После замены ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
grigr
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:22
Полное имя: Владимир Владиславович Григорьев
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая

После замены ГРМ

#1 Сообщение grigr » 05 май 2013, 15:39

Мужики вобщем при замене ремня ГРМ , при затяжке откололся кусочек на распредвалу (забыл снять планку), щас при выставлении меток вкрутив болт (фиксатор коленвала) не могу отцентровать распредвалы. Что делать подскажите, все собрал - тачка тупит , отсечка на 4.5 тыс, после подхвата дуратека тупит и глохнет.


ANG
Сообщения: 4941
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: После замены ГРМ

#2 Сообщение ANG » 05 май 2013, 16:04

Если ШЕСТЕРНИ с распредвалов не снимал, то можно так:
Ставишь валы так, чтобы планка вставлялась в исправный, а обломанный распредвал стоял примерно как надо
Ставишь планку в исправный распредвал
Одеваешь ремень без натяжения
За счет того, что зуб ремня и шестерни имеет некоторую ширину, обломанный распредвал можно будет выставить всего в три положения - первое - как было и два - со смещением на один зуб раньше и позже.
Смотришь, чтобы остатки прорези соответствовали наиболее точно положению планки и выставляешь обломанный вал.
Снимаешь чеку с натяжителя ремня и аккуратно прокручиваешь коленвал без стартера, используя силу рук через вывешенное колесо на пятой передаче.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


Автор
grigr
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:22
Полное имя: Владимир Владиславович Григорьев
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая

Re: После замены ГРМ

#3 Сообщение grigr » 05 май 2013, 16:44

Шкивы с распреда не снимал, 5 мм пластину вставить есть возможность в оба вала, у одного просто краешек сломан, Шкив коленвала открутить или не стоит ? Я просто к тому что в момент установки фаз и в момент фиксации ВМТ я мог допустить ошибку по соотношению ремня (зубцов) на коленвалу, то есть пол градуса ушло на коленвалу, тем самым ремень не сойдется на зуб где то (

При замене ремня ГРМ Вы закручиваете шкив сразу после того как накинули ремень, или же после того как отпустили язычек на натяжном ?


ANG
Сообщения: 4941
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: После замены ГРМ

#4 Сообщение ANG » 05 май 2013, 17:45

Я ремень не менял, но думаю, что шкив нужно закручивать, когда ремень уже натянут, а коленвал и распредвалы еще заблокированы. После закручивания шкива провернуть коленвал, чтобы проверить свободное движение поршней и клапанов.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42203
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: После замены ГРМ

#5 Сообщение *Casper* » 05 май 2013, 19:24

grigr,
1. Стопари всю систему, как при замене.
2. Когда все валы встали, планка, болт, все есть. Бери ключи и откручивай шкивы распредвалов.
3. Выравнивай до болта коленвал, вставляй планку распредов (одновременно их подкручивай к норме). Затягивай шкивы распредов.
+/- зуб дает очень веселый эффект, так что только выравнивание.
Ну и 100 раз проверь, хорошо ли одел колпачки на свечи.


Автор
grigr
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:22
Полное имя: Владимир Владиславович Григорьев
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая

Re: После замены ГРМ

#6 Сообщение grigr » 07 май 2013, 00:33

Выставил все метки, но появилось подергивания и иногда прострелы , грешу на свечи так как были немного черноваты после неправильно выставленных меток.

после 4000 оборотов начинает мигать чек. Есть ли какие нибудь мыслишки по этому поводу ?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42203
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: После замены ГРМ

#7 Сообщение *Casper* » 07 май 2013, 08:22

grigr писал(а):Выставил все метки, но появилось подергивания и иногда прострелы
Не правильно выставил. Блин, ну чудес не бывает.
Хорошо бы ошибки прочитать. Они подскажут куда копать далее.

Аватара пользователя

Владимир
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:17
Полное имя: Рацио Владимир Викторович
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Кондиционер
Откуда: г.Ковров Владимирская обл.

Re: После замены ГРМ

#8 Сообщение Владимир » 07 май 2013, 20:54

*Casper* писал(а):Не правильно выставил.
Абсолютно согласен!!! :yes: Менял оба ремня не далее как 28.04.13 Трижды гоняли коленвал туда-сюда проверяя совпадение меток. После этого отмотал уже 1000 км. Машина стала чуть динамичнее - из-за износа ремней всё ушло в минус. Пробег на момент замены 101 000 км. Так что заново проверяй по меткам. Голову на плаху - ушёл на один (как минимум) зуб!

Аватара пользователя

oleynal
Якутский звездочёт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:54
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург, Славянка
Контактная информация:

Re: После замены ГРМ

#9 Сообщение oleynal » 07 май 2013, 20:59

Мдя... это мы я ещё легко отделался после замены ремней. У меня пока тьфу тьфу работает. спасибо касперу за это :hat:
Как ни крути, а с Фьюжиком гораздо лучше, чем без него!

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42203
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: После замены ГРМ

#10 Сообщение *Casper* » 07 май 2013, 21:53

oleynal писал(а):Мдя... это мы я ещё легко отделался после замены ремней.
Не понял, ты хотел как-то иначе отделаться?
Не, ну ладно первый раз я покосячил, но нет худа без добра, прочуствовал сразу что такое смещение ремня.


Автор
grigr
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:22
Полное имя: Владимир Владиславович Григорьев
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая

Re: После замены ГРМ

#11 Сообщение grigr » 07 май 2013, 23:13

Решил проблему ))) Выставлял фазы распредвалами отдельно. Пластина плюс Щупы от жигулей решают.
По меткам все сошлось еще вчера вечером. 4 раза разбирал и собирал, благо рука набита на это дело, Дерганье убрал и прострелы тоже :vrach:
Выкрутил свечки 1-2 цилиндры треснула керамика.
заменил все норм.

Свечи оригинал в Руси купил по 115 р. За штуку )
Всем спасибо друзья.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»