Емкость приведена обычно к 3,7вSvarog писал(а):У меня есть PowerBank где-то на 16000 мАч (черт его знает, приведенных к какому напряжению) в автомобильное версии, у него есть порты зарядки от 12В и 220В
Формула: Заявленная ёмкость Х 3.7V / напряжение выхода Х 0.85 (среднее примерное КПД повышающего преобразователя)
12в это 16000 * 3,7 / 12 * 0,85 = 4190мАч
5в как повербанк для гаджетов - 16000 * 3,7 / 5 * 0,85 = 10000мАч
Это в тепле, если он остынет на холоде, вы и половины этой емкости не снимите
P.s. Чтобы 1 раз пустить мотор, как я писал выше, вам более чем хватит 1000мАч при 12в.
Но как вариант в буферном режиме от такого источника заряжать АКБ не вариант.
Даже если вы берете автомобильный старый стартерный свой АКБ, в котором осталось в лучшем случае 30Ач
Ну и постоит он в машине холодной, отдавая емкость, тоже будет остывать постепенно, и выдаст в итоге ну 15-20Ач уже хорошо.
Потому что через часа 4 зарядки, он уже не хило так промерзнет (тогда уж теплый кейс ему сшить, чтоб дольше не остывал в салоне пока заряжает основную батарейку).
Мне что не нравится в Ваших вариантах, то что вы предлагаете в мороз -20с через подъезд и двор тащить тяжеленную стартерную батарею, с повышающим преобразователем, либо с аймаксом Б6 (не забудьте, что в аймаксе без доработок реально снимать без перегрева не больше 5А).
Подключать ее в машине часов на 4-6, чтобы она отдала свой заряд основному АКБ.
Идти домой отогреваться пока 4-6 часов идет подзаряд.
Потом опять выходить на улицу, снимать все это хозяйство с машины и нести обратно домой, заряжать снова вторую батарею.
1. Мне честно жалко человека, который будет так каждые 3-4дня прыгать с тяжеленной стартерной батареей.
2. Сколько тока в итоге перейдет из теплого АКБ в замерзший, а сколько будет потеряно на нагрев пластин замерзшего АКБ, пока он не начнет как-то брать заряд (это покажет только практика).
3. А здоровье, хранить и заряжать свинцово-кислотник в собственном жилье, вам здоровья не жалко своего.
Я понимаю если есть нежилое, проветриваемое помещение, где можно хранить и заряжать АКБ.
Честно вариант так себе.
Я бы врагу не пожелал
Я знаю, что такое фокус 2 и как-там стоит АКБ, на фикусе 3 тоже самое.
Да и какая разница, фокус , фьюжен, все одна фигня, одинаковые моторы.
Не проще ли тогда сделать перенос АКБ в багажник, кинуть по левому порогу проводку чуть толще, той что идет на стартер (например 2ga).
И просто снимать АКБ на неделю и заносить домой. Если сигналки нет и не требуется поддерживать режим охраны автомобиля.
В аймаксе, напряжение и ток не выбираются, там выбираются банки, а сам зарядник решает какой ток и напряжение ему отдавать.Alister писал(а):Сам это хорошо, только допустим летом нужно 14.4, а зимой уже 14.7, а то и до 15в... в зарядках обычно это выставляется режимами, а тут как... я поэтому и спрашивал - можно ли кроме тока выставить еще и напряжение.
В этом он плох (я к примеру хотел никель-цинк заряжать правильно).
Но зато оно хорошо как устройство для новичка, которому главное поставил на заряд и забыл, устройство само сделает все за него, чтоб ему голову не напрягать.
Если вручную надо, как вариант степ-ап преобразователь типо такого https://ru.aliexpress.com/item/1PCS-10A ... 05310.html
Но он высокочастный, то есть выставил напругу 14,4в , в среднем по больнице он дает 14,4в, но короткие импульсы могут быть и 15в и 16в, а умная электрика машины от этого может сгореть.
Это надо осциллограф.
Во всяком случае на ютубе я видел когда выбирал их себе, тесты где прямо люди на осциллографе их гоняли под нагрузкой разным током.
И есть варианты которые плохо работают, большие скачки напряжения, и есть хорошие варианты, это надо видео смотреть и выбирать, то что человек (спасибо ему) погонял на осциллографе и лабораторном БП, показал его поведение и посоветовал другим.