обратиться к независимым экспертам для установления причины? Слабо верится, что это совпадение и проблема в другом.
ПыСы. Крышку клапанной коробки обтянули плохо, в связи с чем вынужден был долить масло и почистить свечные колодцы. Хотя новую прокладку им привез. Не установили, мол и старая в порядке. :down:
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас… Им просто не до нас.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1445 Сообщение *Casper* » 24 окт 2015, 15:34

На один зуб система почему-то не реагирует (типа рассинхронизация). А работать машина не хочет. Так что ошибки не будет. Это у фокуса, с VVT ошибка появляется чуть только в сторону пошло.

Аватара пользователя

семъа
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:56
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1446 Сообщение семъа » 24 окт 2015, 17:56

То есть, мое предположение имеет право на жизнь...
Спасибо. Буду требовать правильной установки.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас… Им просто не до нас.


vadimov
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 16:53
Полное имя: Vadim
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1447 Сообщение vadimov » 28 окт 2015, 22:23

Здраствуйте форумчане не поможете правильно подобрать детали для замены по вину : 1.Ремень поликлиновый 2.Ремкомплект ГРМ 3.Прокладка клапанной крышки. 4.Сальники клапанов комплект вот VİN WF0UXXGAJU7D21762 Зарание благодарю. :hat:

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1448 Сообщение *Casper* » 28 окт 2015, 22:29

1. Два ремня - 1365336

2. Ремень ГРМ - 1004299
ролик натяжителя - 1376164
ремень + ролик - 1672144
ремень + ролик + помпа - 1780142

3. прокладка КК - 1141575

4. Не понял. Каких клапанов? Какие там еще сальники?


vadimov
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 16:53
Полное имя: Vadim
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1449 Сообщение vadimov » 28 окт 2015, 22:40

сальник клапанов или гидрокомпенсаторы. наблюдается жер масла и стук клапанов

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13601
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена ремня ГРМ

#1450 Сообщение Сергейsp » 28 окт 2015, 22:41

Маслосьемные колпачки? 1479885 впускной, 147885 выпускной клапан.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


vadimov
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 16:53
Полное имя: Vadim
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1451 Сообщение vadimov » 28 окт 2015, 23:12

а можно будет более буджетный вариант. Вот както так : 1.Ремкомплект ГРМ DAYCO KTB461 2.Ремень поликлиновый CONTITECH 6PK1019ELASTT1 3.Прокладка клапанной крышки AJUSA 11096200 4.Сальники клапанов комплект CORTECO 19025721 вин:WF0UXXGAJU7D21762 норм альтернатива аналогам ?

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Замена ремня ГРМ

#1452 Сообщение maxs-vd » 29 окт 2015, 09:14

vadimov писал(а):Прокладка клапанной крышки AJUSA
На фиесту ставил, отличная прокладка, колпачки на фиесту брал Ajusa 57023100 Колпачки маслосъёмные, комплект тоже вроде бы норм. Надо будет вот что-то такое сообразить чтоб аккуратно вытаскивать не повредить керамические направляющий!

Изображение
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


vadimov
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 16:53
Полное имя: Vadim
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1453 Сообщение vadimov » 29 окт 2015, 09:21

maxs-vd писал(а):
vadimov писал(а):Прокладка клапанной крышки AJUSA
На фиесту ставил, отличная прокладка, колпачки на фиесту брал Ajusa 57023100 Колпачки маслосъёмные, комплект тоже вроде бы норм. Надо будет вот что-то такое сообразить чтоб аккуратно вытаскивать не повредить керамические направляющий!

Изображение
прокладка да у меня тоже ща стоит AJUSA уже 30 тыщ все хорошо это да проверено . а как насчет остального постом выше я выложил . у меня дюратек робот 1,4.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Замена ремня ГРМ

#1454 Сообщение maxs-vd » 29 окт 2015, 09:38

vadimov писал(а):а как насчет остального
vadimov писал(а):Ремень поликлиновый CONTITECH
у меня он тоже стоит, но стык склеин не очень правильно и ремень при прохождения ролика издаёт звук. ГРМ у меня комплект CONTITECH, но натяжной мне не очень понравился. DAYCO у меня поликлиноваый порвался, больше не доверяю этой фирме.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1455 Сообщение *Casper* » 29 окт 2015, 09:40

maxs-vd писал(а):DAYCO у меня поликлиноваый порвался
Афигеть. А я 2 контитеча порвал и поставил дайко, который до сих пор нормально бегает.


vadimov
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 16:53
Полное имя: Vadim
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1456 Сообщение vadimov » 29 окт 2015, 09:45

а что *Casper* скажет за колпачки маслосьемные ? и есть ли разница на какой матор у меня дюратек 1,4 ?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1457 Сообщение *Casper* » 29 окт 2015, 09:49

vadimov писал(а):а что *Casper* скажет за колпачки маслосьемные ?
Промолчит. Я туда не лазаю - боюсь.

Аватара пользователя

семъа
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:56
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1458 Сообщение семъа » 04 ноя 2015, 12:36

Вчера была закончена процедура проверки установки ремня ГРМ. В итоге выяснилось - ошибка положения распредвалов. То есть, при установке распредвалы "разъехались" в разные стороны. Результатом стало нарушение фаз газораспределения, что, в свою очередь, вызвало потерю мощности и выброс несгоревшего топлива в выпускной коллектор. Ремень переустановлен. Проблемы ушли.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас… Им просто не до нас.


oneoff
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 23:00
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Бердянск, Россия

Re: Замена ремня ГРМ

#1459 Сообщение oneoff » 05 ноя 2015, 21:13

Пипец! Официалы делали!!!!!! :shit:
Я, как суслик. Вы меня не видите, а я есть. (фильм "ДМБ")

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16743
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1460 Сообщение Dima! » 06 ноя 2015, 08:51

oneoff, На самом деле это типичная ошибка. Которая выявляется только при последующем выезде. Ошибиться на 1 зуб довольно легко. Инструкция по замене ремня этот момент не описывает. Официалы отработали по инструкции, после чего машина завелась и работает на холостых ровно. Любой на их месте решит что все ОК!
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»