Инвертор 12/24в в 220в

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы

Ответить
Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Инвертор 12/24в в 220в

#1 Сообщение SAnat » 09 фев 2019, 20:14

Посоветуйте инвертор с чистым синусом от 5квт.

Изображение

Может кто имеет или пользовался, был опыт.
Интересует также простота и ремонтопригодность потрохов, ибо дороговато такие вещи при каждой поломке покупать.
Вообщем цена не так сильно важна, хочется купить вещь, чтоб надолго и надежно, и был всегда со мной кочуя от машины к машине.
А не купить дешевку, одноразовую без возможности ремонта потрохов, которая через год сломается.

Цель - получить мобильные 220в для:
1. Оборудования комфорта (чайник и холодильник в поездках дальних, тепловентилятор в холода).
2. Строительного оборудования (болгарка, сварка).

Вопросы:
1. Потянет ли генератор на холостых?, мой потянет впритык (хочу поставить более мощный в будущем если станет мало), исследования отдаваемых токов и реальные испытания в тяжелых условиях с электролебедкой проведены.
К тому же, есть АКБ, сварочные токи гена в машине не потянет, это надо понимать, но подваривать неспешно с перерывами можно.
2. По току? , я считаю впритык , например 3мм электродом, напряжение дуги 40в , ток дуги 100А, итого даже не беря в рассчеты КПД преобразования, чисто сварочник жрет 4000вт :( А на розжиге дуги пики повыше будут.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16984
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Инвертор 12/24в в 220в

#2 Сообщение Doc Brown » 09 фев 2019, 20:40

SAnat писал(а):
09 фев 2019, 20:14
Потянет ли генератор на холостых?
105 A * 14 В = 1.47 кВт. Ты же хочешь запитать инвертор больше 5 кВт. А 105 А - это, вроде. самый мощный фьюжевский генератор. Уж точно 300-амперного на него нет.

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Имхо, строительное оборудование - это бензогенератор. Тепловентилятор в холода - тоже. Остальное - подобрать автомобильное, чтобы потребляли меньше киловатта.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Инвертор 12/24в в 220в

#3 Сообщение SAnat » 09 фев 2019, 20:55

5000вт / 12в = 416А (а еще вычесть тот ток, что выдает генератор).
Аккум нам на что?
Сварка кратковременный процесс, прихватками не более 10 секунд варить и с перерывами.
На самом деле можно ;)

Сварка это совсем экстрим, но в экстримальных условиях нужный.

Более приземленные вещи.
Болгарка 600-700вт.
Тепловентилятор - 1000вт.
Минихолодильник не более 200вт.
Чайник 1500-2000вт, но он работает не более 2 минут.

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Кстате сварочники скат-1 и сат-1 , работающие от 12/24в (делались сначала для оборонки, чтоб в поле варить) , тоже жрут дофига (сварка то одинакова везде по мощности) и стоят денег некислых, и ничего варят с них люди от автомобилей, просто надо понимать специфику, что от стартерной батареи долго вести шов сварочный в 1 проход нельзя.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16984
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Инвертор 12/24в в 220в

#4 Сообщение Doc Brown » 09 фев 2019, 20:58

SAnat писал(а):
09 фев 2019, 20:52
416А (а еще вычесть тот ток что выдает генератор).
Аккум нам на что?
300 А брать долгое время от АКБ???? Он рассчитан на воздействие стартерных токов в течение нескольких секунд, а не десятки минут. При разряде 300 А емкость будет не 60 Ач, а около 10-20. С учетом, что в ноль разряжать АКБ вредно для его здоровья, я бы не советовал залезать по мощности инвертора сильно вверх ;) Лучше искать качественный инвертер на 1.5 кВт и чайник поменьше мощностью. ;)
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Инвертор 12/24в в 220в

#5 Сообщение SAnat » 09 фев 2019, 20:59

Doc Brown писал(а):
09 фев 2019, 20:58
Он рассчитан на воздействие стартерных токов в течение нескольких секунд, а не десятки минут.
SAnat писал(а):
09 фев 2019, 20:55
Сварка кратковременный процесс, прихватками не более 10 секунд варить и с перерывами.
Сварка не для возведения крутых металлоконструкций , а для возможности ремонта автомобиля в группе в дали от цивилизации.

2-3 акб последовательно соединенные тоже нормально варят, но быстро сварка их усаживает, бывает приходится их разъединять и снова на машины ставить чтоб подзарядились генераторами машин, потом снова снимать и доделывать это время и лишние движения .
Последний раз редактировалось SAnat 09 фев 2019, 21:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16984
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Инвертор 12/24в в 220в

#6 Сообщение Doc Brown » 09 фев 2019, 21:04

Чтоб было представление, насколько АКБ не любит больших разрядных токов в течение длительного времени:
Изображение

Отправлено спустя 48 секунд:
SAnat писал(а):
09 фев 2019, 20:59
Сварка кратковременный процесс, прихватками не более 10 секунд варить и с перерывами.
Может бензогенератор, все-таки, лучше камасутры?

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
SAnat писал(а):
09 фев 2019, 20:59
в дали от цивилизации.
Там, тем более, бензогенератор может много для чего пригодиться.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Инвертор 12/24в в 220в

#7 Сообщение SAnat » 09 фев 2019, 21:09

Там, тем более, бензогенератор может много для чего пригодиться.
А как его тащить, это сродни тащить лишний груз в походе ;)

5квт генератор весит много, и занимает много места :)

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Doc Brown писал(а):
09 фев 2019, 21:05
Чтоб было представление, насколько АКБ не любит больших разрядных токов в течение длительного времени:
3 раз: никто не говорит про сварку длительное время, краткосрочные швы с перекурами, чтоб генератор подзаряжал АКБ.

Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Про то как быстро сварка садит АКБ.
Был опыт сварки от 2 и 3 АКБ последовательно в лесу, дак вот тоже кратковременно варили, 3 последовательно соединенных АКБ хватило на 4минуты, краткосрочные швы с перерывами, из которых процесс самой варки был где-то 2 минуты.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16984
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Инвертор 12/24в в 220в

#8 Сообщение Doc Brown » 09 фев 2019, 21:20

SAnat писал(а):
09 фев 2019, 21:12
5квт генератор весит много, и занимает много места
Ты сваркой разрядишь батарейку на пару минут. Потом заряжать минут 30-40 от бортового генера. Если уезжать от цивилизации, да еще и группой, уж наверное можно распределить поклажу по всем. Или искать альтернативы электросварке для временного ремонта в поле. Типа плазменной горелки или еще чего-то подобного. Инвертор - штука полезная, но надо установить разумные границы по мощности, имхо.

Отправлено спустя 5 минут 27 секунд:
SAnat писал(а):
09 фев 2019, 21:12
3 раз:
Да понял я это с первого раза. Но, если шов тебе варить в сумме 3 минуты, то, хоть за 1 прием, хоть за 100 - тебе в сумме работать 3 минуты. И также в сумме долго курить, пока бортсеть восстановит заряд.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Инвертор 12/24в в 220в

#9 Сообщение SAnat » 09 фев 2019, 21:50

Для интереса решил посчитать.
АКБ емкость меряют в Ампер часах.

400А в течении минуты, это 60-тая часть часа.
400/60 = 6,7Ач
3 минуты = 20Ач (высосет)
4 мин - 27Ач
5 мин - 33,5Ач

Ну и пускай :pardon: , дальше поедем, в пути потихоньку зарядится, часа за 3-4.
И это ток максимальный, я не беру в расчет, что генератор помогает, что при сварке ток гуляет вниз. Я учитываю самый негативный вариант, когда генератор почти не помогает, все берет на себя АКБ.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Инвертор 12/24в в 220в

#10 Сообщение Dima! » 09 фев 2019, 23:09

SAnat, Я видел как ребята в поле варят. Ты забыл указать один нюанс. Они под это дело ВТОРЫЕ АКБ жертвуют. У всех кто по по полям да весям рассекает машины оборудованы. Второй АКБ им как воздух. Лебедки жрут не меряно. Схемы зарядки специальные присутствуют.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16984
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Инвертор 12/24в в 220в

#11 Сообщение Doc Brown » 09 фев 2019, 23:20

SAnat писал(а):
09 фев 2019, 21:50
400А в течении минуты, это 60-тая часть часа.
Для 60 Ач на том графике С=60. 400 А => 8 С разрядного тока. Итого, за 3-4 мин ты не половину емкости сольешь, а почти полностью высосешь, даже с учетом 100 А генератора. Если будет второй АКБ, под 200 Ач, тогда картина будет несколько веселее.

Вот только 200 Ач и весит почти как половина бензогенератора на 5 кВт, и схему заряда под него надо еще городить, и габариты близки к бензогенератору.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Инвертор 12/24в в 220в

#12 Сообщение Dima! » 10 фев 2019, 00:18

Кстати генераторы могут быть очень компактными. Вот например 3х квт-ный. Цена разговор отдельный.
Изображение
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


Culibin 58
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:41
Полное имя: Юрий Семенов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Пенза

Инвертор 12/24в в 220в

#13 Сообщение Culibin 58 » 13 мар 2019, 20:38

Инвертор с чистым синусом устроен на полноразмерном трансформаторе который на вторичной обмотке выдает 50 герц 220 вольт 23 ампера.
Первичная обмотка на 12 вольт на два плеча соответственно так как она попеременно подключается ключами к питанию. Плюс железо и электроника.
Вес и габарит еще тот. Просто посмотри на габарит электродвигателя 220 вольт 5 ква.
Как вариант для экспериментов безперебойник от компа с синусом.
И еще чистый синус нужен только для электродвигателей и аппаратуры с трансформаторным питанием. Современная аппаратура питается от 170 до 240 вольт. И частота не критична, даже от постоянки импульсные блоки питания работают.

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»