Приводной нагнетатель (очумелые ручки)
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, 10:06
- Полное имя: Roman
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
Приводной нагнетатель (очумелые ручки)
Добрый лень, искал на форуме, но что то ни где не нашел. наткнулся в инете на вот такую штуку. http://baojun.ru/archives/1047 Вот теперь сижу и думаю можно ли ее поставить на фьюжа? И на сколько это будет гемморойно? Речь веду не о турбонаддуве отработанными газами, а о приводном турбокомпрессоре который приводится в движение вращением шкивов двигателя. Про установку и так понятно что придется "колхозить", а вот как быть с мозгами? если есть уже такая тема извиняйте не нашел.
Жаль что фъюж не полный привод.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Приводной нагнетатель (очумелые ручки)
rombts, а чего добиться-то хотим?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, 10:06
- Полное имя: Roman
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
Re: Приводной нагнетатель (очумелые ручки)
Так увеличения мощи движка)))*Casper* писал(а):rombts, а чего добиться-то хотим?
Жаль что фъюж не полный привод.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Приводной нагнетатель (очумелые ручки)
Думаю овчинка выделки не стоит.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, 10:06
- Полное имя: Roman
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
Re: Приводной нагнетатель (очумелые ручки)
из-за мозгов? или все мероприятие не даст нужного результата(((...ну буду кумекать может, до чего и додумаюсь.
Жаль что фъюж не полный привод.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Приводной нагнетатель (очумелые ручки)
rombts,ставь. а мы посмотрим. но денег приготовь да и токаря тоже.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, 10:06
- Полное имя: Roman
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
Re: Приводной нагнетатель (очумелые ручки)
))))) ну примерно такого я и ожидал, все проверять придется на себе, про токаря это понятно, вы мне лучше про мозги что нить скажите, поскольку в моем видении ситуации, это будет САМЫЙ большой геммор.Puwistiy писал(а):rombts,ставь. а мы посмотрим. но денег приготовь да и токаря тоже.
Жаль что фъюж не полный привод.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Приводной нагнетатель (очумелые ручки)
будет, но на фиесту ставят. так что и здесь есть выход.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Приводной нагнетатель (очумелые ручки)
rombts, на входе есть датчик ТМАР - это датчик температуры и абсолютного давления. По нему моск и определяет что у него на входе. Конечно он будет радоваться 2м атм, но толку-то с этой радости.
А вот 11 очковая компрессия может сказать свое ФИ. Износ движка будет значительно выше. А следовательно шибко рано наступит момент капиталки.
ИМХО. Лучше сразу покупать более сильную машину - это раз, либо менять свое мировоззрение - два.
Помнишь как Боярский пел?
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном.
А вот 11 очковая компрессия может сказать свое ФИ. Износ движка будет значительно выше. А следовательно шибко рано наступит момент капиталки.
ИМХО. Лучше сразу покупать более сильную машину - это раз, либо менять свое мировоззрение - два.
Помнишь как Боярский пел?
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, 10:06
- Полное имя: Roman
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
Re: Приводной нагнетатель (очумелые ручки)
Вот потому и спрашиваю у Гуру)))), что бы понимать, стоит со всем этим связываться или нет. А с умными людьми всегда приятно пообщаться))).
А на фиесту где материалы нашел?Puwistiy писал(а):будет, но на фиесту ставят. так что и здесь есть выход.
Жаль что фъюж не полный привод.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Приводной нагнетатель (очумелые ручки)
ой давно это было. я тогда пришел к выводу что проще их движок взять и наборы турбо есть и выхлопной. но забил на все это. поиск тебе только поможет ибо за давностью ничего у меня не осталось.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Приводной нагнетатель (очумелые ручки)
Я думал про это.
Турбина - большая проблема.
Даже если брать малюсенькую например ГТД10 http://brturbo.ru/novosti/gtd10-samaya- ... rbina.html , надо еще кучу всего, основная проблема куда вкорячить инеркуллер в такой маленькой подкапотке, хотя у меня нет радиатора кондиционера.
С компрессором полегче дело обстоит, особенно если нет кондиционера. Но проблема прошить машину, как говорят "онлайн". Найти тех кто занимается прошивкой фордов уже проблема, не говоря за цену таких услуг.
Сама большая проблема это коробка механическая (за автомат и робот не скажу), не секрет, что ib5 очень слабая коробка, на фокусах 1,8 она мрет. Поэтому если и дуть то на 1.4л немного, на 1.6 вообще смысла особого нет. Если дуть нормально надо покупать и ставить mtx75, что дорого опять же.
В общем я пришел к выводу , что фьюжен не подходит для тюнинга, нет у агрегатов запаса прочности
Мало места под капотом
Конечно сделать то можно , но денег это будет стоит больших. Остается только внешне украшать.
Если хочется тюнингом заняться конкретно, лучше взять ВАЗ
, там все есть , и контроллер январь и спецов полно, которые откатывают машину онлайн, и опыта по форумам собрано куча.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Единственное , что я мог получить с 1.4:
1. Поставил иридьевые свечки.
2. Почистил топливную систему полностью.
3. Поставил холодный короткий забор набегающего воздуха и фильтр нулевого сопративления.
Остается только вырезать катализатор, еще небольшой плюс к тяге, у нас все равно выхлоп на тех. осмотре не проверяют.
Однака я пока не решаюсь губить рабочий катализатор. Хотя мысли давно посещают.
Турбина - большая проблема.
Даже если брать малюсенькую например ГТД10 http://brturbo.ru/novosti/gtd10-samaya- ... rbina.html , надо еще кучу всего, основная проблема куда вкорячить инеркуллер в такой маленькой подкапотке, хотя у меня нет радиатора кондиционера.
С компрессором полегче дело обстоит, особенно если нет кондиционера. Но проблема прошить машину, как говорят "онлайн". Найти тех кто занимается прошивкой фордов уже проблема, не говоря за цену таких услуг.
Сама большая проблема это коробка механическая (за автомат и робот не скажу), не секрет, что ib5 очень слабая коробка, на фокусах 1,8 она мрет. Поэтому если и дуть то на 1.4л немного, на 1.6 вообще смысла особого нет. Если дуть нормально надо покупать и ставить mtx75, что дорого опять же.
В общем я пришел к выводу , что фьюжен не подходит для тюнинга, нет у агрегатов запаса прочности


Если хочется тюнингом заняться конкретно, лучше взять ВАЗ

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Единственное , что я мог получить с 1.4:
1. Поставил иридьевые свечки.
2. Почистил топливную систему полностью.
3. Поставил холодный короткий забор набегающего воздуха и фильтр нулевого сопративления.
Остается только вырезать катализатор, еще небольшой плюс к тяге, у нас все равно выхлоп на тех. осмотре не проверяют.
Однака я пока не решаюсь губить рабочий катализатор. Хотя мысли давно посещают.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Приводной нагнетатель (очумелые ручки)
*Casper* писал(а):Помнишь как Боярский пел?
Боярский пел не про дюжины, а про дюжих коней
Тогда сто лошадей было мощёй 



Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Приводной нагнетатель (очумелые ручки)
во во я к тому же решению и по тем же причинам перестал об этом задумываться.В общем я пришел к выводу , что фьюжен не подходит для тюнинга, нет у агрегатов запаса прочностиМало места под капотом