Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим фильтр
Модератор: Техмодераторы
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим ФТО
Собственно раз начал тему надо описать, что вышло в итоге.
Восстановленный штуцер имеет вот такую форму:
При установке на яме фотография со стороны левого заднего колеса:
Материал оформлен в статью по литературе
Фотоматериал отложился, попробую описать процесс, авось кому пригодится.
Итак чтобы снять и почистить бак вам понадобятся:
1. Яма, поlъемник или эстакада.
2. Ключ-головка на 13 с длинной ручкой
3. 2 хомута на 16-27 и 30-45 (можно и обойтись если вы владеете навыками защелкивать оригинальные хомуты)
4. Сильный помощник, способный некоторое время держать на весу 15кг бак, пока вы отсоединяете шланги.
5. Минимум 15 литров топлива для заливки (если не планируете заливать слитое топливо из бака обратно, я б несоветовал)
6. Емкость для слива топлива и воронка из расчета, что когда стрелка бензина на приборке показывает 0 , в баке еще 10 литров топлива на дне.
7. Плоская отвертка и пласкогубцы
8. Балончик очистителя карбюратора
9. Грязная одежда и головные уборы, грязи из под бака будет лететь куча, даже если вы его помоете перед съемом.
10. Для работы с бензином и очистителем карбюратора (непосредственно мытья) надо иметь пару резиновых перчаток, иначе попортите кожу рук.
Процесс снятия следующий:
1. Загоняем машину на яму, подъемник или эстакаду левой водительской стороной как можно ближе к краю, бак расположен близко к левому краю и край ямы эстакады может мешать свободно его снять.
Заранее когда загоните машину, перед тем как откручивать бак удостовертесь, что ничего не помешает свободно снять, пока еще можно переехать, потом уже поздно переезжать.
Когда определитесь , что ничего не мешает, лезете под бардачок находите предохранитель топливного насоса и снимаете его (предохранитель f15 на 20А).
Заводите авто и ждете выработки остатков топлива в системе (машина заглохнет через 5-7 секунд).
2. Залазим под задний мост авто , находим шланги идущие от горловины бака и расщелкиваем плоской отверткой хомуты
3. Смотрим снизу на бак его держат две планки, по планкам вы найдете болты на 13 (вот тут понадобится головка с длинной ручкой), их 3: 2 в задней части, 1 спереди там где планки сходятся. Ослабляем все болты.
4. Приглашаем помощника держать бак и выкручиваем окончательно 3 болта крепления. Чтобы не мешались планки крепления (они цепляли у меня за заднюю балку в процессе съема) , на каждой из них поддеваем отверткай пластиковые пистоны (по 2 на каждой планке), а поддев вытаскиваем плоскогубцами. Все планки можно снять и убрать.
5. Просим помощника опустить слегка бак вниз, сами слева в районе задней пасажирской двери за водительской нащупываем адсорбер и его штуцер и снимаем шланг отжимая защелки (если вы незнаете как снимать защелкивающиеся наконечники заранее потренируйтесь под капотом есть такие на инжекторе). Это самая нежная часть, я сломал таки
Самозащелкивающиеся шланги снимаются нажатием сбоку на клавиши.
Дальше встаем под задний мост (с канистрой или другой емкостью для слива топлива) и просим помощника опускать заднюю часть бака ниже, а сами тем временем снимаем шланги заливки топлива. Как только снимите с них может побежать топливо будте готовы.
Помощник должен опускать задную часть бака в районе балки, переднюю часть надо держать на весу не опуская.
Постепенно вы увидете под баком колодку и штуцеры бензонасоса.
Как только поймете, что можете туда залезти рукой на этом опускать прекращаете и ждете как сбежит топливо, вообще топливо будет сбегать постоянно по мере наклона, емкость лучше как-то закрепить чтоб струя бежала по мере опускания бака.
Подлазим рукой под бак снимаем наконечники с насоса и колодку.
После этого бак можно спокойно опускать вниз.
Итак под баком вы не видите сразу, увидите только в процессе опускания задней части бака:
3 топливных фиксатора топливных шлангов (2 на насосе , 1 на адсорбере) и колодка питания насоса.
Топливный фильтр желательно менять сразу.
Он на защелках, просто тяните на себя с любого краю и он выскочит из защелки.
6. Сливаем отатки топлива и моем бак , если моем керхером снаружи заткнуть заливные шланги и штуцеры адсорбера и бензонасоса , дабы внутрь не попадала вода. В ходе процесса не теряем 4 накладки приклееных на баке для шумо и вибро подавления, приклеены слабо , смываются только так.
7. Теперь надо открутить щайбу крепления бензонасоса, она закручена очень сильно , я откручивал молотком через деревянную проставку. Резьба стандартная , откручивается против часовой стрелки.
Вот он какой насос.
8. Насос разбирается не сложно.
Сеточку бензонасоса мыл сначала бензином, смыло только твердые отходы снаружи, потом смывал смолы пропуская струю из балончика жидкости для очистки карбюратора сквозь фильтр.
сначала бензином
Потом жидкостью для чистки карбюратора из балона под давлением
8. Датчик уровня топлива разбирается вот так:
Я почистил контакты и подогнул их уж больно люфт был хороший.
9. Сам бак имеет ширину горловины бензонасоса достаточную, чтобы просунуть руку человеку среднего телосложиния глубже локтя, надев перчатки и взяв тряку я залил литр бензина в бак и спокойно рукой внутри вымыл и так 3 раза.
10. Процесс сборки обратно думаю сами прекрасно уже представлять будете когда разберете, описывать не буду.
Единственная ремарка надо залить минимум 15 литров топлива в бак после сборки.
p.s. если имеются какие косяки и неточности в материале ругайте постараюсь исправить.
Восстановленный штуцер имеет вот такую форму:
При установке на яме фотография со стороны левого заднего колеса:
Материал оформлен в статью по литературе
Фотоматериал отложился, попробую описать процесс, авось кому пригодится.
Итак чтобы снять и почистить бак вам понадобятся:
1. Яма, поlъемник или эстакада.
2. Ключ-головка на 13 с длинной ручкой
3. 2 хомута на 16-27 и 30-45 (можно и обойтись если вы владеете навыками защелкивать оригинальные хомуты)
4. Сильный помощник, способный некоторое время держать на весу 15кг бак, пока вы отсоединяете шланги.
5. Минимум 15 литров топлива для заливки (если не планируете заливать слитое топливо из бака обратно, я б несоветовал)
6. Емкость для слива топлива и воронка из расчета, что когда стрелка бензина на приборке показывает 0 , в баке еще 10 литров топлива на дне.
7. Плоская отвертка и пласкогубцы
8. Балончик очистителя карбюратора
9. Грязная одежда и головные уборы, грязи из под бака будет лететь куча, даже если вы его помоете перед съемом.
10. Для работы с бензином и очистителем карбюратора (непосредственно мытья) надо иметь пару резиновых перчаток, иначе попортите кожу рук.
Процесс снятия следующий:
1. Загоняем машину на яму, подъемник или эстакаду левой водительской стороной как можно ближе к краю, бак расположен близко к левому краю и край ямы эстакады может мешать свободно его снять.
Заранее когда загоните машину, перед тем как откручивать бак удостовертесь, что ничего не помешает свободно снять, пока еще можно переехать, потом уже поздно переезжать.
Когда определитесь , что ничего не мешает, лезете под бардачок находите предохранитель топливного насоса и снимаете его (предохранитель f15 на 20А).
Заводите авто и ждете выработки остатков топлива в системе (машина заглохнет через 5-7 секунд).
2. Залазим под задний мост авто , находим шланги идущие от горловины бака и расщелкиваем плоской отверткой хомуты
3. Смотрим снизу на бак его держат две планки, по планкам вы найдете болты на 13 (вот тут понадобится головка с длинной ручкой), их 3: 2 в задней части, 1 спереди там где планки сходятся. Ослабляем все болты.
4. Приглашаем помощника держать бак и выкручиваем окончательно 3 болта крепления. Чтобы не мешались планки крепления (они цепляли у меня за заднюю балку в процессе съема) , на каждой из них поддеваем отверткай пластиковые пистоны (по 2 на каждой планке), а поддев вытаскиваем плоскогубцами. Все планки можно снять и убрать.
5. Просим помощника опустить слегка бак вниз, сами слева в районе задней пасажирской двери за водительской нащупываем адсорбер и его штуцер и снимаем шланг отжимая защелки (если вы незнаете как снимать защелкивающиеся наконечники заранее потренируйтесь под капотом есть такие на инжекторе). Это самая нежная часть, я сломал таки
Самозащелкивающиеся шланги снимаются нажатием сбоку на клавиши.
Дальше встаем под задний мост (с канистрой или другой емкостью для слива топлива) и просим помощника опускать заднюю часть бака ниже, а сами тем временем снимаем шланги заливки топлива. Как только снимите с них может побежать топливо будте готовы.
Помощник должен опускать задную часть бака в районе балки, переднюю часть надо держать на весу не опуская.
Постепенно вы увидете под баком колодку и штуцеры бензонасоса.
Как только поймете, что можете туда залезти рукой на этом опускать прекращаете и ждете как сбежит топливо, вообще топливо будет сбегать постоянно по мере наклона, емкость лучше как-то закрепить чтоб струя бежала по мере опускания бака.
Подлазим рукой под бак снимаем наконечники с насоса и колодку.
После этого бак можно спокойно опускать вниз.
Итак под баком вы не видите сразу, увидите только в процессе опускания задней части бака:
3 топливных фиксатора топливных шлангов (2 на насосе , 1 на адсорбере) и колодка питания насоса.
Топливный фильтр желательно менять сразу.
Он на защелках, просто тяните на себя с любого краю и он выскочит из защелки.
6. Сливаем отатки топлива и моем бак , если моем керхером снаружи заткнуть заливные шланги и штуцеры адсорбера и бензонасоса , дабы внутрь не попадала вода. В ходе процесса не теряем 4 накладки приклееных на баке для шумо и вибро подавления, приклеены слабо , смываются только так.
7. Теперь надо открутить щайбу крепления бензонасоса, она закручена очень сильно , я откручивал молотком через деревянную проставку. Резьба стандартная , откручивается против часовой стрелки.
Вот он какой насос.
8. Насос разбирается не сложно.
Сеточку бензонасоса мыл сначала бензином, смыло только твердые отходы снаружи, потом смывал смолы пропуская струю из балончика жидкости для очистки карбюратора сквозь фильтр.
сначала бензином
Потом жидкостью для чистки карбюратора из балона под давлением
8. Датчик уровня топлива разбирается вот так:
Я почистил контакты и подогнул их уж больно люфт был хороший.
9. Сам бак имеет ширину горловины бензонасоса достаточную, чтобы просунуть руку человеку среднего телосложиния глубже локтя, надев перчатки и взяв тряку я залил литр бензина в бак и спокойно рукой внутри вымыл и так 3 раза.
10. Процесс сборки обратно думаю сами прекрасно уже представлять будете когда разберете, описывать не буду.
Единственная ремарка надо залить минимум 15 литров топлива в бак после сборки.
p.s. если имеются какие косяки и неточности в материале ругайте постараюсь исправить.
Последний раз редактировалось SAnat 06 май 2013, 09:32, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 16:07
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: Москва, Южный АО, МО "Нагорный"
Re: Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим ФТО
SAnat ! Добрый день! В вашем отчёте я не увидел описания "отстёгивания" топливных магистралей и фильтра от кузова перед опусканием б.бака, что могло послужить причиной обламывания штуцера адсорбера. (Я этот процесс проделывал дважды - один, лёжа под машиной загнав "зад" на сварные пандусы)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим ФТО
ВЫВОДЫ
Итак машине 6год, 57тыс. км. пробега. Питается аи-92 бензинчиком поганого качества.
Разбирал больше из любопытства и эстетического желания вычистить грязь и поправить "прыгающий датчик топлива" на какое-либо улучшение динамики или тяги вообще не расчитывал.
Форсунки еще нечистил, займусь завтра.
Итак:
В процессе съема бака понял, все больше убеждался, что его уже мыли:
1. нестандартный 1 хомут
2. 1 шумоподавляющая прокладка нестандартная
3. несовмещенные риски на насосе и шайбе насоса
4. повреждения шайбы бензонасоса явно показывающие , что ее снимали уже.
Когда мыли незнаю.
Грязи было много , особенно ужаснула сама сетка бензонасоса, она вся была просмолена внутри.
Топливный фильтр не менял, поменяли на ТО 3 месяца назад или 3000км, фильтр просто снял и протряс в руках от топлива (он неразборный).
После этого благополучно у меня неделю это хозяйство лежало, были последние теплые деньки лета, преступление было ездить на машине, а не гулять пока еще было тепло и солнечно.
Так что все просто лежало подготовленное к установке до выходных целую неделю.
Бак поставил быстро (меньше часа). Залил 12 литров. Топливо тоже самое поганенькое с 1 заправки, на нем езжу 6 месяц.
Вернул предохранитель насоса. Включил электрику. Топливо почти на нуле. 40км хода по топливу на дисплее.
Первый запуск 5-7 секунд крутило стартер схватило на секунду и заглохло (ну впринципе я того и ждал).
Второй запуск завелась с пол оборота.
Вроде стало работать как-то размеренней слаженней на холостых , хотя это субъективно.
Поехал из гаража задом вроде как тяга есть выехал без троганья педали газа, выехал как по вазелину легко и непринужденно учитывая небольшие неровности и порог гаража.
Прифигел от тяги, но подумал это наверное мне кажется ибо я не ездил неделю, отвык и все такое.
Вообще пока первый раз ехал убеждал себя, что я просто отвык за неделю и это все мне кажется, что тяга лучше стала.
Приехал на ту же заправку за тем же топливом залил до отстрела 40 литров.
Итого бак у нас 50литров ровно. Из них 10 на дне невостребованные и непоказываемые датчиком и 40литров соответственно полезный запас, его и отражает датчик топлива.
Датчик толива расчитан на 40 литров, каждая риска датчика четверть бака, тоесть 10 литров.
Полный бак = 570км хода по топливу на дисплее (есесно реально зависит от стиля и условий езды).
Итак первый объективный плюс датчик топлива больше неглючит более того он даже на неровностях дороги когда машину по кочкам трясет не отклоняется, четко ровно показывает уровень и ход по топливу.
Вечером катались, постоянная пасажирка начала интересоваться что я делал с авто, потому что ей тоже кажется , что машина стала ехать легче. Я сказал скорее всего нам просто кажется, что стало лучше.
Итак второй объективный плюс: отъездил почти неделю после чистки могу 100% утверждать стало лучше тянуть , причем напорядок.
- На первой на холостых не трогая газ машина прет как танк даже встречая серьезное сопротивление.
- На задней передаче раньше подгазовывал слегка, чтоб не тупил двигатель, сейчас сдавая назад вообще не трогаю педаль газа, работаю чисто педаль сцепления.
- Трогаясь на второй тоже перестал трогать газ, сама разгоняется.
Более того если отпустить все педали на второй машина сама катится встречая серьезные ямы, вчера заполз в невысокую, но очень длинную горку врубив 2 и убрав ноги с педалей на пол (раньше б обороты пали до 500 и я заглох еще в начале такого маневра).
- Разгоне сместа на время, утопив газ впол больше не тупит
- Субъективно разгон стал интенсивнее
Стиль езды сменился, стал чаще кататься на холостых, не трогая газ. Есть тут длинный участок с ограничением в 40км/ч, я втыкаю 5 и отпускаю ноги на пол и в расслабоне машина катится сама 35-40км/ч на холостых и не тупит двигатель.
Честно чистка превзошла все мои ожидания, я не расчитывал на такой эффект, доволен как слон
По экономичности сказать ничего не могу, расход бензина стал больше, но тут просто погода подвела, похолодало и я стал по утрам прогревать авто, брррр нелюблю ездить в холоде.
Для себя определил буду снимать бак мыть каждые 25тыс. км примерно задно прикупая и меняя топливный фильр.
p.s. Посмотрим , что будет когда почищу форсунки.
Итак машине 6год, 57тыс. км. пробега. Питается аи-92 бензинчиком поганого качества.
Разбирал больше из любопытства и эстетического желания вычистить грязь и поправить "прыгающий датчик топлива" на какое-либо улучшение динамики или тяги вообще не расчитывал.
Форсунки еще нечистил, займусь завтра.
Итак:
В процессе съема бака понял, все больше убеждался, что его уже мыли:
1. нестандартный 1 хомут
2. 1 шумоподавляющая прокладка нестандартная
3. несовмещенные риски на насосе и шайбе насоса
4. повреждения шайбы бензонасоса явно показывающие , что ее снимали уже.
Когда мыли незнаю.
Грязи было много , особенно ужаснула сама сетка бензонасоса, она вся была просмолена внутри.
Топливный фильтр не менял, поменяли на ТО 3 месяца назад или 3000км, фильтр просто снял и протряс в руках от топлива (он неразборный).
После этого благополучно у меня неделю это хозяйство лежало, были последние теплые деньки лета, преступление было ездить на машине, а не гулять пока еще было тепло и солнечно.
Так что все просто лежало подготовленное к установке до выходных целую неделю.
Бак поставил быстро (меньше часа). Залил 12 литров. Топливо тоже самое поганенькое с 1 заправки, на нем езжу 6 месяц.
Вернул предохранитель насоса. Включил электрику. Топливо почти на нуле. 40км хода по топливу на дисплее.
Первый запуск 5-7 секунд крутило стартер схватило на секунду и заглохло (ну впринципе я того и ждал).
Второй запуск завелась с пол оборота.
Вроде стало работать как-то размеренней слаженней на холостых , хотя это субъективно.
Поехал из гаража задом вроде как тяга есть выехал без троганья педали газа, выехал как по вазелину легко и непринужденно учитывая небольшие неровности и порог гаража.
Прифигел от тяги, но подумал это наверное мне кажется ибо я не ездил неделю, отвык и все такое.
Вообще пока первый раз ехал убеждал себя, что я просто отвык за неделю и это все мне кажется, что тяга лучше стала.
Приехал на ту же заправку за тем же топливом залил до отстрела 40 литров.
Итого бак у нас 50литров ровно. Из них 10 на дне невостребованные и непоказываемые датчиком и 40литров соответственно полезный запас, его и отражает датчик топлива.
Датчик толива расчитан на 40 литров, каждая риска датчика четверть бака, тоесть 10 литров.
Полный бак = 570км хода по топливу на дисплее (есесно реально зависит от стиля и условий езды).
Итак первый объективный плюс датчик топлива больше неглючит более того он даже на неровностях дороги когда машину по кочкам трясет не отклоняется, четко ровно показывает уровень и ход по топливу.
Вечером катались, постоянная пасажирка начала интересоваться что я делал с авто, потому что ей тоже кажется , что машина стала ехать легче. Я сказал скорее всего нам просто кажется, что стало лучше.
Итак второй объективный плюс: отъездил почти неделю после чистки могу 100% утверждать стало лучше тянуть , причем напорядок.
- На первой на холостых не трогая газ машина прет как танк даже встречая серьезное сопротивление.
- На задней передаче раньше подгазовывал слегка, чтоб не тупил двигатель, сейчас сдавая назад вообще не трогаю педаль газа, работаю чисто педаль сцепления.
- Трогаясь на второй тоже перестал трогать газ, сама разгоняется.
Более того если отпустить все педали на второй машина сама катится встречая серьезные ямы, вчера заполз в невысокую, но очень длинную горку врубив 2 и убрав ноги с педалей на пол (раньше б обороты пали до 500 и я заглох еще в начале такого маневра).
- Разгоне сместа на время, утопив газ впол больше не тупит
- Субъективно разгон стал интенсивнее
Стиль езды сменился, стал чаще кататься на холостых, не трогая газ. Есть тут длинный участок с ограничением в 40км/ч, я втыкаю 5 и отпускаю ноги на пол и в расслабоне машина катится сама 35-40км/ч на холостых и не тупит двигатель.
Честно чистка превзошла все мои ожидания, я не расчитывал на такой эффект, доволен как слон
По экономичности сказать ничего не могу, расход бензина стал больше, но тут просто погода подвела, похолодало и я стал по утрам прогревать авто, брррр нелюблю ездить в холоде.
Для себя определил буду снимать бак мыть каждые 25тыс. км примерно задно прикупая и меняя топливный фильр.
p.s. Посмотрим , что будет когда почищу форсунки.
Последний раз редактировалось SAnat 21 сен 2012, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42059
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим ФТО
Мужуки, кто разбирался, каково сопротивление датчика топлива мин и мах?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 14:14
- Полное имя: сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим ФТО
Я на своей бак снимал в одно лицо. Причина Желтая шестеренка , из патрубка на топливный фильтр мутный бензин (пробег 67000, заправляюсь только 95, предпочтение Газпромнефть) но съездил на месяц на Украину. В баке мути не было, но в кожухе бензонасоса была жуть. Промыл фильтр бензанососа, почистил дроссель, форсунки. Только после этого желтая шестеренка ушла.
-
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
- Полное имя: Олег
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: куда ссылали
Re: Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим ФТО
Может пиктограмма "Силового агрегата", а не шестерёнка?
Нормально делай, - нормально будет.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим ФТО
Если бы я был не такой старый и безразличный, то стал бы занудствовать по этому поводу, т.к. словосочетание "на порядок" в русском языке означает следующее: далее цитата из ВикипедииИтак второй объективный плюс: отъездил почти неделю после чистки могу 100% утверждать стало лучше тянуть , причем напорядок.
Более того, я даже не уверен, что "тянуть стало лучше на 20%, т.е. на 1/50 порядка", ибо это означает, что итоговая производительность бензонасоса в топливной магистрали до чистки были катастрофически низкие, ибо они выбираются с довольно большим запасом относительно реальных потребностей двигателя, и падение давления в топливной магистрали на 20% относительно расчетной означает, что ЭБУ готовит топливную смесь на 20% беднее чем надо (альфа вместо 1.0 будет 0.8 - я вообще не уверен, что ФФн поедет на такой смеси на малых оборотах).Таким образом, выражение на порядок больше (или меньше) означает приблизительно в 10 раз больше (или меньше),
Более того, проблемы производительности бензонасоса проявляются прежде всего на повышенных оборотах, при повышенной подаче топлива, и в минимальной степени на холостом ходу.
Но поскольку я такой какой есть сейчас, т.е. старый и усталый, я ничего подобного говорить не буду. Ну, верите вы, что "стало лучше тянуть , причем напорядок" - да ради бога, в этой вере нет греха, тем более что такого слова ("напорядок") в русском языке вообще нет.
Скорее всего именно шестеренка, т.к. при критическом загрязнении дроссельной заслонки появляется именно "желтая шестеренка", если ЭБУ не может получить ожидаемую реакцию на стартовые (и не только) манипуляции с дроссельной заслонкой.Может пиктограмма "Силового агрегата", а не шестерёнка?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим ФТО
Добавил и описание и картинки.Донской писал(а):SAnat ! Добрый день! В вашем отчёте я не увидел описания "отстёгивания" топливных магистралей и фильтра от кузова перед опусканием б.бака, что могло послужить причиной обламывания штуцера адсорбера. (Я этот процесс проделывал дважды - один, лёжа под машиной загнав "зад" на сварные пандусы)
Поправил грамотические ошибки. Прошу прощение за ошибки, текста много пишу в торопях желания перечитать напечатаное иногда просто нет.
просьба тем кто выделил пост в статью , в связи с изменениями поста, если уже добавили в статью перенести исправленный.Материал оформлен в статью по литературе
во первых мы не убедились , что можем свободно снять бак, когда снимали поняли, что стенка ямы слева нам мешает снять бак, но было уже поздно, машина уже превратилась в недвижимостьчто могло послужить причиной обламывания штуцера адсорбера
Снимали ворочили туда сюда, в итоге сняли и увидели, что штуцер адсорбера остался внутри топливного шланга.
Хотя опять же на все 100 не могу утверждать, что мы его сломали , возможно он уже был сломан, за эту версию идет неправильная работа адсорбера как мне кажется в последние 3 месяца и какой-то шум стукающего пластика из под бака.
Спасибо за то, что ничего подобного не говорилиSvarog писал(а):Если бы я был не такой старый и безразличный, то стал бы занудствовать по этому поводу, т.к. словосочетание "на порядок" в русском языке означает следующее: далее цитата из ВикипедииИтак второй объективный плюс: отъездил почти неделю после чистки могу 100% утверждать стало лучше тянуть , причем напорядок.Более того, я даже не уверен, что "тянуть стало лучше на 20%, т.е. на 1/50 порядка", ибо это означает, что итоговая производительность бензонасоса в топливной магистрали до чистки были катастрофически низкие, ибо они выбираются с довольно большим запасом относительно реальных потребностей двигателя, и падение давления в топливной магистрали на 20% относительно расчетной означает, что ЭБУ готовит топливную смесь на 20% беднее чем надо (альфа вместо 1.0 будет 0.8 - я вообще не уверен, что ФФн поедет на такой смеси на малых оборотах).Таким образом, выражение на порядок больше (или меньше) означает приблизительно в 10 раз больше (или меньше),
Более того, проблемы производительности бензонасоса проявляются прежде всего на повышенных оборотах, при повышенной подаче топлива, и в минимальной степени на холостом ходу.
Но поскольку я такой какой есть сейчас, т.е. старый и усталый, я ничего подобного говорить не буду. Ну, верите вы, что "стало лучше тянуть , причем напорядок" - да ради бога, в этой вере нет греха, тем более что такого слова ("напорядок") в русском языке вообще нет.
На будующее про слово "напорядок" я все понял.
Хорошо сформулирую осторожно так: результат от чистки бензонасоса я ощутил в небольшом увеличении тяги.
А насколько небольшим оказалось это увеличение , этож у каждого субъективно, по моим ощущениям от езды на небольшой этот результат тянет с натяжкой.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим ФТО
Хорошо что вы не обидились.
Тут с топливной аппаратурой вопрос довольно интересный, и начинается он со следующего:
1. Оптимальным для свободного горения бензовоздушной смеси является соотношение бензина к воздуху 1/14.7. Для оценки качества таковой смеси обычно используется коэффициент "альфа", показывающий соотношение реальной бензовоздушной смеси к оптимальной. При альфе меньше 0.7 и больше 1.35 бензовоздушная смесь не горит в принципе. Главная задача ЭБУ в части дозирования топлива - обеспечить на любых режимах отклонения альфы от заданных в очень узких пределах.
2. Приколы с влиянием топливной аппаратуры на качество смеси обычно начинаются с факта, что ЭБУ не измеряет реальное давление в топливной магистрали, а исходит из того, что оно равно давлению, на которое настроен обратный клапан этой самой магистрали, после чего дозирование бензина производится просто изменением времени открытия форсунок. Поэтому, если при некоторых условиях давление в топливной магистрали не равно расчетному, начинаются приключения с неправильной дозировкой. Частично они могут быть скомпенсированы за счет датчика кислорода, но в довольно узких пределах.
3. Основное влияние засоренность топливных фильтров или недостаточная производительность бензонасоса оказывают на работу двигателя на больших оборотах и больших потоках топлива, а отнюдь не на малых. Чистая физика.
На абсолютную истину не претендую, пишу по памяти, возможно что-то переврал.
Тут с топливной аппаратурой вопрос довольно интересный, и начинается он со следующего:
1. Оптимальным для свободного горения бензовоздушной смеси является соотношение бензина к воздуху 1/14.7. Для оценки качества таковой смеси обычно используется коэффициент "альфа", показывающий соотношение реальной бензовоздушной смеси к оптимальной. При альфе меньше 0.7 и больше 1.35 бензовоздушная смесь не горит в принципе. Главная задача ЭБУ в части дозирования топлива - обеспечить на любых режимах отклонения альфы от заданных в очень узких пределах.
2. Приколы с влиянием топливной аппаратуры на качество смеси обычно начинаются с факта, что ЭБУ не измеряет реальное давление в топливной магистрали, а исходит из того, что оно равно давлению, на которое настроен обратный клапан этой самой магистрали, после чего дозирование бензина производится просто изменением времени открытия форсунок. Поэтому, если при некоторых условиях давление в топливной магистрали не равно расчетному, начинаются приключения с неправильной дозировкой. Частично они могут быть скомпенсированы за счет датчика кислорода, но в довольно узких пределах.
3. Основное влияние засоренность топливных фильтров или недостаточная производительность бензонасоса оказывают на работу двигателя на больших оборотах и больших потоках топлива, а отнюдь не на малых. Чистая физика.
На абсолютную истину не претендую, пишу по памяти, возможно что-то переврал.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим ФТО
Я сразу говорю незнаю как работает топливная система.3. Основное влияние засоренность топливных фильтров или недостаточная производительность бензонасоса оказывают на работу двигателя на больших оборотах и больших потоках топлива, а отнюдь не на малых. Чистая физика.
Но мне кажется давление в топливной системе постоянно, независимо холостые ли обороты или "газ в пол".
Просто в зависимости от показаний датчиков, от скорости авто, от оборотов двигателя и нажатия педали газа ЭБУ по заранее прописанному алгоритму определяет на какой промежуток времени открыть каждую форсунку.
И вот тут как вы пишите:
Тоесть, если насос и фильтры засорены и есть небольшая нехватка давления в топливной системе от номинального давления, то впрыск идет немного слабее и смесь хуже.Поэтому, если при некоторых условиях давление в топливной магистрали не равно расчетному, начинаются приключения с неправильной дозировкой. Частично они могут быть скомпенсированы за счет датчика кислорода, но в довольно узких пределах.
Если я все правильно понимаю и давление в топливной системе постоянно , то почему снижение давления не может не оказывать влияния и на впрыск на холостом ходу, понятно что на холостом ходу по логике разница должна быть не ощутима, но все таки вполне может быть за счет неправильного формирования топливной смеси.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим ФТО
Не понял, где чего исправлять и что конкретно переносить?SAnat писал(а):просьба тем кто выделил пост в статью , в связи с изменениями поста, если уже добавили в статью перенести исправленный.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:43
- Полное имя: Толик
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: Проблемы со щитком и пр. у Толик
*Casper*,привет каспер подскажи если знаеш чем можно промыть сеточку бензанососа присадка не помогла
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Проблемы со щитком и пр. у Толик
Можно мне ответить?Толик писал(а):чем можно промыть сеточку бензанососа
Чтобы промыть сеточку необходимо будет снять топливный бак.
Промывать любым карб-клинером.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:43
- Полное имя: Толик
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: Проблемы со щитком и пр. у Толик
fidel1970,да я знаю что бак снемать а поканкретнее
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Проблемы со щитком и пр. у Толик
Я ж ссылку дал - http://www.fusionguru.ru/articles/tunin ... nt/229.htmТолик писал(а):поканкретнее
Куда уж конкретнее?
Сеточку бензонасоса мыл сначала бензином, смыло только твердые отходы снаружи, потом смывал смолы пропуская струю из балончика жидкости для очистки карбюратора сквозь фильтр.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:43
- Полное имя: Толик
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: Проблемы со щитком и пр. у Толик
fidel1970,все понятно спосибо
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
fidel1970,дима а сетку неразъест или новаю покупать
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
fidel1970,дима а сетку неразъест или новаю покупать
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Проблемы со щитком и пр. у Толик
Новая отдельно не продаётся.Толик писал(а):или новаю покупать
Не. Думаю не разъест.Толик писал(а):неразъест
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:43
- Полное имя: Толик
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим ФТО
fidel1970,неподскажеш какои объм бака
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим ФТО
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:43
- Полное имя: Толик
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим ФТО
fidel1970,я читал что 40 полезного а 10 беспонтового вобшем мол50л