Лючок для снятия топливного модуля
Модератор: Техмодераторы
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Лючок для снятия топливного модуля
В статью, однозначно!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:11
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва и Долгопа
Re: Лючок для снятия топливного модуля
Снофру, спасибо.
Что за уплотнитель, от чего?Снофру писал(а):11.Надеваем на края отверстия по периметру резиновый п-образный уплотнитель.
Да, конечно нужны. Если будет статья, в ней хорошо бы указать все размеры.Снофру писал(а):Если кому нужно, дам размеры лючка и размеры "привязки к местности"
-
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Лючок для снятия топливного модуля
Чешутся руки сделать свой лючок)
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 20:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Киев
Re: Лючок для снятия топливного модуля
Уплотнитель обычный автомобильный. Продается на авторынках, на точках, где продают резинки. Их там великое множество, разных размеров и сечений. Я выбрал самый малый, ширина около 5 мм., стоит копейки, 8грн. за метр, пошло меньше метра.
Рекомендую обходить им не весь периметр, а, как я, от латки до латки, так как она имеет толщину, и лючек (без уплотнителя) не равномерно прилягает к кузову. То есть функция уплотнителя выровнять периметр отверстия, вторая функция- защитная, от ножниц остались заусенцы и легко можно порезаться при снятом лючке. Клеить не обязательно, уплотнитель прекрасно держится.
Даю чертеж моего варианта лючка, прошу прощения за качество, я по-быстрому.
Описание: лючек представляет собой неправильную трапецию (гильйотину), ширина 190 мм., левая высота 200 мм., правая высота 165 мм. Углы скруглить малым радиусом по вкусу.
Шаблон для разметки отверстия и, соответственно, само отверстие меньше на 10 мм. по каждой из четырех сторон.
Шаблон центровать по отверстию с резиновой пробкой-гильзой, через которую входит провод к бензонасосу, принимая за условный центр шаблона пересечение диагоналей прямоугольника 200*190 (см. рисунок).
Можно мой вариант лючка усовершенствовать закладными скобами под саморезы, чтобы на кузове саморезы не срезали резьбу, но можно этого и не делать. Удачи
Рекомендую обходить им не весь периметр, а, как я, от латки до латки, так как она имеет толщину, и лючек (без уплотнителя) не равномерно прилягает к кузову. То есть функция уплотнителя выровнять периметр отверстия, вторая функция- защитная, от ножниц остались заусенцы и легко можно порезаться при снятом лючке. Клеить не обязательно, уплотнитель прекрасно держится.
Даю чертеж моего варианта лючка, прошу прощения за качество, я по-быстрому.
Описание: лючек представляет собой неправильную трапецию (гильйотину), ширина 190 мм., левая высота 200 мм., правая высота 165 мм. Углы скруглить малым радиусом по вкусу.
Шаблон для разметки отверстия и, соответственно, само отверстие меньше на 10 мм. по каждой из четырех сторон.
Шаблон центровать по отверстию с резиновой пробкой-гильзой, через которую входит провод к бензонасосу, принимая за условный центр шаблона пересечение диагоналей прямоугольника 200*190 (см. рисунок).
Можно мой вариант лючка усовершенствовать закладными скобами под саморезы, чтобы на кузове саморезы не срезали резьбу, но можно этого и не делать. Удачи
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:13
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Лючок для снятия топливного модуля
Снофру, Спасибо! Это очень полезная информация!
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Лючок для снятия топливного модуля
Отличный вариант! Даже в сервисе, несмотря на увеличивающуюся стоимость работ, с удовольствием вместо снятия бака проводят ревизию б\бака и фильтра через лючок. Гемора меньше.
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re: Лючок для снятия топливного модуля
А цену ту же берут?avtopilot18 писал(а):Даже в сервисе, несмотря на увеличивающуюся стоимость работ, с удовольствием вместо снятия бака проводят ревизию б\бака и фильтра через лючок. Гемора меньше.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Лючок для снятия топливного модуля
Нет, цена, или точнее нормы времени (у официалов) идут от производителя. А производитель ведь не только о прибыли при ремонте заботится, больше о снижении затрат при гарантийном ремонте, которые опять же возмещать ему. Но, я думаю, разница весьма ощутима-или снимать глушитель, экраны и б\бак, либо поднять сидушку и снять лючок...
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Лючок для снятия топливного модуля
Увековечено!fidel1970 писал(а):В статью, однозначно!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Лючок для снятия топливного модуля
Видео как это запиливал с комментариями когда-нибудь (как время будет).
Диск от болгарки на 160 по моему, приложил и обвел круг.
Через отверстие для проводки немного скорректировал.
Два диаметра (круга), если память не изменяет 160 и 180, резал по малому.
Пилы для дремеля Китай на шуруповерте:
Немного надо было сторону больше взять, допилил шире окружность где палец
Пистоны и дырки, вариант первый.
Не понравилось, решил делать так чтоб без корозии и голого металла.
Вариант второй, пистоны обшивки дверей ваз
Часть с отверстием диаметром 8, использую как дюбель в металл (вставлю пистон в дырку и сверху в центр шуруп, в результате краска остается целой).
Я так много чего вешаю, например бампер задний
То есть сверлим дырки сверлом на 8.
Крашу суриком , чтоб ржи не появилось.
Вставляю пистоны.
В качестве уплотнителя вокруг лючка шумка.
Круг (крышка) вырезан из нержавейки.
Готовый вариант, торчит лючек одинокий среди 3-ёх слойной шумки
Использование.
Теперь все так просто стало с насосом.
Снял.
Разобрал.
Сетка спустя 1 год после полной чистки
Блииииинннн ее можно каждый год снимать и чистить такими темпами.
Опять чистая, на динамике разгона и тяге хоть не сказалось
Значит можно попробовать расстягивать периоды чистки, хотя бы раз в 2 года.
Усё Запил был не сложный, главное топливные трубки не покоцать.
Колхоз надеюсь защитан
Добавлено спустя 57 минут 27 секунд:
Ах да, про жесткость забыл.
Так как с завода жесткость кузова на кручение плохая.
Вы все знаете как я езжу.
Дак вот когда кузов работает на кручение, никаких посторонних звуков и деформаций в месте где лючок не наблюдается
Диск от болгарки на 160 по моему, приложил и обвел круг.
Через отверстие для проводки немного скорректировал.
Два диаметра (круга), если память не изменяет 160 и 180, резал по малому.
Пилы для дремеля Китай на шуруповерте:
Немного надо было сторону больше взять, допилил шире окружность где палец
Пистоны и дырки, вариант первый.
Не понравилось, решил делать так чтоб без корозии и голого металла.
Вариант второй, пистоны обшивки дверей ваз
Часть с отверстием диаметром 8, использую как дюбель в металл (вставлю пистон в дырку и сверху в центр шуруп, в результате краска остается целой).
Я так много чего вешаю, например бампер задний
То есть сверлим дырки сверлом на 8.
Крашу суриком , чтоб ржи не появилось.
Вставляю пистоны.
В качестве уплотнителя вокруг лючка шумка.
Круг (крышка) вырезан из нержавейки.
Готовый вариант, торчит лючек одинокий среди 3-ёх слойной шумки
Использование.
Теперь все так просто стало с насосом.
Снял.
Разобрал.
Сетка спустя 1 год после полной чистки
Блииииинннн ее можно каждый год снимать и чистить такими темпами.
Опять чистая, на динамике разгона и тяге хоть не сказалось
Значит можно попробовать расстягивать периоды чистки, хотя бы раз в 2 года.
Усё Запил был не сложный, главное топливные трубки не покоцать.
Колхоз надеюсь защитан
Добавлено спустя 57 минут 27 секунд:
Ах да, про жесткость забыл.
Так как с завода жесткость кузова на кручение плохая.
Вы все знаете как я езжу.
Дак вот когда кузов работает на кручение, никаких посторонних звуков и деформаций в месте где лючок не наблюдается