Зарядка через инвертор и другие варианты
Модератор: Техмодераторы
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Зарядка через инвертор и другие варианты
Хех Я когда езжу час (допустим в обед по магазинам), у меня запусков 7-10 за это время обычно
Прошлый АКБ сдох на 3 году, еще год жизни я ему подарил восстанавлением.
Теперь каждый месяц подзаряжаю АКБ и летом и зимой.
Пока все ОК, 1,5года уже новому и плотность не уходит и налета сульфата на пластинах не появляется.
Один раз появился, фьюж стоит с начала апреля, я уже и забыл о существовании этого автомобиля.
И в конце мая, вспомнил, надо бы АКБ подзарядить, а то сдохнет.
АКБ в нем установлен, но клемма сброшена.
И да 2 месяца он стоял не подключенным, вскрываю банки и пластины в белом налете, плотность 1,18, эх не должен свинец простаивать Кароче одна зарядка 15часов (малым током долго добивал) и еще через недельку простоя сульфат на пластинах почти рассосался и плотность 1,25.
Была 1,27, еще через недельку простоя, снова подзаряжу малым током, и вернет он свои 1,27 Сульфат рассасывается не спешно (если он свежий и не толстый, вовремя замеченный), время просто нужно.
Прошлый АКБ сдох на 3 году, еще год жизни я ему подарил восстанавлением.
Теперь каждый месяц подзаряжаю АКБ и летом и зимой.
Пока все ОК, 1,5года уже новому и плотность не уходит и налета сульфата на пластинах не появляется.
Один раз появился, фьюж стоит с начала апреля, я уже и забыл о существовании этого автомобиля.
И в конце мая, вспомнил, надо бы АКБ подзарядить, а то сдохнет.
АКБ в нем установлен, но клемма сброшена.
И да 2 месяца он стоял не подключенным, вскрываю банки и пластины в белом налете, плотность 1,18, эх не должен свинец простаивать Кароче одна зарядка 15часов (малым током долго добивал) и еще через недельку простоя сульфат на пластинах почти рассосался и плотность 1,25.
Была 1,27, еще через недельку простоя, снова подзаряжу малым током, и вернет он свои 1,27 Сульфат рассасывается не спешно (если он свежий и не толстый, вовремя замеченный), время просто нужно.
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Зарядка через инвертор и другие варианты
Даже, если я за этот час не глушу двигатель совсем (бывает так, специально на стоянке), то особой разницы не вижу
Просто этого часа\полтора явно недостаточно (о чем мы и говорили).
Отправлено спустя 43 секунды:
Так вот то ж.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Модератор
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Зарядка через инвертор и другие варианты
Имею мысль в среднесрочной перспективе организовать подобную систему подзарядки из салона авто.
Путь, который для меня попроще, это:
АКБ(донор) + инвертор + ЗУ + АКБ(акцептор).
Alister, хочу уточнить несколько вопросов:
1. Какой инвертор был выбран или может посоветуете что-то добротное, но не дорогое?
2. Я так понял - зарядка АКБ идет через прикуриватель. Каким образом пристыкован разъём к ЗУ?
3. Производитель ЗУ пишет в инструкции "...не удлиняйте провода...".
Какая в этом критика?
4. Допустим - АКБ(донор) уже далеко не свежая. Будет от неё толк?
Ну и общие впечатления от использования. Может что-то доработано или переосмыслено?
Путь, который для меня попроще, это:
АКБ(донор) + инвертор + ЗУ + АКБ(акцептор).
Alister, хочу уточнить несколько вопросов:
1. Какой инвертор был выбран
где-то попадалось обсуждение и там перебирались варианты, но не могу вспомнить где...
2. Я так понял - зарядка АКБ идет через прикуриватель. Каким образом пристыкован разъём к ЗУ?
3. Производитель ЗУ пишет в инструкции "...не удлиняйте провода...".
Какая в этом критика?
4. Допустим - АКБ(донор) уже далеко не свежая. Будет от неё толк?
Ну и общие впечатления от использования. Может что-то доработано или переосмыслено?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Зарядка через инвертор и другие варианты
Ром, дуй в первый пост, где все началось.
Думай в кпд. Инвертор, зарядное это очень тяжелый путь. Потеряешь больше половины.
Думай в кпд. Инвертор, зарядное это очень тяжелый путь. Потеряешь больше половины.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Зарядка через инвертор и другие варианты
Инвертер + ЗУ дает КПД в районе 50 %. Летом будет толк от любой батарейки, даже самой ушатанной. Зимой зависит от температуры. Чтоб не замерзла при разряде. Нужные 6-7 А для работы связки инвертера и ЗУ любая даст. По ампер-часам зависит от степени разряженности подкапотного аккума. Ее умножить на кпд, получится сколько высосет из донора.
Можно через прикуриватель, можно отдельную линию в удобное место, напр. в багажник. Самый хороший способ пристыковать штекер прикривателя к ЗУ - это обрезать родные крокодилы, поставить промежуточный разъем надежный и 2 ответных части к нему - одна с родными крокодилами, другая со штекером прикуривателя.
Отправлено спустя 50 секунд:
У Алистрера получается примерно половина. У меня на бустере КПД 91-92%. Просто для бустера надо собирать свой индикаторный блок, если хочется знать, сколько закачано. Китайские показометры на бустере брешут дико. По току почти в 2 раза.
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Это тяжелый по КПД, но легкий по сборке. Ничего не надо делать паяльником.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Зарядка через инвертор и другие варианты
Откуда такие коэффициенты на буст режиме? Даже DC-DC без изменения и то с трудом дают такие показатели.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Зарядка через инвертор и другие варианты
Из фактов. Ватт-часы на выходе делить на ватт-часы на входе (делается численный обсчет площади под кривой значений мощности от времени для входа и для выхода). У меня, окромя DC-DC, ничего нет между донором и бортсетью. Ардуина берет на себя единицы миллиампер для измерения значений. Калибровка коэффициентов для входа и выхода проводилась по одному и тому же мультиметру, поэтому систематическая погрешность при делении нивелируется.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
- Полное имя: Андрей Викторович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007-sale 09-2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецк
Зарядка через инвертор и другие варианты
Сразу прошу прощения, что не просмотрел тему - возможно, уже упоминалось.
Уже неоднократно позаряжал фьюжиковский акк через китайский IMAX - он вполне спокойно держит 5 В ток зарядки для свинцовых батареек (вроде можно 6, но мой БП с этим тяжело справляется)
ИМХО - самый простой способ - это тот же IMAX (у него входное от 10 В), заодно доволно неплохо посчитает, сколько он загнал в заряжаемый акк. Есть кучка блокировок - по времени, по отданной емкости (вроде видел, но не использовал) и еще какие-то.
Как плюшка появляется возможность заряжать еще и никелевые или щелочные акки (но там надо просто из правильно подцепить, если более 1 шт.)
И нет нужды получать и использовать 220В внутри машины- как ни крути, а доп. риск появляется, даже при очень хорошей изоляции
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Зарядка через инвертор и другие варианты
Наверное, 5 А
Отправлено спустя 23 минуты 35 секунд:
С Аймаксом может быть одна тонкость, т.к. он слишком изящный. Тепленьким сильно будет летом. У меня бустер рассчитан на 20 А макс тока (пассивное охлаждение). Зимой он имеет практически температуру окружающего воздуха. Летом же, когда салон сам по себе раскочегарен градусов до 35, уже чувствуется, что его радиатор потеплее, чем остальные детали салона, типа штырей подголовников. Поэтому, при подзаряде через прикуриватель летом, Аймакс, имхо, желательно располагать на теплоизолирующем основании, чтобы он ничего не попортил.
В этом видео
https://youtu.be/NwKZySmKPaA
уже при 5 Вт есть места, нагретые до 55 град. А даже 4А*12 В = 48 Вт... И этот ток будет идти минут 20-30, только потом начнет снижаться.
И по встроенному кулеру надо учитывать, что, если обзоры верные, то он на номинальное напряжение 15 В. А, при питании от донора (кулер берет напряжение со входа, без преобразований) на кулер будет поступать не выше 11.9 В. То бишь, крутиться он будет не шибко шустро.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Зарядка через инвертор и другие варианты
Не, это не самый прикол для зимы - Аймакс просто очень быстро прекращает заряд при низких (0..-5..-10) температурах. Заливает в 2-3 раза меньше ач по сравнению с моей схемой, я пробовал. К тому же у него 14.4в максимум, следующая отметка 16.8в... вычитаем 0.3в на провода до аккума.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Модератор
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Зарядка через инвертор и другие варианты
Да - наверное так и сделаю. Без увеличения общей длины проводов ЗУ.
Мне с готовыми частями - действительно попроще, чем собирать схемы.
Пока остановлюсь на этом.
Потом может поизучаю углубленно что с чем паять.
Про него тоже читал, когда Alister его пробовал. Он уже сам ответил почему инвертор приемлемее.
-
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
- Полное имя: Андрей Викторович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007-sale 09-2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецк
Зарядка через инвертор и другие варианты
ну да, промахнулся...
в этом видео идет речь о РАЗРЯДЕ акка. В режиме зарядки он греется реально в несколько раз меньше, я его спокойно оставляю дома на любом покрытии без всяких опасений. А вот при разрядке акка (что реально требуется лишь для акков с эффектом памяти и при определении реальной емкости) к нему так и просится вентилятор в зад, согласен.
ну это же отдаваемая мощность, а не рассеиваемая... рассеивать он будет столько только при разряде акка.
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Тут спорить не буду - при минусе его еще не гонял, про КПД то же не в курсе.
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Зарядка через инвертор и другие варианты
В оригинальном IMAX B6 разряд идет 0.4а, задолбаешься ждать и не по фэншую так измерять разряд 60ач аккума.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
- Полное имя: Андрей Викторович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007-sale 09-2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецк
Зарядка через инвертор и другие варианты
вообще-то до 2 А, можно регулировать... и 2А/12В - греется весьма, так и просит кулер себе в... (ну, снизу, понятно )
И в частности - нафиг тут вообще режим разряда? не о нем речь, как я понимаю...
А при заряде 5 А - нагрев весьма терпимый, доп защита не требуется (разве что на лед на коврике перед сиденьем ложить не стоит - там не IP68)
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Зарядка через инвертор и другие варианты
Я потому и написал про оригинал, что там по факту 0.4а (он у меня есть), в китайских репликах много чего есть конечно.
А потрындеть. Тема-то вообще для большинства не актуальная.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Зарядка через инвертор и другие варианты
Немного вкину свои 5 копеек. Надо мне было тут свой резервный аккумулятор подразрядить, но вот просто подрубив дальний свет (лампочку) и нагрузив ~6А не хотел, а тут решил попробовать на фью жены немного аккум подкормить, ведь ясен пень что на авто он недозаряжен постоянно.
Ну в общем что у меня было (аккум, Ватт метр, IMAX B6 mini, различные проводочки и разъемчики для соединения) Почему IMAX B6 mini? Да потому что он под рукой и хоть у него больше минусов в плане настройки, но есть и плюсы, в виде автоотключения при просадке аккума донора, измерение залитых амперчасов (второго ваттметра у меня нет), ну и пожалуй все. Подключил на авто после поездки сначала на короткий срок, пока по делам приехал и ходил. Заодно проверить как это работает и не уйдет ли аймакс в офлайн на морозе, ну при некомнатной температуре. Не должен но я не теоретик, а практик все же. Аккум был температуры 7-10 градусов, а вот спустя 1,5 часа не измерял, но думаю больше 0 всяко. Что имеем - из донора ушло 1,308Ач в бортовую фьюжа пришло 1,063Ач за почти 97 минут Если взять и посчитать в пропорции то получим:
по заряду/поддержанию АКБ
97 минут - 1063 мА
60 минут - 657,5257732 мА
ну а по потреблению с донора
97 минут - 1308 мА
60 минут - 809,0721649 мА
Т.е. в час аккум восполняется на 0,657 Амперчасов, и то правда меньше, т.к. у нас же еще есть ток саморазряда, который надо учесть, но тут думаю это лишнее
Далее после более продолжительной езды и возврата уже к дому - оставил на 6 часов авто по такой же схеме, придя вечером картина была следующая Снова моя любимая пропорция
по заряду/поддержанию АКБ
334 минуты - 3121 мА
60 минут - 560,6586826 мА
ну а по потреблению с донора
334 минуты - 4355 мА
60 минут - 782,3353293 мА
И там и там я выставил на IMAX B6 mini ток заряда - 2А и это с учетом того, что при 6 банках это зарядное устройство выдает 2,4В на банку, т.е. 14,4В в итоге на акк. Изменить значение на банку не знаю как, даже если через программу то загреено поле для изменений напряжения на ячейку, можно сказать зарядному что напряжение выдавать из расчета 7 банок, но это будет что получится 16,8, что я думаю не очень хорошо, да и в плане безоапстности не знаю...
Я не оставлял в машине собранный логгер на ардуино, чтобы температуру измерять, напряженеие и силу тока и потом граффик посмотреть, но на сколько знаю, если заряжал бы дольше - ток только бы падал и не по причине того, что аккумулятор зарядился, а по причине того, что он остыл, затем замерз и заряд не принимал.
Отсюда вот способ зарядки такой не считаю эффективным, как и полезным для аккумулятора, а в итоге все равно тащить донора, хотя можно и от UPS взять было. В общем снять и в тепле обслужить - как то более эффективно ИМХО
Ну в общем что у меня было (аккум, Ватт метр, IMAX B6 mini, различные проводочки и разъемчики для соединения) Почему IMAX B6 mini? Да потому что он под рукой и хоть у него больше минусов в плане настройки, но есть и плюсы, в виде автоотключения при просадке аккума донора, измерение залитых амперчасов (второго ваттметра у меня нет), ну и пожалуй все. Подключил на авто после поездки сначала на короткий срок, пока по делам приехал и ходил. Заодно проверить как это работает и не уйдет ли аймакс в офлайн на морозе, ну при некомнатной температуре. Не должен но я не теоретик, а практик все же. Аккум был температуры 7-10 градусов, а вот спустя 1,5 часа не измерял, но думаю больше 0 всяко. Что имеем - из донора ушло 1,308Ач в бортовую фьюжа пришло 1,063Ач за почти 97 минут Если взять и посчитать в пропорции то получим:
по заряду/поддержанию АКБ
97 минут - 1063 мА
60 минут - 657,5257732 мА
ну а по потреблению с донора
97 минут - 1308 мА
60 минут - 809,0721649 мА
Т.е. в час аккум восполняется на 0,657 Амперчасов, и то правда меньше, т.к. у нас же еще есть ток саморазряда, который надо учесть, но тут думаю это лишнее
Далее после более продолжительной езды и возврата уже к дому - оставил на 6 часов авто по такой же схеме, придя вечером картина была следующая Снова моя любимая пропорция
по заряду/поддержанию АКБ
334 минуты - 3121 мА
60 минут - 560,6586826 мА
ну а по потреблению с донора
334 минуты - 4355 мА
60 минут - 782,3353293 мА
И там и там я выставил на IMAX B6 mini ток заряда - 2А и это с учетом того, что при 6 банках это зарядное устройство выдает 2,4В на банку, т.е. 14,4В в итоге на акк. Изменить значение на банку не знаю как, даже если через программу то загреено поле для изменений напряжения на ячейку, можно сказать зарядному что напряжение выдавать из расчета 7 банок, но это будет что получится 16,8, что я думаю не очень хорошо, да и в плане безоапстности не знаю...
Я не оставлял в машине собранный логгер на ардуино, чтобы температуру измерять, напряженеие и силу тока и потом граффик посмотреть, но на сколько знаю, если заряжал бы дольше - ток только бы падал и не по причине того, что аккумулятор зарядился, а по причине того, что он остыл, затем замерз и заряд не принимал.
Отсюда вот способ зарядки такой не считаю эффективным, как и полезным для аккумулятора, а в итоге все равно тащить донора, хотя можно и от UPS взять было. В общем снять и в тепле обслужить - как то более эффективно ИМХО
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Зарядка через инвертор и другие варианты
Вот уж не уверен. Уже сколько раз поздаряжал от донора в -20...-25. Донор теплый, подкапотный холодный. Всё прекрасно воспринимает. Первое время часть энергии уходит на отогрев, а дальше заряд. Ток, в начале 4 А, потом падает до 2..1.5 А и держится, пока идет подзаряд. Дальше падает до 0.5 А.
А сколько там Ач? Около 20, не больше, ведь? Такого маленького донора и заморозить можно, выкачивая из него энергию для подзаряда. Я, меньше чем 40 Ач не рассматриваю в качестве донора даже с DС-DC/ Аймаксом.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Зарядка через инвертор и другие варианты
А сколько "впитывал" при этом автомобиль? Напряжение может выше было, а пи 14,4В не перетекает нормально. Но вот что забавно, пришел, смотрю, вкачивает как на фото, включил потребители (плафон) - до 2 А как выставлял на аймаксе поднялось, т.к. как понимаю аккумулятор просто не принимал.
P.S. Что-то фото смотрю в сообщении побились, хотя нормально отображались, а сейчас
Вложение Схема подключения дозарядки аккумулятора.JPG больше недоступно
Вложение Заряд 1час 36 мин фьюж.jpg больше недоступно
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Зарядка через инвертор и другие варианты
13.6 на входе в прикуриватель. Во все времена года.
Еще 0.3 теряется в бортсети по дороге до клемм АКБ
Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
За 12 часов - 12...14 Ач. Это в сумме - отданные с бустера ампер-часы. И заряд, и прогрев батарейки.
Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Сечение проводов, качество контактов? АКБ не может принимать/не принимать по своему желанию. Если на его клеммы приходит напряжение выше, чем у него сейчас - то принимает.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Зарядка через инвертор и другие варианты
По ряду причин аккумулятор может не принимать ток зарядки, хоть какое напряжение, в том то и дело. В конце заряда, например автоматическим З/У мы хоть 6А можем указать что отдавать но не будет пр ипостоянном напряжении этого делать.
По тому что потом дома уже в тепле я вливал в аккумулятор - совпало с отданными Ампер-часами в авто.
Сечение сейчас точно не скажу, но исходил из того, что не ниже чем AWG10 как на выходе из аймакса. Все контакты это клеммы, где затянуто все винтами, не скрутки, не сопли, а затянуто и проверено на 6A правда дома. В прикуриватель вставлен штекер, который также использовался для запитки аймакса и/или блока питания для ноутбука, по амперам было 5-6А точно, когда проверял.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию