
Знаю, благодаря более опытным товарищам, что будут большие потери по току, до 40% (85-90% КПД инвертора, 75% КПД моей зарядки), но все-таки...
А вопрос собственно в чем - будет ли вообще моя зарядка работать от обычного инвертора с модифицированной синусоидой (с чистой инверторы стоят от 3500, если у нас, китайские от 2300, но там не знаю, что получится с синусом, лотерея) ?
Если у кого-то есть готовый комплект (автоматическая зарядка + инвертор на 150-300Вт минимум), то мог бы он провести эксперимент - подключить зарядку к инвертору, инвертор к аккуму и хотя бы проверить реакцию зарядки на такое извращение, ну, а если бы удалось попробовать зарядить один аккум от другого по такой схеме, благодарность моя была бы огромной.
Потому что покупать инвертор без уверенности, что будет вообще работать, не хочется.

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
Да, сразу, чтобы не было вопроса - машина стоит на парковке возле дома, сети 220 там нет, а аккум второй есть, но зимой чтобы его поставить и снять на Фокусе, требуется немало извернуться, проще постоять рядом или посидеть в салоне пока идет зарядка.
