
На 45-м километре трассы Полтава-Красноград я поймал нечто "неуютное" (не знаю, кочка, ямка, камень...) и машина поймала край обочины, где было малость гравия. Минимальная попытка уйти с обочины привела к небольшому повороту кузова влево. Итог - машина шла в лоб встречному. Тут выбирать не пришлось - руль вправо, тормоза (наверное, уже не помню)... Естественно, пошел занос зада в сторону встречки, а переда вправо. От встречки, слава богу, ушел. Но места на разворот влево уже не было, ибо трасса по 1 полосе в каждую сторону. Так левым бортом и ушел в кювет двухметровой глубины...
Переворот на крышу, затем снова на колеса и остановка на левом боку. Открыл глаза - фары горят, приборка светится, двиг работает. Поворот ключа - эффект нулевой. Дважды включал-выключал зажигание, после чего двигатель таки остановился. До аварии жена спала на заднем, а собака была в багажнике. Первым делом зову жену - тишина... Сам незадолго до того скинул ремень, бо давил грудь, в итоге тазом "сел" на водительскую дверь. Ни одна из 6 подушек не стрельнула. Полез промеж сидух - жены нет. Потом понял, что "вышла" раньше... Открыл над собой правую дверь, аки танкист. Тяжелая она, оказывается. Вижу, машины уже поостанавливались, жена лежит в 3 метрах, возле нее люди. Жива. Уже слава богу. Стало чутку хреново, видимо от двери, что держал над головой - осел, вырубился секунд на 5-10. Отошел - опять полез. Мужики придержали дверку, я подтянулся и выпрыгнул. Сам вроди ничего, есть разве что боли в пояснице. Сразу к жене - у нее нога болит (бедро), больно шевелить. Вспомнил про Данку - ее нет нигде... Люди глянули в багажнике - нет там. Через время кто-то увидел ее на трассе. Я полез на 2-метровый откос ловить ее. Перепугалась, мечется, тут фуры прут... Ну думаю, сейчас дернется через дорогу и всё. Еле уговорил ее подойти ближе ко мне. Голос слышит, но глаза квадратные, перепуганая... Фух, поймал... Отнес к жене, одел поводок. Жена вроди в норме, пошел к мужикам. Пришлось лезть в разбитое левое окно в щель между землей и крышей, дабы открыть капот и снять клемму с АКБ. Получилось. Открыл, снял. Жену отодвинули чуть в сторонку дабы не зацепить железом, машину скинули на колеса.

Приехала скорая. Быстро довольно. Осмотрел врач жену, говорит, что переломов или травм тяжелых не нашел, ушибы-ссадины, похоже. Предложил забрать сделать рентген. Мне пощупал поясницу - тоже вроди ничего серъезного. Вколол обезбаливающего, забрали жену в скорую. Попросил забрать и собаку - забрали. Ни к чему она мне на трассе... Люди помогли собрать все, что вылетело из машины, врач скорой таки вызвал ГАИ. Вскоре народ рассосался, осталась только скорая и пара машин, но ближе к полуночи разъехались и они. Я остался один на трассе ждать ГАИ. Параллельно позвонил в "Форд Ассистанс", они обещали отправить эвакуатор, как только милиция и гайцы сделают свои дела, дабы машина не ждала. Гайцев ждал долго, ехали из Полтавы (около 70км). По пути они захватили "местных" следователей на случай жертв. Долго оформляли бумаги, рисовали схему, меряли... Забрали мои документы с собой (надо было отксерить), пообещав завезти в больницу и отдать жене.
Уехали они - снова звоню в "Форд Ассистанс". Сказали, что готовы забрать машину бесплатно на ближайшую станцию, т.е., в Полтаву. Если хочу в другое место - не вопрос, но надо будет доплачивать разницу между полным расстоянием и расстоянием до Полтавы. Покумекали с батей... Решили, что Полтава не вариант, ибо бросать жену и ехать с машиной и вещами туда - засада. Плюс потом обоим из разных мест добираться, да еще машину переправить будут бабки другие. В итоге эвик пошел из Полтавы, по пути заехал в больницу, забрал жену с собакой и потом уже ко мне. В больнице жене сделали 5 снимков - убедились, что кости целы. Данка вроди тоже ничего


В пятом часу утра пришел эвик с женой и Данкой. Начали вытягивать Фью из кювета.


Увы, досталось левому переднему колесу. Оно мешало тягать машину. Там откололся палец шаровой и вырвало шрус. Затянув наверх, колесо пришлось снять и дооолго мучаться с погрузкой на подложенном маленьком ролике. Получилось. Затянули.
Это "полетный путь". Фоткал примерно с места, где Фью остановился:

Поехали, наконец, домой. А дороги еще 335км по навику. Собсно, это практически граница Полтавской и Харьковской областей. До стелл областных я не доехал около километра. Их видно стало, когда рассвело...
Фото в пути


В Донецке были к обеду. Приехали на Автосан, попросили снять машину подъемником с эвакуатора, хоть как-то починить подвеску, дабы машина стала на колеса и могла кататься. В ответ - полная отмороженность. Впрочем, как и всегда... Я поэтому никогда в сервис АС и не ездил. Продавцы там адекватные, а вот отдел сервиса - это нечто...
Все, что предложили - вон сгружайте на улице на асфальт и пусть стоит до понедельника, а там будем думать, что делать...
Плюнул я на все это, поехали с эвакуатором к гаражу. Созвонился с дружбаном-механиком, который ее всегда обслуживал. Он сказал, что шаровую через кого-то найдет (суббота, всетки, после обеда, причем) и поставит все на место, дабы машину в гараж поставить. Сгрузили аккуратно машинку возле гаража, батя завез нас домой с вещами и поехал в Макеевку за мастером. Мы перекусили, наконец.



В понедельник полдня лазили с женой по больнице, дабы провериться... Ей добавили снимков, мою поясницу отправили на томографию. В итоге тьфу-тьфу, ничего страшного не обнаружили. Похоже, произошло чудо и отделались синяками и ссадинами. Самое время поставить по свечке...
Получили по больничному листу, будем восстанавливаться.
С машиной будем думать позже.
Вот такая вот петрушка, друзья. Отметили, вобщем, день сисадмина по полной программе.
Пока придется походить пешком. Ну а там время покажет, как что. Сегодня главное одно: ВСЕ ЖИВЫ и (НАДЕЮСЬ) без серьезных последствий.

Хочется еще раз сказать огромное спасибо хорошим людям.
Тем, кто реально проявил человеческое отношение к нам и к нашей беде. А именно:
1. бригаде "скорой" и персоналу больницы г.Карловка Полтавской обл. Навозились с нами и присмотрели за Данкой.
2. "Форд-Ассистанс", и, в частности, водителю эвакуатора из Полтавы. Человек с большой буквы.
3. всем, кто останавливался на трассе. Кто-то помогал, кто-то был позже, но тоже предлагал помощь. Огромное спасибо.
4. Великому фордоспецу Сергею за оперативную помощь с ремонтом, а также форд-клубовцу, добывшему очень быстро шаровую в субботу после обеда

5. Своему семейству за организацию "процесса" в Донецке и поддержку.
