Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.


abdula
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:40
Полное имя: Илья
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Замена ремня ГРМ

#801 Сообщение abdula » 24 окт 2013, 21:04

*Casper* писал(а):Попробуй чуть чуть пораньше поставить.
Что именно пораньше поставить? Мне показалось что как будто зажигание поздновато стало, но ведь зажигание я не трогал.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#802 Сообщение *Casper* » 24 окт 2013, 21:08

abdula писал(а):Мне показалось что как будто зажигание поздновато стало, но ведь зажигание я не трогал.
Верно говоришь, только позновато стало не зажигание, а впуск/выпуск. То есть у тебя выпуск открыт, а энергия сгорания еще не поглощена, работаешь на выхлоп и температуру! То есть надо распредвалы чуть пораньше поставить. Сейчас если выставить ВМТ, планка распредов не встанет (они будут стоять как бы \ \, вместо -- --)
То есть ставишь планку, болт. Ослабляешь шкивы распредвалов и подкручиваешь колено вперед до упора в болт. Затягаваешь шкивы и пробуй - все получится. Примерно пол зуба ошибка.


abdula
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:40
Полное имя: Илья
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Замена ремня ГРМ

#803 Сообщение abdula » 24 окт 2013, 21:46

sedem писал(а):. Пластина и болт нормально встали? Длинна болта тоже как оказалось существенный параметр. Можно еще проверить высоковольтную часть. Похолодало опять же, расход выше.
Болт какой длины сделал пока не помню, на работе чертёж остался. А какой длины всё таки надо? Когда снимал ремень, то вот колено в болт упёрлось, а пластина вставиться и не смогла, распредвалы ещё не дошли градусов на 5, а может и больше. Я то потом сделал все как полагается, может в этом где-то причина.
Вы вот скажите, как поставить первый цилиндр в ВМТ в момент сжатия. Ведь если колено упёрлось в болт, это еще не значит что у первого цилиндра ВМТ, колено упирается и когда четвёртый цилиндр в ВМТ. Какие еще признаки ВМТ на первом существуют (например распреды раскручены и по ним посмотреть нельзя).
А то что похолодало, так это понятно, но не на столько же. Причем это зимой у меня всегда было 9 литров и я считал что это многовато.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#804 Сообщение *Casper* » 24 окт 2013, 21:56

abdula писал(а): может в этом где-то причина.
Возможно. Как раз вот они эти градусы позже и стали.


abdula
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:40
Полное имя: Илья
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Замена ремня ГРМ

#805 Сообщение abdula » 24 окт 2013, 22:23

[quote="*Casper*"] То есть надо распредвалы чуть пораньше поставить. Сейчас если выставить ВМТ, планка распредов не встанет (они будут стоять как бы , вместо -- --)
Проверял. Колено в болт упирается, планка вставляется. Вот думаю может дело в длине болта? Casper у тебя нет ли чертёжика болтика?

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
вот нашёл откуда болтик я взял http://www.fusionguru.ru/forum/know ... php?id=113 и чертёж токарю давал такой

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный Урал

Re: Замена ремня ГРМ

#806 Сообщение sedem » 25 окт 2013, 10:35

Там где 45 мм, должно быть 39. Это существенно. Вот нашел чертежик.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16746
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#807 Сообщение Dima! » 25 окт 2013, 10:55

sedem писал(а):Там где 45 мм, должно быть 39.
Их три разных по длине. В наборе так и идут три, хотя на конкретной машине используется только один какой то.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Замена ремня ГРМ

#808 Сообщение maxs-vd » 25 окт 2013, 11:03

Dima!,Да разговор про другие болты (который фиксируют вал в верхней мёртвой точке)
Где-то мы с *Casper*, Фотали болты, я сделал как на фото выше Сане не понравилось... крутить много, хотя у такого болта жесткость больше.
Сейчас сфотаю свой комплект
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный Урал

Re: Замена ремня ГРМ

#809 Сообщение sedem » 25 окт 2013, 11:05

У меня вмт соответствовало 39мм.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Замена ремня ГРМ

#810 Сообщение maxs-vd » 25 окт 2013, 11:13

39 этот размер разве имеет значение?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный Урал

Re: Замена ремня ГРМ

#811 Сообщение sedem » 25 окт 2013, 11:19

Нет не этот, а тот, что от головки болта. Тот что на фото выше 45 мм.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Замена ремня ГРМ

#812 Сообщение maxs-vd » 25 окт 2013, 11:24

sedem,
Я имел ввиду в 807 сообщение я по этому чертежу и делал
К стати вот и пластинка с прорезями...


А длину болта как у меня всегда можно подрегулировать гайкой если это необходимо
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#813 Сообщение *Casper* » 25 окт 2013, 11:24

maxs-vd, да его еще и засунуть надо суметь. Надо мне мой сфотать.

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный Урал

Re: Замена ремня ГРМ

#814 Сообщение sedem » 25 окт 2013, 11:33

Это да, я тоже делал из обычного болта. Дорезал резьбу, а потом гайкой выставлял необходимую длину. Утончение на конце делал на наждаке. Вырезы,кстати на пластине , по моему ни к чему. :hat:

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Замена ремня ГРМ

#815 Сообщение maxs-vd » 25 окт 2013, 12:07

sedem писал(а):Вырезы,кстати на пластине , по моему ни к чему. :hat:
Это для мазды как я понял.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


abdula
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:40
Полное имя: Илья
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Замена ремня ГРМ

#816 Сообщение abdula » 25 окт 2013, 21:43

Много сказано, но точного ответа про длину и влияния длинны на выставление ВМТ никто и не дал.
Ладно, выточили теперь болт 38 мм, в наличии есть 45 мм (по которому я делал), на следующей недели сам сравню как от этого зависит ВМТ. И никто так и не смог ответить как выставить первый цилиндр в ВМТ на такте сжатия не смотря на распред. валы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#817 Сообщение *Casper* » 25 окт 2013, 22:12

abdula писал(а):И никто так и не смог ответить как выставить первый цилиндр в ВМТ на такте сжатия не смотря на распред. валы
Так для этого болт и нужен.


abdula
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:40
Полное имя: Илья
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Замена ремня ГРМ

#818 Сообщение abdula » 25 окт 2013, 22:20

Колено в болт упирается и когда четвёртый цилиндр в ВМТ

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Вот например я перебираю полностью движок, ну нет на нём ещё распредвалов, то как найти ВМТ на первом цилиндре в момент сжатия. Повторяюсь, в МОМЕНТ СЖАТИЯ.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#819 Сообщение *Casper* » 25 окт 2013, 22:25

Согласно сервисдоку, примерно, недокручивая до ВМТ первого цилиндра, вкрутить болт и довернуть колено.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
abdula писал(а):то как найти ВМТ на первом цилиндре в момент сжатия.
А нафига? 1 и 4 вместе встанут в ВМТ, но первый на впуск, второй на выпуск
А сжатие или разрежение - задает распредвал.


abdula
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:40
Полное имя: Илья
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Замена ремня ГРМ

#820 Сообщение abdula » 25 окт 2013, 22:33

*Casper* писал(а): А нафига? 1 и 4 вместе встанут в ВМТ, но первый на впуск, второй на выпуск
А сжатие или разрежение - задает распредвал.
Возможно вы и правы, а я чего то не пойму. Но в сервис доке написано уперлись в болт и вставили пластину, а вот колено повернуть на 360 градусов то колено тоже упрётся ,но только пластина не вставится, вот здесь то как раз и будет у 4 цилиндра ВМТ. Или я чего то гоню, поправьте меня.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»