Страница 1 из 2

Моя крепкая машина.

Добавлено: 23 фев 2011, 13:56
romik
Предлагаю сюда писать и сктдывать фотки всех внештатных ,курьезных ситуаций, дтп. После которых машина отделалась по минимуму.

Re: Моя крепкая машина.

Добавлено: 23 фев 2011, 14:08
fidel1970
Чёта я не знаю желающих прокручивать в мозгу подобные события, особенно произошедшие с ними самими.
В чём смысл темы?
Показать, что Фьюж надёжен? :unknw:

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
А фотки такие, кстати есть. В специальной теме для лихачей-гонщегов!
Хочешь посмотреть?

Re: Моя крепкая машина.

Добавлено: 23 фев 2011, 14:33
romik
Ну да , разве не крепкий а?

Re: Моя крепкая машина.

Добавлено: 23 фев 2011, 14:50
fidel1970
Крепкий.

Re: Всякая всячина...

Добавлено: 10 мар 2011, 09:23
Tim2
Вопрос по безопасности Fusion /go.php?url=http://www.uralweb.ru/news/n372350.html

Re: Всякая всячина...

Добавлено: 10 мар 2011, 09:32
*Casper*
Изображение

Спереди накладка DMG. Кто-то из клубных видимо.

Re: Всякая всячина...

Добавлено: 10 мар 2011, 09:45
Doc Brown
*Casper*,
На фотке,кмк, Маверик, а не Фьюж.

Re: Всякая всячина...

Добавлено: 10 мар 2011, 09:46
LipSer
Tim2 писал(а):Вопрос по безопасности Fusion /go.php?url=http://www.uralweb.ru/news/n372350.html
Не верится что столько травм могут быть при сработавшей подушки и с пристегнутым ремнем безопасности, скорее всего ремень не был пристегнут. ИМХО
перелом предплечья, бедра, ребер и закрытую черепно-мозговую травму
"Форд Фьюжен" ехал на скорости около 60 километров в час
"Маверик" двигался со скорость около 70 километров в час
Итого 130 км/ч об стену, а стойка водителя не так уж сильно деформирована, по сравнению с Мавериком,

Re: Всякая всячина...

Добавлено: 10 мар 2011, 09:49
Dima!
*Casper* писал(а):Спереди накладка DMG. Кто-то из клубных видимо.
Это не Фъю. Это Маверик. Накладка родная. А Фъю на других фотках. Но тоже не кисло.

Re: Всякая всячина...

Добавлено: 10 мар 2011, 09:54
Doc Brown
Tim2 писал(а):Вопрос по безопасности Fusion
Безопасность на уровне. 60+70, это практически тест ЕвроНКАП. А с учетом того, что у внедорожника силовые элементы выше, то последствия для Фьюжа обязаны быть тяжелее, чем по тестам. Так что машина показала себя достойно.
А в понятиях абсолютной безопасности, нужно иметь Порше Кайен или что-то в том же духе - длинный капот, тяжелая машина, европейская разработка (американцы не уделяют такого внимания лобовому столкновению - там основные усилия на боковое).

Re: Всякая всячина...

Добавлено: 10 мар 2011, 09:56
*Casper*
Dima! писал(а):Это не Фъю. Это Маверик.
Черт, точно. Че-та я затупил.

Re: Всякая всячина...

Добавлено: 10 мар 2011, 09:57
Doc Brown
LipSer писал(а):Не верится что столько травм могут быть при сработавшей подушки и с пристегнутым ремнем безопасности
Могут. И для этого столкновения очень легко отделался.
LipSer писал(а): а стойка водителя не так уж сильно деформирована
И не должна. Маверик - американская разработка. Там не уделяется такого внимания лобовому.

Re: Всякая всячина...

Добавлено: 10 мар 2011, 09:58
LipSer
Doc Brown писал(а):LipSer, Могут. И для этого столкновения очень легко отделался.
LipSer писал(а): а стойка водителя не так уж сильно деформирована
И не должна. Маверик - американская разработка. Там не уделяется такого внимания лобовому.
Что то мне уже не так сильно хочется Мавра покупать... :(

Re: Всякая всячина...

Добавлено: 10 мар 2011, 10:00
Doc Brown
LipSer, Бронко и Эксплорер будут такими же. Не бывает абсолютно безопасных машин.

Re: Всякая всячина...

Добавлено: 10 мар 2011, 10:09
Dima!
Doc Brown писал(а):Безопасность на уровне. 60+70, это практически тест ЕвроНКАП
Это ровно в 2 раза больше. Там 64 км\ч о НЕПОДВИЖНОЕ препятствие.

Re: Всякая всячина...

Добавлено: 10 мар 2011, 10:39
sbob
Dima! писал(а):Это ровно в 2 раза больше. Там 64 км\ч о НЕПОДВИЖНОЕ препятствие.
ИМХО Док ближе к истине, т.к. важна не только суммарная скорость, но и масса и жесткость (в т.ч. и прочность) "препятствия". В данном случае Фьюжик уступал оппоненту по всем показателям, но и Маверик не был "неразрушимой" стеной. При подобных столкновениях имхо основным критерием соответствия тесту является соизмеримость полученных повреждений авто и пассажиров (манекенов). Имхо все соответствует.
:hat:

Добавлено спустя 50 секунд:
опять я торможу, перенесите

Re: Моя крепкая машина.

Добавлено: 10 мар 2011, 10:47
Doc Brown
Dima! писал(а):Это ровно в 2 раза больше
Это процентов на 15 больше. Тест эквивалентен столкновению 55+55 км/ч.
Заблуждение про "в 2 раза больше" очень распространенное. Но в 2 раза больше будет только при абсолютно упругом столкновении.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Поищи в сети запись Разрушителей Легенд выпуск 144 - там всё наглядно показали. А за счет того, что в ЕвроНКАПе препятствие деформируемое, а не бетонный куб, то скорости немного ниже.

Re: Моя крепкая машина.

Добавлено: 10 мар 2011, 11:04
Dima!
Doc Brown писал(а):А за счет того, что в ЕвроНКАПе препятствие деформируемое, а не бетонный куб, то скорости немного ниже.
Так и здесь препятствие деформируемое. Только здесь оно летело навстречу на скорости 60 км\ч. А не стояло на месте.

Re: Всякая всячина...

Добавлено: 10 мар 2011, 11:06
LipSer
Doc Brown писал(а):LipSer, Бронко и Эксплорер будут такими же. Не бывает абсолютно безопасных машин.
нееет, это уже не то что мне надо.

Re: Моя крепкая машина.

Добавлено: 10 мар 2011, 11:22
Doc Brown
Dima!, Еще раз - найди Разрушителей Легенд и посмотри. Всё показано максимально наглядно. На форуме тяжело рисовать схемы и формулы.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Степень жесткости деформируемого куба в тестах ЕвроНКАП рассчитана так, что машина, врезающаяся в него на 64 км/ч получает те же повреждения, что и при взаимном столкновении идентичных машин, едущих со скоростью 55 км/ч.