Зарядка через инвертор и другие варианты

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Зарядка через инвертор

#41 Сообщение SAnat » 19 окт 2017, 14:40

Svarog писал(а):У меня есть PowerBank где-то на 16000 мАч (черт его знает, приведенных к какому напряжению) в автомобильное версии, у него есть порты зарядки от 12В и 220В
Емкость приведена обычно к 3,7в

Формула: Заявленная ёмкость Х 3.7V / напряжение выхода Х 0.85 (среднее примерное КПД повышающего преобразователя)
12в это 16000 * 3,7 / 12 * 0,85 = 4190мАч ;)
5в как повербанк для гаджетов - 16000 * 3,7 / 5 * 0,85 = 10000мАч

Это в тепле, если он остынет на холоде, вы и половины этой емкости не снимите :(

P.s. Чтобы 1 раз пустить мотор, как я писал выше, вам более чем хватит 1000мАч при 12в.
Но как вариант в буферном режиме от такого источника заряжать АКБ не вариант.

Даже если вы берете автомобильный старый стартерный свой АКБ, в котором осталось в лучшем случае 30Ач
Ну и постоит он в машине холодной, отдавая емкость, тоже будет остывать постепенно, и выдаст в итоге ну 15-20Ач уже хорошо.
Потому что через часа 4 зарядки, он уже не хило так промерзнет (тогда уж теплый кейс ему сшить, чтоб дольше не остывал в салоне пока заряжает основную батарейку).


Мне что не нравится в Ваших вариантах, то что вы предлагаете в мороз -20с через подъезд и двор тащить тяжеленную стартерную батарею, с повышающим преобразователем, либо с аймаксом Б6 (не забудьте, что в аймаксе без доработок реально снимать без перегрева не больше 5А).
Подключать ее в машине часов на 4-6, чтобы она отдала свой заряд основному АКБ.
Идти домой отогреваться пока 4-6 часов идет подзаряд.
Потом опять выходить на улицу, снимать все это хозяйство с машины и нести обратно домой, заряжать снова вторую батарею.

1. Мне честно жалко человека, который будет так каждые 3-4дня прыгать с тяжеленной стартерной батареей.
2. Сколько тока в итоге перейдет из теплого АКБ в замерзший, а сколько будет потеряно на нагрев пластин замерзшего АКБ, пока он не начнет как-то брать заряд (это покажет только практика).
3. А здоровье, хранить и заряжать свинцово-кислотник в собственном жилье, вам здоровья не жалко своего.
Я понимаю если есть нежилое, проветриваемое помещение, где можно хранить и заряжать АКБ.

Честно вариант так себе.
Я бы врагу не пожелал :(

Я знаю, что такое фокус 2 и как-там стоит АКБ, на фикусе 3 тоже самое.
Да и какая разница, фокус , фьюжен, все одна фигня, одинаковые моторы.

Не проще ли тогда сделать перенос АКБ в багажник, кинуть по левому порогу проводку чуть толще, той что идет на стартер (например 2ga).
И просто снимать АКБ на неделю и заносить домой. Если сигналки нет и не требуется поддерживать режим охраны автомобиля.
Alister писал(а):Сам это хорошо, только допустим летом нужно 14.4, а зимой уже 14.7, а то и до 15в... в зарядках обычно это выставляется режимами, а тут как... я поэтому и спрашивал - можно ли кроме тока выставить еще и напряжение.
В аймаксе, напряжение и ток не выбираются, там выбираются банки, а сам зарядник решает какой ток и напряжение ему отдавать.
В этом он плох (я к примеру хотел никель-цинк заряжать правильно).
Но зато оно хорошо как устройство для новичка, которому главное поставил на заряд и забыл, устройство само сделает все за него, чтоб ему голову не напрягать.

Если вручную надо, как вариант степ-ап преобразователь типо такого https://ru.aliexpress.com/item/1PCS-10A ... 05310.html

Но он высокочастный, то есть выставил напругу 14,4в , в среднем по больнице он дает 14,4в, но короткие импульсы могут быть и 15в и 16в, а умная электрика машины от этого может сгореть.
Это надо осциллограф.
Во всяком случае на ютубе я видел когда выбирал их себе, тесты где прямо люди на осциллографе их гоняли под нагрузкой разным током.
И есть варианты которые плохо работают, большие скачки напряжения, и есть хорошие варианты, это надо видео смотреть и выбирать, то что человек (спасибо ему) погонял на осциллографе и лабораторном БП, показал его поведение и посоветовал другим.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Зарядка через инвертор

#42 Сообщение Doc Brown » 19 окт 2017, 14:46

SAnat писал(а):но короткие импульсы могут быть и 15в и 16в, а умная электрика машины от этого может сгореть.
Каспер говорит, что от нашего генера могут импульсы до 60В и всё это демфирует основной аккум, не давая повредиться электронике.
SAnat писал(а):но короткие импульсы могут быть и 15в и 16в,
Там, вроде как, кондеры на выходе, должны сглаживвать. И осциллограммы в сети с подобных преобразователей не показывают ничего, окромя небольшой волны плюс-минус доли вольта.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Зарядка через инвертор

#43 Сообщение SAnat » 19 окт 2017, 14:48

Там, вроде как, кондеры на выходе, должны сглаживвать.
Там ховно кондеры, емкости мало китайцы экономят.
Народ паяет свои емкости на выход , чтоб сглаживать.

На самом деле на ютубе много видео об их тестах и доработках.
Какие емкости самому ставить и какой дроссель, если хочется сделать качественно и снять приличные токи.

Если есть опыт пайки и магазин радиодеталей, можно довести их до ума эти преобразователи (что степ-ап, что степ-даун).


Сразу скажу, емкости и дросселя там на малые токи стоят, когда пытаешься снять нормальный ток, уже начинают греться дросселя и кондеры перестают справлять - вырастают пульсации.

Есть те китайцы кто экономит, а есть те продавцы, у кого покачественее использованы элементы.
Последний раз редактировалось SAnat 19 окт 2017, 14:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Зарядка через инвертор

#44 Сообщение Alister » 19 окт 2017, 15:00

SAnat писал(а):Если сигналки нет и не требуется поддерживать режим охраны автомобиля.
Есть и к сожалению требуется.
SAnat писал(а):Честно вариант так себе.
Рассмотрю любые. :hat:
SAnat писал(а):короткие импульсы могут быть и 15в и 16в, а умная электрика машины от этого может сгореть.
Меня уверяли, что 15в бортовая сеть держит легко, а 16 достаточно продолжительное время, без последствий.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Doc Brown писал(а): от нашего генера могут импульсы до 60В и всё это демфирует основной аккум, не давая повредиться электронике.
У меня на мониторе были всплески до 40в, думал, что глюки. :mda:

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
SAnat писал(а):В аймаксе, напряжение и ток не выбираются, там выбираются банки, а сам зарядник решает какой ток и напряжение ему отдавать.
Т.е. выбираешь Pb, 6 банок и он сам выставляет 14.7в и ток 5А? Или что-то все-таки можно регулировать, хотя бы банками?
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Зарядка через инвертор

#45 Сообщение Doc Brown » 19 окт 2017, 15:02

Alister писал(а):Или что-то все-таки можно регулировать, хотя бы банками?
Это вредно. Т.к. банками шаг будет 2.7-3 В. Нужна более тонкая регулировка.

Добавлено спустя 52 секунды:
SAnat писал(а):Сразу скажу, емкости и дросселя там на малые токи стоят
Там и радиаторы на малые токи.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Зарядка через инвертор

#46 Сообщение Alister » 19 окт 2017, 15:05

Doc Brown писал(а):
Alister писал(а):Или что-то все-таки можно регулировать, хотя бы банками?
Это вредно. Т.к. банками шаг будет 2.7-3 В. Нужна более тонкая регулировка.
На этом этапе я установил в зарядном параметры 3 ампера 14 вольт 7 банок (3A 14V(7P))и в таком режиме заряжал аккумулятор 40 минут. При этом наблюдалось легкое "кипение" приблизительно по одному маленькому пузырьку в секунду в каждой банке.
Изображение
Отсюда https://www.drive2.ru/l/6532914/

Добавлено спустя 1 минуту:
Или это нижний предел?
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Зарядка через инвертор

#47 Сообщение Doc Brown » 19 окт 2017, 15:07

Я боюсь, что это нижний предел - аккум аналогичный 14.4 В.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Зарядка через инвертор

#48 Сообщение Alister » 19 окт 2017, 15:08

Doc Brown писал(а):Я боюсь, что это нижний предел - аккум аналогичный 14.4 В.
Чуть выше он там пишет про 15-16в, но 14+3 не выходит 15-16 :mda:
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Зарядка через инвертор

#49 Сообщение Doc Brown » 19 окт 2017, 15:10

У него аккум кипит. На 14.0 В нет кипения даже в сульфатированном.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Зарядка через инвертор

#50 Сообщение Alister » 19 окт 2017, 15:14

Doc Brown писал(а):У него аккум кипит. На 14.0 В нет кипения даже в сульфатированном.
Я к тому, что может регулировка банками все же меньше 3в :mda:
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Зарядка через инвертор

#51 Сообщение Doc Brown » 19 окт 2017, 15:18

А я к тому, что эти 14V являются "попугаями", а не вольтами. У них 1 банка = 2 V (попугая)
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Зарядка через инвертор

#52 Сообщение Alister » 19 окт 2017, 15:20

Doc Brown писал(а):А я к тому, что эти 14V являются "попугаями", а не вольтами. У них 1 банка = 2 V (попугая)
Логичнее предположить, что мужик не мерил вольты после установки нижнего предела, может у него было 16.7в :)
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)


Vadim
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
Полное имя: Вадим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Зарядка через инвертор

#53 Сообщение Vadim » 19 окт 2017, 15:28

Alister писал(а):Отсюда https://www.drive2.ru/l/6532914/
ну вот такие "заряжатели" заряжают, а потом, -ааа... батарея плохая, зарядка фигня, весь мир дерьмо, китайцы - мужеложцы.

привыкли они, что зарядка... это...
ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ 5 Ампер..
ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ 10 часов - 5 Ампер...
ЖЖЖЖЖЖЖЖ еще 10 часов - 5Ампер ...
не кипит! да чтож такое!?
Давай 10 Ампер... ЖЖЖЖЖЖЖЖ 5 часов 10 ампер...
во..! нормально! закипел..
пусть часок еще покипит!
не... пусть ДВА покипит
:lol:

нахрена, простите, козе баян? она и так веселая!

весь смысл этой зарядки в ее "уме".
в начале, она ограничивает ток, потом по достижению ~14.7 ток плавно снижается, напряжение остается на том же уровне, батарея спокойно переваривает вливаемое... никакого кипения нет, и никакого кипения не должно быть.. батарея не обслуживается - значит разложившуюся воду нам не долить.

а чувачек в статье.. выбрал не напряжение заряда.. а рабочее напряжение батареи..
наша 6ти баночная считается 12в.. конечное напряжение заряда, грубо 15вольт,
у 7ми баночной соответственно 14 вольт... и конец заряда 17.5 вольт :lol: чувак решил до 17 вольт прокачать акк? или "ускорить процесс" :lol:
видать ткнул 6 банок.. выставил ток 5А..
ан фиг.. :D
ток не пошел.. напуга до 14.7 дошла и ток зарядка сбросила... как так!? не заряжается! :D
но мы же не привыкли отступать!
жарить батарею нужно ... ЖАРИТЬ! :D
Последний раз редактировалось Vadim 19 окт 2017, 15:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Зарядка через инвертор

#54 Сообщение Doc Brown » 19 окт 2017, 15:29

Alister писал(а):Логичнее предположить
Зачем что-то предполагать, когда на фотографиях показания устройства? 12V - 6 банок, 14V - 7 банок.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Зарядка через инвертор

#55 Сообщение SAnat » 19 окт 2017, 15:30

Alister писал(а):Рассмотрю любые варианты.
Я уже назвал его.
Запуск с кнопки удаленно мотора (если нет в сигналке, есть же просто модули удаленного запуска).

Дома в тепле щелкнул, она завелась.
Мотор под одеалом, все тепло копится под одеялом, потихоньку все вокруг мотора прогревается.
За 10минут в -20с на моторе будет примерно +70с (вентилятор печки только не забыть уходя выключить).

Ну поработает он минут 40-60. Аккум отогреется минут за 30-40, да еще пару раз сам запустится вентилятор радиатора, прогонит горячий воздух по подкапотному (за 30 минут под одеялом он нагреется под 105с запросто).
Кароче потихоньку АКБ прогреется и будет брать хорошо заряд.
Заглушишь через 40-60минут после запуска.
Пускай еще час просто постоит, там окончательно от тепла АКБ прогреется весь.
Еще минуток на 20 заведешь.

Ну потратишь ты литр-полтора горючего раз в 3-4дня.
Стоит оно того, чтоб вот так по морозу бегать с тяжеленным АКБ туда сюда.

Ну это вопрос к тебе, согласен ли ты с экономить топливо, но сам бегать по холоду с тяжелым АКБ.
Потом еще дома его заряжать, а он не благовоньями пахнет, а газы вредные выделяет, даже просто когда стоит.

p.s. То что раньше на 30 минут мотор и АКБ умер, 30минут мало. И одеяло на мотор надо, с ним все что рядом с мотором лучше прогревается (тепло идет не вверх на капот, а копится вокруг).
Последний раз редактировалось SAnat 19 окт 2017, 15:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Зарядка через инвертор

#56 Сообщение *Casper* » 19 окт 2017, 15:31

SAnat писал(а):Запуск с кнопки удаленно мотора
:beer: :friends:

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Зарядка через инвертор

#57 Сообщение Doc Brown » 19 окт 2017, 15:36

SAnat писал(а):если нет в сигналке, есть же просто модули удаленного запуска
Отдельный модуль вызовет срабатывание сиги. Доработка сигналки, с реализацией АЗ, в Мск стоит примерно 20 000 руб. Как-то проще побегать с аккумом. Тем более. что "вредные газы" он выделяет на балконе. :smirk:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Зарядка через инвертор

#58 Сообщение SAnat » 19 окт 2017, 15:40

Опять же у вас зима наверное менее суровая, поэтому вам лучше знать сколько раз вам за зиму так придется бегать.

Ну и решать уже ради экономии, готовы ли вы бегать с тяжелой батарейкой туда сюда по крепкому морозу.
А кроме беганья там еще подключи, отключи, потом дома отогрей, заряди ее.

Если бегать аймакс или степ-ап модуль с китая самое то. Я только посоветую в этом случае чехол второй батарейке сшить, чтобы тепло она держала как можно дольше ;)
Последний раз редактировалось SAnat 19 окт 2017, 15:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Зарядка через инвертор

#59 Сообщение Doc Brown » 19 окт 2017, 15:42

SAnat писал(а):потом дома отогрей, заряди ее.
На остекленном балконе подключаю к ЗУ, оно само аккум отогревает и заряжает. В квартире держать незачем.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Зарядка через инвертор

#60 Сообщение *Casper* » 19 окт 2017, 15:43

Автозапуск, автозапуск,
Как же я тебя хочу.
Автозапуск, автозапуск,
Может быть пора к врачу.

Автозапуск, автозапуск,
Как тебя установить,
Чтобы лежа на диване,
Мне машину заводить.

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»