Установка Предпускового Подогревателя H CALORY на Форд Фьюжн
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Установка Предпускового Подогревателя H CALORY на Форд Фьюжн
db6237, Повторю совет по уплотнению резьбовых соединений. Локтайт 243 на обезжиренные резьбы и гарантия герметичности у вас в кармане. Пользуюсь подогревом каждый выезд - у нас морозы под 30. Плюсы очевидные. Скорость прогрева, экономия топлива и ресурса ЦПГ.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Установка Предпускового Подогревателя H CALORY на Форд Фьюжн
А воздух не подсасывает?
У меня после -25с не заводится с утра Дастер 1,5 dci, 09.2020 года.
Топливные трубки прозрачные и видно, что воздушит топливную за ночь, и ТНВД при запуске сразу хапает этот воздух и не может дальше качать топливо (ТНВД завоздушивается).
Бывает даже заведется с первого раза, работает секунд 3-5 мотор и глохнет, как будто топливо кончилось, завелся на остатках солярки в тнвд и магистрали, дальше поймал воздух и не способен качать топливо.
Последующие кручения стартера бесполезны, даже мотор не пытается схватывать, хотя с первого раза завелся без проблем.
Приходится перед запуском утром после -25с сначала грушей накачивать давление и сразу спускать воздух с соляркой в бутылочку через спускной краник на ТНВД.
Только когда выгоняю воздух из топливных трубок или его там остается мало, тогда все запускается.
Видимо либо топливные быстросъемы на фильтре перестают держать, либо датчик воды в солярке травит, либо сама груша не держит
Именно после -25с где-то появляется микрозазор и воздух всасывает внутрь топливной магистрали низкого давления, до -25с воздуха по минимому в топливной.
Подогрев мне бесполезен, надо с топливной разбираться.
Но подогрев 220в ставить буду Потому что это удобно:
- экономия топлива
- экономия ресурса двигателя и турбины (как ножом по сердцу запуск в мороз, звук мотора на холодном масле, и понимание, что масло густое и вал турбины работающий на масленном клине голодает).
- ЕГР долго открыт во время прогрева на холостых, и срет во впуск выхлопными газами.
- греется быстро от ТЭНа на 3квт, потому что дизелек на холостых греется долго.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 03 сен 2022, 20:25
- Полное имя: андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Установка Предпускового Подогревателя H CALORY на Форд Фьюжн
У меня через топливный фильтр воздушит, а именно через топливный подогреватель в фильтре. Собираю поставить от ГАзели БИг фильтр. надоело с этой фордовсой фильтровой пиписькой мучатся, датчик подогрева в тюбик от зубной пасты запихаю, чтобы не было ошибок.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 03 сен 2022, 20:25
- Полное имя: андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Установка Предпускового Подогревателя H CALORY на Форд Фьюжн
Приходится перед запуском утром после -25с сначала грушей накачивать давление и сразу спускать воздух с соляркой в бутылочку через спускной краник на ТНВД.
Кранчик сами сделали ? можно подробнее описать или где посмотреть как это действо выглядит?
У меня в груше( из-за фильтра во время поездок) скапливается воздух и выгнать его от туда только прокачкой помогает. Фильтр поменяю посмотрю что и как сделать, где то читал то в любом фильтре будут кавитационные пузырьки и от них никуда не деться, воздух в грушу и затем в ТНВД прямиком спускается