Страница 1 из 14

Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим фильтр

Добавлено: 10 сен 2012, 13:35
SAnat
Статья в Литературе

Итак машине 6год, 57тыс. км. пробега. Питается аи-92 бензинчиком поганого качества.

Решил надо заняться топливной системой, сначала бензобак потом форсунки.

Пока руки дошли до бензобака.


Решился таки снял


Выкрутил бензонасос, закручен он очень туго пришлось колхозить: брать деревянную палку и молоток и потихоньку сбивая откручивать гайку вокруг насоса.


Внутри бака налет оранжевой грязи или смол незнаю как это называется, немного плавало черных точек грязи, сам бак внутри белого цвета, моется просто бензином, рука человека среднего телосложения прекрасно проходит в отверстие от насоса и можно внутри тереть тряпкой. Помыл за 3 раза.


Дошла очередь до бензонасоса, он должен как-то разбираться, нашел как надо зашелки 3 по контуру нижнего стакана отогнуть и перед снятием упираемся в датчик уровня топлива , его тоже придется снять (защелка по низу датчика).
Наконец видна та самая сеточка бензонасоса , по грамоному фильтр тонкой очистки.
Вся в грязи и замазана какой-то черной смолой уже.


Со дна стакана пока я его вертел и переворачивал разбирая насос , вылетело много твердой грязи, на дне осталась только прилипшая.


Стакан отмыл , снял сеточку с насоса, снимать надо аккуратно, вещь хрупкая, полиэтиленовая сетка пряма наплавлена на пластмассовое крепление, поддел аккуратно крепление тонкой отверткой.


Несколько раз помыл бензином, смылась только твердая грязь,


но внутри сетки между ячейками четко видно черную типо смолу.
Решился попробовать на краю сетки, не разъест ли жидкость для чистки карбюратора . Попробовал ничего не разъела, решился мыть карбюраторной очисткой под давлением из балончика по алгоритму: промываю струей и сразу в бензин окунаю , чтоб долго жидкость для мытья карбюратора не воздействовала на фильтр.

Отмывает прекрасно, из балона под давлением идет светлая жидкость из фильтра пробивая его вылетает черная :lol: Вот такая:


Балончика хватило на 3,5 мойки, на 3 мойке жидкость пошла светлее. Впринципе я б помыл еще на раз, а то и два но балон кончился и магазы были закрыты, вообщем собрал так, тем более ячейки сетки стало видно промылись.


Теперь надо возвращать бензобак на место и тут проблема:
На бензобаке есть еще какое-то устрйство, книги по ремонту у меня нет, незнаю что это, бак снимали тоже по импровизации незная что да как. Кароче либо обломили сами либо уже было обломлено (так из под бензобака при вибрациях слышался стучек).

Но вот какая беда:


Что это за устройство?
зачем к нему идет бензиновый шланг?
и как теперь заклеять чтоб от вибраций и на морозе оно не развалилось?, под баком ведь невидно

Главное порекомендуйте как лучше заклеять, или клеить бесполезно надежнее покупать новое?
бензин же все таки , спалить авто еще не хватало

Что за выход сзади у этого устройства:


p.s. Еще вопрос этот фильтр сеточку у бензонасоса купить отдельно есть возможность?

Re: Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим ФТО

Добавлено: 10 сен 2012, 13:53
Svarog
Одно замечание, один ответ и один вопрос:

1. Сеточка на бензонасосе все-таки фильтр ГРУБОЙ очистки, и никак не ТОНКОЙ.
2. Отдельно от бензонасоса сеточки не бывает.
3. А зачем вы все это делали, были выявлены какие-то проблемы с системой питания?
Svarog писал(а):1. Сеточка на бензонасосе все-таки фильтр ГРУБОЙ очистки, и никак не ТОНКОЙ.
Поправил название темы.
Редакция fidel1970

Re: Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим ФТО

Добавлено: 10 сен 2012, 14:03
дедавова
SAnat писал(а): Главное порекомендуйте как лучше заклеять, или клеить бесполезно надежнее покупать новое?
бензин же все таки , спалить авто еще не хватало

Что за выход сзади у этого устройства:


p.s. Еще вопрос этот фильтр сеточку у бензонасоса купить отдельно есть возможность?
Про сеточку не скажу. Сломали Вы адсорбер, вернее его штуцер. А служит он в системе улавливания паров топлива в баке и их дожига...Тут целая история, но не это важно. Важно восстановить штуцер.
Для этого его нужно выточить из цветного металла или нержавейки. Собственно штуцер точится с увеличенной шайбой. Шайба вместе о штуцером крепится или клепками "в потай", или саморезами на герметике. Сам "сосок"- штуцер адекватен по размерам и форме обломанному. Чертить не научился , увы....Вот схема Адрея UA.
1.jpg
2 (1).jpg
Замечания: -

1. Фланец по-моему сделать необходимо еще немного больше по диаметру. Выступающую за периметр адсорбера часть шайбы после примерки обрезать;
2. Отверстия для крепежа разместить ближе к краю фланца;
3. Длину самой трубки уменьшить. Иначе рычаг слишком большой получится;
4. Упорный буртик можно и не делать. Пусть шланг упирается непосредственно во фланец.
5. С невидимой стороны фланца предусмотреть отрезок трубы ( 7-10мм), входящей в просверленную дыру на пластиковом корпусе адсорбера.
6. Сверление в теле адсорбера выполнить таким образом, чтобы новое "сооружение" становилось плотно, с натягом.

Re: Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим ФТО

Добавлено: 10 сен 2012, 19:11
SAnat
Svarog писал(а):Одно замечание, один ответ и один вопрос:

1. Сеточка на бензонасосе все-таки фильтр ГРУБОЙ очистки, и никак не ТОНКОЙ.
2. Отдельно от бензонасоса сеточки не бывает.
3. А зачем вы все это делали, были выявлены какие-то проблемы с системой питания?
Причин много, в порядке важности:
1. Нехрен делать захотелось приключений на свою голову :) Молодой, первое авто, захотелось посмотреть как оно там устроено и как работает.
2. Машина была на яме устраняли стуки, когда все косяки устранили заметили, что из бензобака от вибраций идет маленький еле заметный стук, ну машина уже на яме сам бог велел. Тем более бак пуст , ибо давно подумавал надо почистить бензобак.
3. бензин плохого качества 6 год машине , при заливке топлива нет сеточки в горловине.
4. При резком разгоне (педаль в пол) машина иногда тупила, начинала рывками подергиваться кратковременно, соответственно разгон до сотни, дрэг 402 метра успешно сливался в такие моменты: свечи чистые , дроссельная заслонка тоже, фильтр воздушный и масло новые. Было решено надо будет время заняться топливной системой.
5. Тупил датчик топлива. Например заправил 10-15 литров , а он отклоняется как будто залил всего чуть чуть. В последнее время было такая фигня стоишь на стоянке, на ровной площадке щелкаешь ключем в замке зажигания включая электрику и датчик по разному показывал уровень топлива после каждого включения электрики. Меня это мало беспокоило , но все равно не порядок.
Кстате когда снимал бензобак датчик показывал почти ноль, а запас хода по топливу чуть меньше 40км, когда снял бак слил 11литров :D
Скорее всего засорения контактных площадок датчика и еще заметил люфт контактов, почистил подогнул контакты.
6. Плюс я педантично отношусь к машине, в плане именно технической сторон работы , мне без разницы как она выглядит внешне, всякие блестяшки и обвесы это неважно, мне главное чтоб первичные главные механизмы были чистые смазанные и когда надо завестись в -30, втопить или экстренно тормознуть они отработали на 100%

Хотя мне говорят мол это иномарка, что под нее лазать, вон загнал на СТО и тока расходники меняй и не парься , но все равно есть косяки, мелкие которые СТО не устраняет или устраняет за нехилую денежку (чистка дроссельной заслонки 1500руб., чистка форсунок 500руб за форсунку) , а время у меня заняться сделать разобраться самому есть. Тем более снял защиту недавно посмотрел как мне завернули маслянный фильтр на СТО, клещами завернули, помяли, есть и глубокие вмятины, покоребали все покрытие :mad:

Добавлено спустя 39 минут 16 секунд:
дедавова писал(а):
Про сеточку не скажу. Сломали Вы адсорбер, вернее его штуцер. А служит он в системе улавливания паров топлива в баке и их дожига...Тут целая история, но не это важно. Важно восстановить штуцер.
Для этого его нужно выточить из цветного металла или нержавейки. Собственно штуцер точится с увеличенной шайбой. Шайба вместе о штуцером крепится или клепками "в потай", или саморезами на герметике. Сам "сосок"- штуцер адекватен по размерам и форме обломанному. Чертить не научился , увы....Вот схема Адрея UA.....
Спасибо за столь подробный ответ, Почитал про адсорбер и его работу, полезная для экологии учитывая количество авто вещь.

Но к сожалению я не смогу выточить аналог, живу можно сказать в деревне заводов и токарей рядом нет.

Хочу восстановить малыми силами , сам сосок остался цел, и плотно прилегает к корпусу адсорбера, из вашего описания появилась идея с шайбой.
Подбираю толстую широкую пластиковую шайбу, подгоняю под себя ее в размерах, засверливаю ее так чтоб вкрутить 3 тонких мелких шурупа сквозь нее в корпус адсорбера и засверливаю аналогично с ребра шайбы чтобы 3 шурупа сквозь нее вкрутить в корпус штуцера.

Одеваю ее на штуцер, супер-клеем насаживаю штуцер на корпус адсорбера (он встанет плотно на место), далее промазываю место "клеем, эпоксидкой, гермеотиком" , утапливаю в нее шайбу и закручиваю шурупы, засыхает сверху также промазываю "клеем, эпоксидкой, гермеотиком".


Вопрос по "клеем, эпоксидкой, гермеотиком" , что лучше использовать ? (сами понимаете чтоб и тряску и мороз держало)

p.s. Шурупы придется использовать очень мелкие, шурупы и маленькое сверлышко подобрал уже , осталось найти широкую и толстенькую шайбу с диаметром внутренним не более 0,8см, менее можно рассверлить.

Re: Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим ФТО

Добавлено: 10 сен 2012, 19:24
fidel1970
SAnat, стой! Всё проще...
Бежишь в любую автолавку и покупаешь направляющую для троса газа от ав-ля Газель с двигателем УМЗ.
Она представляет собой трубку с внешней резьбой.
Отрезаешь её пополам и прометчиковав подобную резьбу в сломаных пластиковых деталях адсорбера заворачиваешь на неё обломок (предварительно посадив на резьбовой герметик Локтайт 406).

Re: Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим ФТО

Добавлено: 10 сен 2012, 19:26
*Casper*
дедавова писал(а):Сломали Вы адсорбер, вернее его штуцер. А служит он в системе улавливания паров топлива в баке и их дожига...
Разве он дожигает? Помоему просто съедает запах. Там что-то типа угольного фильтра.

Re: Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим ФТО

Добавлено: 10 сен 2012, 19:30
Сергейsp
Дожигает Саша, адсорбер периодически продувается, топливо во всасывающий поступает http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =80&hilit=

Re: Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим ФТО

Добавлено: 10 сен 2012, 19:33
*Casper*
Ну да, пары. По сути бак "выдыхает" во впускной.

Re: Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим ФТО

Добавлено: 10 сен 2012, 19:36
SAnat
fidel1970 писал(а):SAnat, стой! Всё проще...
Бежишь в любую автолавку и покупаешь направляющую для троса газа от ав-ля Газель с двигателем УМЗ.
Она представляет собой трубку с внешней резьбой.
Отрезаешь её пополам и прометчиковав подобную резьбу в сломаных пластиковых деталях адсорбера заворачиваешь на неё обломок (предварительно посадив на резьбовой герметик Локтайт 406).
Слушай я думал о таком варианте, но что мне не нравится, так сокращается диаметр штуцера внутри. Туда же воздух под давлением через это отвертстие нагнетается чтобы продуть адсорбер, а также засасывается в двигатель, и от правильной работы адсорбера зависит работа двигателя, так что я бы хотел не вмешиваться во внутреннюю конструкцию, конечно шурупы выйдут во внутреннюю часть штуцера но они очень мелкие.

К тому же стенка пластмасовая корпуса адсорбера тонковата на мой взгляд для надежного удерживания резьбовых соединений.

Re: Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим ФТО

Добавлено: 10 сен 2012, 19:50
Сергейsp
Воздух не нагнетается, продувка за счет разрежения идет.
Вот если отверстие подразделать и типа цанги с уплотнением в адсорбер загнать, а потом вовнутрь втулку, да по наружней резьбе гайкой придавить :mda:
Чтоб совсем всё понятно было :)

Изображение

Re: Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим ФТО

Добавлено: 10 сен 2012, 20:17
SAnat
Сергейsp писал(а):Дожигает Саша, адсорбер периодически продувается, топливо во всасывающий поступает http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =80&hilit=
вот блин надо бы проверить работу адсорбера и клапана, месяца полтора назад началось при открытии крышки бензобака подсасывает воздух. До этого 4 месяца и в жару и в дождь, никогда не замечал чтоб при открытии крышки подсасывало воздух в бак. Раньше без единого шумка воздуха пробка бензобака выкручивалась.

Re: Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим ФТО

Добавлено: 10 сен 2012, 20:19
Олег Анатольевич
SAnat писал(а):... Питается аи-92 бензинчиком поганого качества...
У меня за 5 лет (82 т. км.) в баке накопилось гадости, похожую то ли на сажу, то ли на кофейную гущу с пол стакана. Как часто не менял топливный фильтр, эта сажа доходила до форсунок и все чаще их забивала. Может и дело случая (возможно из за одной заправки), но "вскрытие" оказалось единственным лечением.

Re: Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим ФТО

Добавлено: 10 сен 2012, 20:22
SAnat
вот я тоже решил сначала первоисточник бензобак , а только потом мою форсунки, тем более это не твердые отходы это как гуща она и проходит через фильтры и сетки и осядет конечно на форсунках.

Чисткой очень доволен, вычистил кучу грязи, лет на 5 хватит )))

Смысла пилить люк в днище под задним диваном , чтобы раз в 4-5 лет НЕ снимать бензобак я тоже не вижу, тем более бензобак очень просто и быстро снимается.

Re: Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим ФТО

Добавлено: 10 сен 2012, 20:40
Puwistiy
молодец! остальным уже проще будет и не так страшно :)

Re: Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим ФТО

Добавлено: 10 сен 2012, 21:56
Svarog
Суть в том, что последние года бензобаки мало кто снимает и чистит - во всяком случае с тех пор, когда они стали металлопластиковые. Наверное, это неправильно. Черная гуща на дне - это скорее всего смолы, продукты окисления бензина. Теоретически их можно растворить всякими очистителями топлива, практически вряд ли - очистители топлива требуют определенной культуры использования, иначе просто забить все фильтры этими смолами.
А сеточка в заливной горловине де-факто рудимент и мало что дает, т.к. может задержать только очень крупные частицы грязи.

Re: Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим ФТО

Добавлено: 11 сен 2012, 21:03
Олег Анатольевич
А меня терзает вопрос, не из "баловства" ли чистящими присадками я получил такое "наказание в баке"? :mda:

Re: Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим ФТО

Добавлено: 12 сен 2012, 08:29
SAnat
Спасибо всем за советы и идеи, но сделал по своему таки :pardon:

Идея с шайбой отпала, подобрал засверлил посадил на шурупы , не понравилось хрупковата конструкция. Решил надо сделать надежно и герметично на 100%, там не жидкость же, а пары бензина.

Вспомнил как недавно приобрел опыт варки пластика паяльником когда подрезал и армировал треснувший край своего бампера, восстанавливал развалившиеся крепления фары и мелкие крепления противотуманки.

Собственно процесс восстановления прошел так:
1. Взял штуцер уже посаженный на супер клей и легким надавливанием отломил без сопротивления почти что, рассмотрел, что внутри от стенки корпуса до губки есть 3мм расстояния и что пластик достаточно плотный для варки и армирования.
2. Срезал где можно пластик с адсорбера на углах и ребрах, пластик нужен наваривать в процессе варки поверх армирования.
3. Снова приклеил штуцер на сперклей, наживил скорее правильно это назвать.


4. Взял остатки еще с восстановения бампера сеточки для армирования бампера (купил недели 2 назад за 90руб. в автомагазине). И обернул сеточку вокруг места варки. Обязательно подобрал и вставил обратной стороной сверло которое точно подошло под внутренний диаметр штуцера (сверло на 4,5), вставил его внутрь штуцера до упора до губки внутри адсорбера.
Это нужно сделать обязательно, чтобы не деформировалось отверстие штуцера и в процессе варки пластик расплавится в месте крепления штуцера и штуцер будет свободно водить, сверлом я корректировал его наклон.


5. Рабочее место. Адсорбер не снимал так как работать все равно на свежем воздухе (но лучше снять в процессе пайки понял, что трубка мешает свободно варить пластик). Пользовался паяльником на 100вт.


6. Сначала на первый раз прошелся вплавил сеточку в пластик корпуса и штуцера, пластик очень легкоплавкий для 100вт паяльника приходилось варить аккуратно, но надежно что пластик становился мягким вокруг всего штуцера. Не было б сверла в штуцере по его диаметру штуцер бы внутри сварило наверняка.
7. На второй раз уже проходился плавил пластик и сверху наплавлял заранее срезанные с корпуса адсорбера кусочки пластика , полностью плавил в место стыка и паяльником нагонял на корпус в 1 сторону тут же пока оно жидкое на сам штуцер.

Провозился долго очень, делал аккуратно и в то же время, чтоб пластик расплавлялся и становился мягким, полости с воздухом или просто наплавить сверху слой меня не интересовали, мне нужно было добиться чтобы нижний слой плавился и верхний наплавляемый пластик образовали монолит с нижним слоем, так как пары бензина там будут, надо чтоб не было не единой трещинки даже микро.

Вот результат.


Чуть угол ровный таки не удержал, штуцер чутка завален оказался в итоге, дождался 10 минут полного остывания попробовал отломить, приложил очень хорошие усилия вплоть до усилий сбоку на слом, штуцер не трещит , не водит, все надежно держит, я доволен.

Товарищ фокусовод с работы поделился остатками еще такой штуки, это по сути эпоксидка для бензобаков со стальным наполнителем ну тоже самое что поксипол почти, намазал сверху еще слой этой дряни.

вот собственно и все.

Re: Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим ФТО

Добавлено: 12 сен 2012, 10:14
дедавова
Кажется получилось? Однако попробуй вначале поставить на штуцер шланг с самофиксирущимся наконечником. Сдается мне, что следы наплавленной пластмассы , поднявшиеся до фиксирующего колца, могут стать помехой. Если это так может быть отказаться от родного фиксатора и посадить трубку на винтовой хомут. Там вообще говоря вибрации присутствуют, но незначительные

Re: Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим ФТО

Добавлено: 12 сен 2012, 10:53
SAnat
дедавова писал(а):Кажется получилось? Однако попробуй вначале поставить на штуцер шланг с самофиксирущимся наконечником. Сдается мне, что следы наплавленной пластмассы , поднявшиеся до фиксирующего колца, могут стать помехой. Если это так может быть отказаться от родного фиксатора и посадить трубку на винтовой хомут. Там вообще говоря вибрации присутствуют, но незначительные
Об этом думал изначально, до самого кольца не наплавлял, оставил 2мм до кольца место (на фото кстате под углом этого невидно), проверил сразу родной фиксатор защелкивается прекрасно (трубка от бензонасоса до топливного фильра, снять легче простого ее), хотя я немного покоцал паяльником пластмассу на фиксирующем кольце.

Re: Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим ФТО

Добавлено: 21 сен 2012, 14:41
SAnat
Собственно раз начал тему надо описать, что вышло в итоге.

Восстановленный штуцер имеет вот такую форму:


При установке на яме фотография со стороны левого заднего колеса:




Материал оформлен в статью по литературе

Фотоматериал отложился, попробую описать процесс, авось кому пригодится.

Итак чтобы снять и почистить бак вам понадобятся:
1. Яма, поlъемник или эстакада.
2. Ключ-головка на 13 с длинной ручкой
3. 2 хомута на 16-27 и 30-45 (можно и обойтись если вы владеете навыками защелкивать оригинальные хомуты)
4. Сильный помощник, способный некоторое время держать на весу 15кг бак, пока вы отсоединяете шланги.
5. Минимум 15 литров топлива для заливки (если не планируете заливать слитое топливо из бака обратно, я б несоветовал)
6. Емкость для слива топлива и воронка из расчета, что когда стрелка бензина на приборке показывает 0 , в баке еще 10 литров топлива на дне.
7. Плоская отвертка и пласкогубцы
8. Балончик очистителя карбюратора
9. Грязная одежда и головные уборы, грязи из под бака будет лететь куча, даже если вы его помоете перед съемом.
10. Для работы с бензином и очистителем карбюратора (непосредственно мытья) надо иметь пару резиновых перчаток, иначе попортите кожу рук.



Процесс снятия следующий:

1. Загоняем машину на яму, подъемник или эстакаду левой водительской стороной как можно ближе к краю, бак расположен близко к левому краю и край ямы эстакады может мешать свободно его снять.
Заранее когда загоните машину, перед тем как откручивать бак удостовертесь, что ничего не помешает свободно снять, пока еще можно переехать, потом уже поздно переезжать.

Когда определитесь , что ничего не мешает, лезете под бардачок находите предохранитель топливного насоса и снимаете его (предохранитель f15 на 20А).
Заводите авто и ждете выработки остатков топлива в системе (машина заглохнет через 5-7 секунд).

2. Залазим под задний мост авто , находим шланги идущие от горловины бака и расщелкиваем плоской отверткой хомуты




3. Смотрим снизу на бак его держат две планки, по планкам вы найдете болты на 13 (вот тут понадобится головка с длинной ручкой), их 3: 2 в задней части, 1 спереди там где планки сходятся. Ослабляем все болты.

4. Приглашаем помощника держать бак и выкручиваем окончательно 3 болта крепления. Чтобы не мешались планки крепления (они цепляли у меня за заднюю балку в процессе съема) , на каждой из них поддеваем отверткай пластиковые пистоны (по 2 на каждой планке), а поддев вытаскиваем плоскогубцами. Все планки можно снять и убрать.

5. Просим помощника опустить слегка бак вниз, сами слева в районе задней пасажирской двери за водительской нащупываем адсорбер и его штуцер и снимаем шланг отжимая защелки (если вы незнаете как снимать защелкивающиеся наконечники заранее потренируйтесь под капотом есть такие на инжекторе). Это самая нежная часть, я сломал таки :D

Самозащелкивающиеся шланги снимаются нажатием сбоку на клавиши.


Дальше встаем под задний мост (с канистрой или другой емкостью для слива топлива) и просим помощника опускать заднюю часть бака ниже, а сами тем временем снимаем шланги заливки топлива. Как только снимите с них может побежать топливо будте готовы.

Помощник должен опускать задную часть бака в районе балки, переднюю часть надо держать на весу не опуская.
Постепенно вы увидете под баком колодку и штуцеры бензонасоса.


Как только поймете, что можете туда залезти рукой на этом опускать прекращаете и ждете как сбежит топливо, вообще топливо будет сбегать постоянно по мере наклона, емкость лучше как-то закрепить чтоб струя бежала по мере опускания бака.

Подлазим рукой под бак снимаем наконечники с насоса и колодку.
После этого бак можно спокойно опускать вниз.

Итак под баком вы не видите сразу, увидите только в процессе опускания задней части бака:
3 топливных фиксатора топливных шлангов (2 на насосе , 1 на адсорбере) и колодка питания насоса.


Топливный фильтр желательно менять сразу.
Он на защелках, просто тяните на себя с любого краю и он выскочит из защелки.



6. Сливаем отатки топлива и моем бак , если моем керхером снаружи заткнуть заливные шланги и штуцеры адсорбера и бензонасоса , дабы внутрь не попадала вода. В ходе процесса не теряем 4 накладки приклееных на баке для шумо и вибро подавления, приклеены слабо , смываются только так.


7. Теперь надо открутить щайбу крепления бензонасоса, она закручена очень сильно , я откручивал молотком :lol: через деревянную проставку. Резьба стандартная , откручивается против часовой стрелки.
Вот он какой насос.


8. Насос разбирается не сложно.








Сеточку бензонасоса мыл сначала бензином, смыло только твердые отходы снаружи, потом смывал смолы пропуская струю из балончика жидкости для очистки карбюратора сквозь фильтр.


сначала бензином


Потом жидкостью для чистки карбюратора из балона под давлением


8. Датчик уровня топлива разбирается вот так:


Я почистил контакты и подогнул их уж больно люфт был хороший.

9. Сам бак имеет ширину горловины бензонасоса достаточную, чтобы просунуть руку человеку среднего телосложиния глубже локтя, надев перчатки и взяв тряку я залил литр бензина в бак и спокойно рукой внутри вымыл и так 3 раза.


10. Процесс сборки обратно думаю сами прекрасно уже представлять будете когда разберете, описывать не буду.

Единственная ремарка надо залить минимум 15 литров топлива в бак после сборки.

p.s. если имеются какие косяки и неточности в материале ругайте :D постараюсь исправить.