Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Замена ремня ГРМ

#841 Сообщение maxs-vd » 06 ноя 2013, 21:20

*Casper* писал(а):Выставили ВМТ по распредам и зафиксили колено - крути куда хош
А кто даст гарантию что коленвал правильно был выставлен. Всётаки болт необходим.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Замена ремня ГРМ

#842 Сообщение Arsen » 06 ноя 2013, 21:32

*Casper* писал(а):Ключевые позиции
Прочитав твою инструкцию, любой нормальный чел, поедет в автосервис. Всё будет стоить 9 000 тыщ.
Понятно.
Изображение.Изображение
Наркоман и алкоголик.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#843 Сообщение *Casper* » 06 ноя 2013, 22:38

Arsen писал(а):Вариантов много.
Вариант 1 - рукоблудство ФОРД.
Остальное - кроилово и ведет к попадалову. И это надо помнить. Чтобы потом на форуме не жаловаться, что ввиду попытки выкроить 5 минут, потерял 5 недель.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Замена ремня ГРМ

#844 Сообщение Puwistiy » 06 ноя 2013, 23:03

НачТех, ах ёё. точняк.

Аватара пользователя

Xavi
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:58
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: из Казахстана

Re: Замена ремня ГРМ

#845 Сообщение Xavi » 07 ноя 2013, 22:48

я однозначно рекомендую изменить или отредактировать пошаговую инструкцию по замене ремня, мануал с удаленными фотками по замене ремня тоже убрать, последовательность действий конкретизировать, и писать все подводные камни, которые не указаны, например можно полностью не выдергивать стартер из машины если стопорить собираешься воротком, можно просто сдвинуть в сторону, потому что я очень долго разгадывал кубик рубика как его извлечь и так же вставить., и тему почистить от флудливых вопросов, 40 страниц тяжело осилить за час другой, хотя встречается полезная инфа в конце топика


abdula
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:40
Полное имя: Илья
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Замена ремня ГРМ

#846 Сообщение abdula » 07 ноя 2013, 23:11

Длина болта, в который упирается КВ при выставлении ВМТ, однозначно, должна быть 39 мм (не больше). Не верите - смотрите сами.
Выставил сначала по болту длиной 45 мм, вот фото распред валов .

Ничего не изменял, вот фото с болтом 39 мм.
Пришлось переделывать. Так вот результат переделки, проехал я правда немного , но увидел сразу что расход с 12 уменьшился до 8.

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#847 Сообщение НачТех » 08 ноя 2013, 00:57

abdula, теперь посмотреть-бы на ВМТ цилиндра через отверстие свечи с этими-же болтами. Например вставив в цилиндр спицу. А? :hat:
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...


abdula
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:40
Полное имя: Илья
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Замена ремня ГРМ

#848 Сообщение abdula » 08 ноя 2013, 06:50

НачТех писал(а):abdula, теперь посмотреть-бы на ВМТ цилиндра через отверстие свечи с этими-же болтами. Например вставив в цилиндр спицу. А? :hat:
Я уже все собрал, ездию. Разбирать пока больше не планирую.

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный Урал

Re: Замена ремня ГРМ

#849 Сообщение sedem » 08 ноя 2013, 09:40

maxs-vd писал(а):
*Casper* писал(а):Выставили ВМТ по распредам и зафиксили колено - крути куда хош
А кто даст гарантию что коленвал правильно был выставлен. Всё таки болт необходим.
+1000000 У меня так и было. Машина при этом едва ехала.
Я проверял спицей, когда менял. Более длинный болт упирается в щеку коленвала раньше, чем поршень приходит в вмт. Я не случайно сделал упор на этом моменте, когда описывал свою процедуру замены.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#850 Сообщение *Casper* » 08 ноя 2013, 09:59

Если ДО замены все стояло правильно, то фиксим распреды, стопим колено - ВСЕ. теперь все три вала никуда не уедут.

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный Урал

Re: Замена ремня ГРМ

#851 Сообщение sedem » 08 ноя 2013, 10:26

Согласен. А как узнать? Машина с рук, когда меняли и как, не известно. А так то да, удобно.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#852 Сообщение *Casper* » 08 ноя 2013, 12:21

sedem писал(а):А как узнать?
Ну едет нормально ведь. Клапана на месте. там же серьезная ошибка - тяги нет или не заводится. Еще грубее - привет клапанам. В любом случае есть описание от форд, а все остальные выкрутасы - кроилово. Дальше каждый сам себе на уме.

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный Урал

Re: Замена ремня ГРМ

#853 Сообщение sedem » 08 ноя 2013, 16:56

Когда выставил как надо, понял, что ехало " не нормально". А субъективно - вроде и так как то ехало и заводилось хорошо :) . Так что проверить "правильным" болтом, лишним не будет. :hat:

Аватара пользователя

Xavi
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:58
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: из Казахстана

Re: Замена ремня ГРМ

#854 Сообщение Xavi » 11 ноя 2013, 10:13

теперь вылезла проблемка, не могу на форуме найти фак по затяжке крышки, нашел что два этапа и момент, картинку нашел но масло из под новой прокладки все рано идет(( у меня нет динамометрического ключа боюсь сорвать болт и оставить его в головке клапанов, может герметика? и причем масло гонит только с одного угла где установлен датчик фазы грм там еще площадочка и спуск между площадками, вобщем сливается масло вниз на ребра насоса гура

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Замена ремня ГРМ

#855 Сообщение Arsen » 11 ноя 2013, 10:19

И ещё течёт на кожух ремня грм. И не дай Бог там трещина....
Подтяни, если не поможет - бегом за герметиком.
Изображение
Последний раз редактировалось Arsen 11 ноя 2013, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
Наркоман и алкоголик.

Аватара пользователя

Xavi
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:58
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: из Казахстана

Re: Замена ремня ГРМ

#856 Сообщение Xavi » 11 ноя 2013, 10:24

на кожух ремня не течет, я смотрел проверял, ремень сухой, шестерни распредвалов тоже сухие, течь именно на датчик идет, сейчас затягивать поеду.
Люди на форуме нету инфы про замену сайлентблоков на задней подвеске? найти не смог, придется пробивать дорогу самому

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Замена ремня ГРМ

#857 Сообщение Arsen » 11 ноя 2013, 10:28

Есть, есть. Тимоха, вроде, писал. Выдавил их обрезком трубы и болтом подходящим.
На своей 99 ,давно ещё, я тоже так сделал.
Наркоман и алкоголик.

Аватара пользователя

Xavi
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:58
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: из Казахстана

Re: Замена ремня ГРМ

#858 Сообщение Xavi » 11 ноя 2013, 18:03

подтянул, и тянулись болтики, по всем прошелся, только вот в инструкции нету инфы по затяжке болтиков, как снимать и устанавливать ремни есть а как прикрутить крышку на место нету, что за два этапа? когда делается второй?

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Замена ремня ГРМ

#859 Сообщение Arsen » 11 ноя 2013, 18:26

Схема, там типа крест на крест, усилие в килограмм на двадцатисантиметровый вороток ключа, если я не путаю. Очень не большое давление, потому как прокладка стоит на ребре. Попробуй её пальцами на упругость, бро. Ещё, проверь её по размерам, бро, а то в экзисте + - 3мм не считают за брак, а говорят про мазду и аналоги, не ведись.
Отъезжаю, бро.
Ща где-то фоты были.
Наркоман и алкоголик.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Замена ремня ГРМ

#860 Сообщение maxs-vd » 11 ноя 2013, 18:44

Такие прокладки на сухую затягивать надо, и главное не переборщить с усилием.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»