Страница 12 из 15

Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 21 янв 2019, 13:00
Alister
MakPol писал(а):
21 янв 2019, 10:28
проверить как это работает и не уйдет ли аймакс в офлайн на морозе
Не уйдет, до -12 точно.
MakPol писал(а):
21 янв 2019, 10:28
Изменить значение на банку не знаю как
Никак в оригинальном.
MakPol писал(а):
21 янв 2019, 10:28
В общем снять и в тепле обслужить - как то более эффективно
С этим никто не спорит. Тема про то, чтобы аккум не замерз из-за низкого напряжения, вызванного сигой... и потому, что из Фокуса аккум так легко не достанешь.
MakPol писал(а):
21 янв 2019, 10:28
если заряжал бы дольше - ток только бы падал и не по причине того, что аккумулятор зарядился, а по причине того, что он остыл, затем замерз и заряд не принимал.
Я сразу писал, что Аймакс подходит хуже. Пусть схема с инвертором имеет низкий КПД, но зато сам зарядник позволяет выставить 14.9в (или даже 15.4в) и циклами проверяет, как аккум берет заряд.

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Doc Brown писал(а):
21 янв 2019, 11:57
Ток, в начале 4 А, потом падает до 2..1.5 А
У меня по характеристикам так же.

Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 21 янв 2019, 13:03
MakPol
Alister писал(а):
21 янв 2019, 12:58
Я сразу писал, что Аймакс подходит хуже. Пусть схема с инвертором имеет низкий КПД, но зато сам зарядник позволяет выставить 14.9в (или даже 15.4в) и циклами проверяет, как аккум берет заряд.
Да я не ожидал чт она столько плохо вливаться будет, вот в чем дело. 0,5Амперчаса в час, при том чт оесли снять аккум и заряжать в тепле (+15 - +20 градусов) там этот же аккум с авто сожрет за 6 часов 6 ампер точно. Вот я к чему. Причем первая каринка показала что чем меньше остыл тем больше взял. Жаль что логи на флешку дуинкой не снял. Только так, примерно

Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 21 янв 2019, 13:05
Alister
Сравнивать заряд в тепле и стационаре с подзарядкой в авто и зимой, не совсем корректно. ;) :smirk:
Если не замерзает электролит и заводится машина, то эти заморочки не нужны.

Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 21 янв 2019, 15:22
Doc Brown
MakPol писал(а):
21 янв 2019, 13:03
Вот я к чему.
Так он берет медленнее чем в тепле или отказывается брать :P Надо бы определиться с проблемой :P Не берет - это 1-2 Ач за 8 часов процесса.

И то, что аймакс дурит на морозе и отключает заряд или снижает зарядный ток - не проблема аккумулятора. Он ничего не отказывается брать, если ему дают. Я, первый раз, боялся, что 13.5 на морозе мало будет, что надо поднимать. Нифига! Всё принимается, безо всяких проблем. В начале разогревается, потом заряжается. Но это когда тупо DC-DC без умных заморочек. Заданы 13.5 - он их выдает не задумываясь над проблемами. И АКБ их спокойно воспринимает, независимо от окружающей температуры.

Отправлено спустя 9 минут 17 секунд:
MakPol писал(а):
21 янв 2019, 13:03
Причем первая каринка показала что чем меньше остыл тем больше взял.
Не больше, а шустрее.

Весь фокус подзаряда через прикуриватель не в скорости, а в том, чтобы не снимать подкапотный аккум. Из-за расположения, как на ФФ2, из-за сброса настроек, еще по каким-то причинам. Выигрыш только в этом. АКБ через прикуриватель берет заряд всегда и берет его нормально, для той разницы напряжений, которая выходит по этой схеме. И мороз тут не помеха. По времени - дольше, чем теплый через ЗУ. Но это не значит, что что-то там не берет. Если провода и контакты в норме, то проблема в аймаксе. А не в АКБ и морозе.

Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 21 янв 2019, 15:37
MakPol
Пока проверить не на чем, ну т.е. те что повышающие у меня есть они слабые, а та что едет помощнее - еще едет :D
Да тот же аймакс как я лампочку там включил хоть и на морозе был но то что выставлено ему было начинал отдавать, если не мог бы (провода там или еще чего) он что в ключенным плафоном что с невключенным выдавал бы 0,5А и все, а тут то связь есть. Но аккум может заряжен полностью по какой то причине....
Стало интересно где у фф2 аккум, в аудю.хах под диваном 2го ряда, у мерседесов в багажнике, а тут... посмотрю :)

Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 21 янв 2019, 15:41
Doc Brown
MakPol писал(а):
21 янв 2019, 15:37
Стало интересно где у фф2 аккум,
Наполовину под жабо. И, на морозе, вынимать задубевший пластиковый кожух, также уходящий под жабо - еще то удовольствие )))) Т.к. все равно, что-то надо таскать, то проще донора в салон, нежели камасутра с подкапотным )))))

Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 21 янв 2019, 15:51
MakPol
Doc Brown писал(а):
21 янв 2019, 15:41
Наполовину под жабо.
Пригумали же блин... Блин и минусовая клемма ближе к салону, а поюсовая ближе к радиатору.... Чтобы снимая плюсовую корпуса коснуться...
Эх, придумают же....
Но пока генератор как у меня на Mazda MPV где чтобы снять надо полуось выдергивать и двигатель поддомкрачивать иначе не вытащить, пока из тех что я ремонтировал это самый блин класс для такого ремонта.....

Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 16 апр 2019, 21:53
serg_2007
SAnat писал(а):
17 фев 2018, 11:42
Амперметр-вольтметр который умеет считать емкость отданную ссылка
Чего-то я запутался в трёх проводах... :o
Как правильно подключить эту штуку?
На входе конвертора подключу вольтметр (для контроля напряжения донора) , а на выходе измеритель ёмкости.
-2147483574.jpeg
Подключал жёлтый на OUT+, толстый чёрный на OUT-, красный толстый в воздухе, нагрузка не подключена. В итоге - КЗ.

Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 16 апр 2019, 22:38
Doc Brown
serg_2007, Отдельное питание не нужно. Плюс питания вольтметра на силовой плюс. Минус питания заизолировать и никуда не подключать. Земля будет идти по силовому.
Если цвета и расположение совпадают с этим
Изображение
то:
* тонкий красный к желтому и на плюс. Тонкий черный изолировать.
* толстый черный на минус, если нужен только контроль напряжения.
* если напряжение и ток, то разрыв цепи по минусу- толстый черный к донору, толстый красный к конвертеру.

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Отдельное питание на источник подается по такой схеме
Изображение
Минус питания и силовой минус должны обязательно быть гальванечески развязаны.

Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 16 апр 2019, 23:33
serg_2007
Огромное, спасибо! Всё доходчиво разжевали.
Но ещё есть вопрос.
Doc Brown писал(а):
16 апр 2019, 22:38
* если напряжение и ток, то разрыв цепи по минусу- толстый черный к донору, толстый красный к конвертеру.
Ток,наверное, логичней измерять на выходе конвертора. Тогда толстый черный к выходу конвертора, толстый красный к аккумулятору?

Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 16 апр 2019, 23:47
Doc Brown
Да. Всё верно. Толстый черный идет к источнику питания (конвертер), толстый красный к потребителю (АКБ-акцептор). Плюс с конвертера идет на плюс потребителя и на вольтметр.
serg_2007 писал(а):
16 апр 2019, 23:33
Ток,наверное, логичней измерять на выходе конвертора.
Я смотрю и на входе, и на выходе. По разнице ватт-часов определяю кпд преобразователя. Только, я это делаю ардуиной с датчиками тока. Китайские блочки отказались нормально показывать ток после мощного импульсного DC-DC преобразователя. Напряжение показывают правильно. Кстати, напряжение "до" позволяет контролировать степень разряда донора.

Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 17 апр 2019, 00:13
serg_2007
Doc Brown писал(а):
16 апр 2019, 23:47
Кстати, напряжение "до" позволяет контролировать степень разряда донора.
Да, это обязательно. Выше писал, что поставлю простой индикатор-вольтметр.
Doc Brown писал(а):
16 апр 2019, 23:47
Я смотрю и на входе, и на выходе. По разнице ватт-часов определяю кпд преобразователя.
Так можно один раз измерить и понять какой КПД у преобразователя.
Или если использовать устройство и для других целей, то да , лучше поставить и на входе вольтметр&амперметр.

Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 17 апр 2019, 18:41
Doc Brown
serg_2007 писал(а):
17 апр 2019, 00:13
и понять какой КПД у преобразователя.
Уплывают ли параметры при эксплуатации, при изменении выходного напряжения и т.п. Ампер-часы все равно считает, свободные строчки на дисплее есть. Надо же их чем-то занять :lol:

Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 18 апр 2019, 16:45
serg_2007
А как Вы "упаковали" конвертер с индикаторами?
Смотрю на алиэкспрессе - никаких бюджетных коробочек нет.

Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 18 апр 2019, 17:44
Doc Brown
serg_2007 писал(а):
18 апр 2019, 16:45
А как Вы "упаковали" конвертер с индикаторами?
У меня с ардуиной. Ардуина, дисплей и обвязка к ним - в коробке из Леруа, прикрученана к листу фанеры. Бустер на сойках установлен на этом же листе. Лист закреплен на доноре.

Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 18 апр 2019, 23:45
serg_2007
Doc Brown писал(а):
21 янв 2019, 12:26
13.6 на входе в прикуриватель. Во все времена года.
Еще 0.3 теряется в бортсети по дороге до клемм АКБ
13,3 В - это оптимальное напряжение для зарядки через конвертер?
Почему бы не поднять его хотя бы до 13,7-14 В?

Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 19 апр 2019, 00:09
Doc Brown
serg_2007 писал(а):
18 апр 2019, 23:45
Почему бы не поднять его хотя бы до 13,7-14 В?
Просто мне так захотелось. :o Поднять ничего не мешает.

Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 19 апр 2019, 07:39
SAnat
Коробки распределительные электрические продают разных размеров в любых строй магазинах.
Хотя не всегда удается удачно подобрать коробочку , чтоб потроха смонтировать и выглядело это снаружи красиво и аккуратно.

Активно думаю о 3д-принтере ;)

Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 21 апр 2019, 20:07
timoha-07
Док, Анатольич, Отцы отличные корпуса получаются из списанных "электрических приборов учёта", пластик под стать "классам" и легко допиливается с "космофеновыми" приблудами (клеи). Анатольич,
SAnat писал(а):
19 апр 2019, 07:39
Активно думаю о 3д-принтере
, подсядешь на современное творчество? Или за ради одного проекта? :)

Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 04 июл 2019, 13:42
serg_2007
Вот интересный модульссылка
Если есть мощный повербанк, можно подзарядить аккумулятор.