Тюнинг головных фар

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Тюнинг головных фар

#41 Сообщение Puwistiy » 08 ноя 2014, 15:52

собственно вот. геморра много и будут линзы не шибко ровно, да и звёзды алюминиевые пилить то ещё развлечение. Вот думаю остановиться или же доделывать.


Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Тюнинг головных фар

#42 Сообщение fidel1970 » 08 ноя 2014, 15:56

Puwistiy, эх получишь ты от Каспера... :crazy:
Он ярый противник подобного тюнинга головной оптики. :nea:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Тюнинг головных фар

#43 Сообщение Puwistiy » 08 ноя 2014, 15:59

fidel1970,ДХО будут. Только сложно угол выдерживать. Сами линзы как положено по углам, а яркость позже будет отрегулирована по прибору. Хотя я уже думаю может нужны квадратные линзы, хоть я их и не нашёл но всёж.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Тюнинг головных фар

#44 Сообщение fidel1970 » 08 ноя 2014, 16:43

Puwistiy писал(а):ДХО будут
Это я понял... но, внутрь фары ДХО не айс.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42059
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Тюнинг головных фар

#45 Сообщение *Casper* » 08 ноя 2014, 21:55

У него ж линзы, и температурные режимы другие.

Вот молчун-то.


А ведь был сегодня в белокаменной.


алексей999
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:38
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Тюнинг головных фар

#46 Сообщение алексей999 » 30 ноя 2014, 21:22

Добрый вечер. Установил би-ксеноновые линзы G5 http://ru.aliexpress.com/item/G5-Bi-Xen ... 00510.html Одна фара была родная, другая депо, в родную линза стала нормально, в депо пришлось немного повозиться. В итоге родная светит почти параллельно дороге (полка света параллельно), а депо светит под углом. Так же один ангельский глаз светит на половину, не могу понять в чем причина, в блоке розжига или само кольцо бракованное. Вроде красиво смотрится, вид более "злой" стал, но блин глаз и кривая полка все портит(

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Тюнинг головных фар

#47 Сообщение Puwistiy » 30 ноя 2014, 22:11

выравнивай, а то слепить будешь.


алексей999
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:38
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Тюнинг головных фар

#48 Сообщение алексей999 » 30 ноя 2014, 22:14

Puwistiy писал(а):выравнивай, а то слепить будешь.
Знать бы как. Линза встает только в одно положение. Саму фару двигать? А по поводу глазок, не знаете почему может такое быть что светит на половину?

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Тюнинг головных фар

#49 Сообщение Puwistiy » 30 ноя 2014, 22:26

алексей999,я не знаю как G5 устроены. Но может быть посадочное подтачивать, а может и линзу разбирать и собирать по ровней.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Тюнинг головных фар

#50 Сообщение fidel1970 » 30 ноя 2014, 22:28

Должно быть так:
204c19u-960.jpg
a04c19u-960.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


алексей999
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:38
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Тюнинг головных фар

#51 Сообщение алексей999 » 30 ноя 2014, 22:31

Видать придется разбирать по-новой и точить посадочное место.
fidel1970 а на фото линзы G5? Ставились в фары депо?

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Тюнинг головных фар

#52 Сообщение Puwistiy » 30 ноя 2014, 22:39

fidel1970,галоген. дописывай что рефлектор, галоген линза по другому светит.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42059
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Тюнинг головных фар

#53 Сообщение *Casper* » 01 дек 2014, 09:14

Кольцо, если CCFL, то замерзло, потому и горит кое-как.


алексей999
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:38
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Тюнинг головных фар

#54 Сообщение алексей999 » 01 дек 2014, 21:33

*Casper* писал(а):Кольцо, если CCFL, то замерзло, потому и горит кое-как.
Замерзнуть не могло, заезжал на крытую теплую парковку, да и на улице около 0. Горит только половина кольца и то тускло. Может дело в блоке розжига, хотя тогда оно либо не горело совсем либо тускло, но оно горит на половину.

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Тюнинг головных фар

#55 Сообщение SAnat » 02 дек 2014, 08:12

fidel1970 писал(а):Должно быть так:
Изображение
А чего-то галоген дальше освещает. Я думал ксенон ставят , чтобы дальше светило.

У меня вопрос зачем меняется галоген на ксенон, что это дает ?

Галоген по яркости меня устраивает, но вот дальнобойность бы его увеличить :) Хотя я могу корректором задрать фары, но тогда слепить буду встречку.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Тюнинг головных фар

#56 Сообщение fidel1970 » 02 дек 2014, 08:28

SAnat писал(а):У меня вопрос зачем меняется галоген на ксенон, что это дает ?
При ближнем неудобняк со световой ступенькой, согласен. Но, дальний ксен со штатным светом не сравнить.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42059
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Тюнинг головных фар

#57 Сообщение *Casper* » 02 дек 2014, 12:44

SAnat, ни ксенон, ни галоген не светят дальше, чем положено по регулировки фар!!!!! Откуда миф про ксенон ваще взялся?
Ксенон ставят - он ярче, белеее. Холодный свет. Не встряхивается. Не перегорает часто. Жрет меньше (выше КПД). Да и просто красиво, понтово и тд.
Галоген в линзе тоже хорош, но горяч.


tinimi
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Украина, Николаев

Re: Тюнинг головных фар

#58 Сообщение tinimi » 02 дек 2014, 15:17

*Casper* писал(а):SAnat, ни ксенон, ни галоген не светят дальше, чем положено по регулировки фар!!!!! Откуда миф про ксенон ваще взялся?
Ну тут порядок мыслей и действий следующий:
1. "Что то фары(галоген) плохо светят" - правильно, потому что они не отрегулированы и задраны. А задранный галоген плохо освещает дорогу - пятно больше, яркости не хватает. Плюс фары могут быть грязные.
Но водитель этого не понимает. И вместо того, что бы отрегулировать фары, идет следующий пункт:
2. "А поставлю ка я ксенон - лучше же светить будет". Так как про регулировку нормальную водитель не вкурсе (иначе бы просто отрегулировал галоген) - то и настраивают его (если вообще настраивают нормально) на длинное пятно.
Вот так и появляется колхоз ксенон. Ну и миф про "ксенон дальше светит". Да, он может светить дальше. Но только задранный.
Плюс некоторые специально задирают. Бо что то ближний короткий (регулярно на bmw форумах всплывает подобный вопрос - заводской ксенон хоть и ксенон, но отрегулирован по европейским нормам - он короткий).
А если нормально регулировать, то пятно будет одинаковым, и разница с ксеноном не сильно велика.

Ну а дальний у нормального ксенона намного лучше галогена - тут преимущество огромное. Когда на трассе ночь превращается в день.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42059
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Тюнинг головных фар

#59 Сообщение *Casper* » 02 дек 2014, 16:13

tinimi писал(а):А если нормально регулировать, то пятно будет одинаковым, и разница с ксеноном не сильно велика.
Стоп. Вывод не полный.
Поехали сначала. Есть зеркальная просветленная оптика. Есть сферическая с рассеивателем. Есть линзовая оптика (параболический отражатель с фокуссирующей линзой).
Ксенон не используется только с просветленной оптикой.
Ксенон поярче будет галогена - факт. Световой поток в 2 раза больше.
НО. Что делают тюнингеры гаражные:
1. галоген 3000К, ксенон можно и 15000К найти. Круто. Вставил. То, что это адски фиолетовый свет, который рассеивается в атмосфере. В итоге чуть туманец - ничерта не видно, зато "сварщика" видно всем.
2. Настройка. Настройка по забору, по дороге, "до столба" и тд. Ну это как первичная настройка годится, но! Это лишь приближение. Чтобы настроить правильно, нужен стенд. Фары надо не только по высоте, но и в горизонт выровнять. А это "по столбу" сделать сложнее.
3. Есть еще один миф - ксенон априори светит всегда. А если не светит, значит низко задран. Чуть дождь и давай задирать. А площадь увеличивается, а рассеивание тоже. Смысл? А смысл в том, что задирать бессмысленно.
Вот и получается, что 2 заблуждения нам дают на дорогу сварщиков и водятлов.

Надо иметь ввиду, что:
1. МОкрая дорога - она мокрая для всех. Скорость снижать надо, а не фары задирать. И не важно ксенон или галоген. Да хоть светодиод. Все равно освещаться мокрый асфальт будет гораздо хуже. Целесообразнее вообще опустить свет и ехать медленнее. Зато ты видишь все.
2. Лучше иметь желтый свет. Он более проникающий и видно в его свете лучше. Но, он не красив. Идеальным решением - 4000-4300К. Это фактически белый свет с легкой желтинкой. Все, что выше - будет рассеиваться и мешать не только окружающим, но и самому владельцу.
Ну и напоследок - регулировка. Подальше можно отрегулировать линзу. Вместо 40, сделать 45 метров, но не больше. Больше - это уже практически парраллельно земле и чуть наклон - встречка ловит зайчиков. А это опасно, ибо ослепленный водитель может не только не видеть куда едет, он может и на встречную в лоб ослепителю рвануть.

В любом случае - фары, какие бы они не были, должны светить белым светом и быть отрегулированы.

Аватара пользователя

BigMik
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
Полное имя: Михаил Мешик
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Масквабад

Re: Тюнинг головных фар

#60 Сообщение BigMik » 02 дек 2014, 21:01

Добавлю: Установка ксенона может привести к неприятным последствиям, например: "лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений." Всё зависит от настроения конкретного мусора и установки, которую он получил, если объявят облаву на ксенон, то всё, никакая маркировка фар не спасёт, уж такую лушпайку как Фьюжн менты знают, это на всяких аудях и бэхах можно отбрехаться, там комплектаций море, тем более на "американках" и т.п., а тут почти "Приора".

ст.12.5 ч.3 КоАП РФ - Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»