Моя крепкая машина.
Добавлено: 23 фев 2011, 13:56
Предлагаю сюда писать и сктдывать фотки всех внештатных ,курьезных ситуаций, дтп. После которых машина отделалась по минимуму.
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
http://www.fusionguru.ru/forum/
Не верится что столько травм могут быть при сработавшей подушки и с пристегнутым ремнем безопасности, скорее всего ремень не был пристегнут. ИМХОTim2 писал(а):Вопрос по безопасности Fusion /go.php?url=http://www.uralweb.ru/news/n372350.html
перелом предплечья, бедра, ребер и закрытую черепно-мозговую травму
Итого 130 км/ч об стену, а стойка водителя не так уж сильно деформирована, по сравнению с Мавериком,"Форд Фьюжен" ехал на скорости около 60 километров в час
"Маверик" двигался со скорость около 70 километров в час
Это не Фъю. Это Маверик. Накладка родная. А Фъю на других фотках. Но тоже не кисло.*Casper* писал(а):Спереди накладка DMG. Кто-то из клубных видимо.
Безопасность на уровне. 60+70, это практически тест ЕвроНКАП. А с учетом того, что у внедорожника силовые элементы выше, то последствия для Фьюжа обязаны быть тяжелее, чем по тестам. Так что машина показала себя достойно.Tim2 писал(а):Вопрос по безопасности Fusion
Черт, точно. Че-та я затупил.Dima! писал(а):Это не Фъю. Это Маверик.
Могут. И для этого столкновения очень легко отделался.LipSer писал(а):Не верится что столько травм могут быть при сработавшей подушки и с пристегнутым ремнем безопасности
И не должна. Маверик - американская разработка. Там не уделяется такого внимания лобовому.LipSer писал(а): а стойка водителя не так уж сильно деформирована
Что то мне уже не так сильно хочется Мавра покупать...Doc Brown писал(а):LipSer, Могут. И для этого столкновения очень легко отделался.И не должна. Маверик - американская разработка. Там не уделяется такого внимания лобовому.LipSer писал(а): а стойка водителя не так уж сильно деформирована
Это ровно в 2 раза больше. Там 64 км\ч о НЕПОДВИЖНОЕ препятствие.Doc Brown писал(а):Безопасность на уровне. 60+70, это практически тест ЕвроНКАП
ИМХО Док ближе к истине, т.к. важна не только суммарная скорость, но и масса и жесткость (в т.ч. и прочность) "препятствия". В данном случае Фьюжик уступал оппоненту по всем показателям, но и Маверик не был "неразрушимой" стеной. При подобных столкновениях имхо основным критерием соответствия тесту является соизмеримость полученных повреждений авто и пассажиров (манекенов). Имхо все соответствует.Dima! писал(а):Это ровно в 2 раза больше. Там 64 км\ч о НЕПОДВИЖНОЕ препятствие.
Это процентов на 15 больше. Тест эквивалентен столкновению 55+55 км/ч.Dima! писал(а):Это ровно в 2 раза больше
Так и здесь препятствие деформируемое. Только здесь оно летело навстречу на скорости 60 км\ч. А не стояло на месте.Doc Brown писал(а):А за счет того, что в ЕвроНКАПе препятствие деформируемое, а не бетонный куб, то скорости немного ниже.
нееет, это уже не то что мне надо.Doc Brown писал(а):LipSer, Бронко и Эксплорер будут такими же. Не бывает абсолютно безопасных машин.