Всем привет!
У меня Ford Fusion, 2006 года, бензин 1,6, механика, пробег 160т км, 1 руки.
В технике особо не разбираюсь. Ездил и ездил на машинке примерно по 10т км в год (обычно по выходным). Первые лет 7-8 обслуживал у официалов. Потом перестал. Поэтому система обслуживания сбилась. В принципе, никаких дтп не было, поломок особых тоже. Что-то когда-то менялось, что-то потихоньку ремонтировалось. ЧТо именно и когда, уже не помню (не записывал). Как-то "мозги" сгорели и их заменили, как-то ремонтировали правую рулевую что-то там, меняли тормозные колодки и разок (кажется) амортизаторы. Раз в год отдавал на СТО поменять масло и т.п.
Сейчас решил навести в машине порядок. Если пришло время что-то обслужить - обслужить, если отремонтировать - то отремонтировать.
Подскажите, пожалуйста, контакты специалиста, который смог бы рассказать, что и в какой последовательности следует смотреть, обслуживать, ремонтировать.
Хорошо, если это в Москве и можно подъехать и посмотреть машину, при необходимости.
Заранее благодарю.
Что и в какой последовательности следует делать?
Модератор: Техмодераторы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Что и в какой последовательности следует делать?
Как мне кажется, раз 1 хозяин, то действовать по принципу "не мешай машине ездить". По сроку имеет смысл поменять антифриз и ТЖ. Оценить состояние ремня ГРМ, или тоже превентивно поменять нго, т.к. уже 17 лет. Стуки в позвеске сами вылезут. Но, можно и покачать колеса самому. Проверить состояние кузова на коррозию.
А в остальном, если явных проблем нет, то и не выискивать их.
А в остальном, если явных проблем нет, то и не выискивать их.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Что и в какой последовательности следует делать?
Диагностику можно сделать в любом сервисе. Сказать, что хочется оценить для продажи. Типа, чтобы потом при проверке покупателем не всплыли неприятные сюрпризы. Можно у бывших официалов ФМК (большинство продолжает обслуживать Форды, кто не разорился совсем) или, напр., клубный сервис ФФ-клуба на Парке Культуры www(точка)fservis(точка)ru.
А, получив карту диагностики, уже спокойно думать, что и в какой последовательности.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Что и в какой последовательности следует делать?
И верхнюю трубку гура проверить ) Ту которая отжигать любит
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 авг 2023, 17:55
- Полное имя: Сергей Грин
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Что и в какой последовательности следует делать?
Воспользовался рекомендацией - обратился в СТО Фаворит в Коптево.
Раньше посмотрел несколько роликов, где владельцы рекомендовали заменить ремни ГРМ. Как я понял, по техрегламенту на 160к км (как раз как у меня), нужно заменить, чтобы не получить массу проблем в будущем. Так как я заказал полный чек-ап машины с последующим ремонтом, то сама комплексная проверка обошлась бесплатно.
Спасибо за дельные советы!
Раньше посмотрел несколько роликов, где владельцы рекомендовали заменить ремни ГРМ. Как я понял, по техрегламенту на 160к км (как раз как у меня), нужно заменить, чтобы не получить массу проблем в будущем. Так как я заказал полный чек-ап машины с последующим ремонтом, то сама комплексная проверка обошлась бесплатно.
Спасибо за дельные советы!