Высокие обороты двигателя 1300-1400, педаль в пол 2500.
Ну ни чего нового, и раньше такое было, двигатель в аварийном режиме.
Вот только сейчас индикатор (шестеренка) не загорелся, чек горит всегда (он уже как родной и дорог моему сердцу)
Читаем ошибки FFN:
P0030 / #F0 Разрыв электрической цепи подогреваемого кислородного датчика (HO2S) БЫЛА ВСЕГДА
P0686 / ACT Низкое напряжение в главном реле БЫЛА ВСЕГДА
P0560 / ACT Высокое напряжение в системе подачи напряжения аккумулятора ЧТО ТО НОВЕНЬКОЕ
B1681 / ACT Сигнал модуля приемопередатчика PATS не получен БЫЛА ВСЕГДА ИЛИ НЕТ НЕ ПОМНЮ
P1000 / SRV Не обращаем внимания
Положение заслонки 11,8° при нажатии на газ не изменяется, снял помыл, вскрыл корпус, чисто, толкнул моторчик, отзывается. Откуда ЭБУ известно положение не понял, мб по току.
Поставил, включил зажигание, ручками открыл заслонку, показания изменились 58°.
Завел, после чистки обороты выросли до 2000, педаль в пол 3000.
Читаем ошибки FFN:
Сбрасываем, читаем
Пока копался загнал в ELM настройки не совместимые с его жизнью.
Вот сижу, чешу, с какой стороны к проблеме подходить.

Есть у кого какие мысли?