Страница 1 из 3

Приспособы для замены ремня ГУР и приводных.

Добавлено: 30 май 2016, 11:12
дедавова
Сделал приспособы для замены приводных ремней и ремня ГРМ. Болт токарь выточил (за 50 рублей). Пластину 5 мм толщиной вырезал сам. Болгаркой выстрогал фиксатор коленвала.

Материалы валялись за гаражом, так что не удивляйтесь что малость ржавые
Все готово к сложному ТО. Жду теперь ремни, и они куплены у Кукурузника и уже в дороге

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 30 май 2016, 11:39
*Casper*
дедавова, блокиратор колена бы с двух сторон прихватить. С одной мне кажется может вырвать. А это не надо - плохо это.

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 30 май 2016, 13:25
aap
саш писал(а):
zoolook писал(а):лежит какой то болт
У меня в комплекте вот такая фигня. Так никто и не знает зачем ?
Изображение
Очень похожа на шпильку, которая держит колокол сцепления. К шпильке ещё приворачивается масса (гайкой). Правда у шпильки, о которой идет речь, короткая часть меньшего диаметра, если не ошибаюсь.

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 30 май 2016, 13:26
timoha-07
дедавова,
а где культур-мультур? Понятное дело у или за гаражом куча полезных железок, и раз шлифа есть то потрать еще пару раз рублей по 200 купи крацовки:

Изображение

Изображение

Первая чтоб конкретные говна сносить, вторая для "ажура". :D
Ну и за ТБ бдить:

Изображение

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 30 май 2016, 13:52
дедавова
*Casper* писал(а):С одной мне кажется может вырвать. А это не надо - плохо это.

Просто Вам Саша ассиметричность крепежа не понравилась - я это чувствую.

Здесь пара стальных болтов по 8 мм притягивают "кусочек" уголка из "хилой" 6 мм стали,.... А ведь некоторые Одной отверткой фиксировали маховик и отвертку не загнуло... Тормозной педалью опять же получалось фиксировать, да и усилие затяжки болта 42 н*м.... Ерундовое в общем-то усилие. Вспомним затяжку ступичного подшипника с усилием далеко за 200 н*м (?).
Скажу правду из чистой любви к искусству долго искал кусочек тавровой балки и вышло бы красиво и правильно и вырез под симметричный крепеж на пластине сделал - не нашел.

Но есть еще вариант - приварить кусочек уголка к хоботу-фиксатора и использовать, уже сделанный пустующий паз по назначению... Подумаю, время есть
.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
timoha-07, Привет Юра, может быть у меня "патроны" на исходе. Диски болгаркины кончились и шлифовочный кружок подзатерся. - Да и смысл железки в сущности одноразовый. Но если не красиво, то не правильно. Это мой девиз тоже. Главное "чтобы не вырвало", как пишет Каспер

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 30 май 2016, 13:56
*Casper*
aap писал(а):Очень похожа на шпильку, которая держит колокол сцепления.
Там восьмерка, а тут 6.
дедавова писал(а):да и усилие затяжки болта 42 н*м
+ дожим на 90, а это уже под 200 идет. Так показал динамометр. И то я до 90 не смог докрутить.
дедавова писал(а):Просто Вам Саша ассиметричность крепежа не понравилась - я это чувствую.
Мы на Вы? Или это оборот такой?
Не, мне-то в общем-то до лампочки, просто отвертку вставляли под выступ в 5мм, а тут зацеп в 2 мм и на бОльшем радиусе. Малейший сдвиг этого приспособления и вал повернется. А так как усилие существенно, то в случае промаха по ремню, возможен большой привет клапанам. В субботу у меня такое чуть не случилось. В каком месте ошибся - не понял до конца, но факт есть факт и на ручной прокрутке стало ясно, что собрано не правильно. Если бы в этот момент давил на ключ, а маховик соскочил бы - последствия оказались бы печальнее. Потому и порекомендовал, на мой взгляд, более надежный вариант.

Вечером сфотаю изобретение Макса. На вид хлипкое, но держит. По сути все то же самое, но сам стопор на двух сторонах держится.

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 30 май 2016, 14:42
дедавова
*Casper* писал(а):Вечером сфотаю изобретение Макса.
Давай фото, может быть пойдем по этому пути. Я ведь делаю по чертежам - не видя не маховика, ни даже бендикса. А время есть и желание, вот и моделирую ситуацию....Конечно опыт первопроходцев важен, поэтому и выставляю этюды на критику.

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 30 май 2016, 14:48
*Casper*
дедавова писал(а):Я ведь делаю по чертежам - не видя не маховика, ни даже бендикса.
А я понять не могу, откуда такой повтор забавный.
Тогда еще момент. Такого нету и у Макса. Вот конус для вставки в маховик надо чуть чуть другой - жесткую ступеньку надо. В оригинале по крайней мере именно так.
Изображение

Вот его выбить маховиком еще сложнее.

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 30 май 2016, 16:06
дедавова
*Casper* писал(а):Вот конус для вставки в маховик надо чуть чуть другой - жесткую ступеньку надо. В оригинале по крайней мере именно так.
Этот рисунок мне не попался на глаза..

Ступеньку сделать можно болгаркой и напильником, а вот паз труден в изготовлении без станка.
Вот высоту и ширину фиксирующего зуба знать бы надо... По виду 5 * 3 мм ?.... А может зуб сделать из отдельной пластины шириной 3мм зажатой между двумя уголками ? Этот бутерброд из трех деталей может ходить по двум параллельным пазам сверлениям


Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 30 май 2016, 16:11
*Casper*
дедавова писал(а): А может зуб сделать из отдельной пластины шириной 3мм зажатой между двумя уголками ?
Как вариант. На три троечки посадить, чтобы сильно не выпирало куда не надо и нормалек.

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 31 май 2016, 01:17
*Casper*
Фотки. Только только приполз домой.

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 31 май 2016, 02:34
дедавова
*Casper*,
Очень простое решение...
Сделано из таврового профиля.. Это решение очевидное - "таврик", у меня его не было. А зуб твой друг сделал не прямоугольный, не как у "Ликоты"....
А что, у маховика прямоугольное сечение зубьев?
На одной картинке зуб маховика отпечатался на фиксаторе. Толщина зуба в его верхней части чуть более 3 мм по-видимому

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 31 май 2016, 04:33
timoha-07
дедавова писал(а): да и усилие затяжки болта 42 н*м....
Как раз таки опасняк всех неприятностей (по статистике и по усилию) при выкручивании болта колена. В вашей самолепной приблуде жесткости мало ( крепёж полки сыромятого уголка на закручивание), после примерки на машину для четкого подгона по зубам маховика - после примерки-подгонки положить сварочный шов либо дополнительный, с обрезанной полкой кусочек уголка , а отверстия под стартерные болты чуть увеличить.
Да будет всё нормуль! :beer: За крацовки говорил чтоб фиксирующую пластину до состояния котовых яиц довести, так сказать "повысить класс шероховатости" :D

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 01 июн 2016, 08:19
tolyas83
Я вот с с таким делал. Сделал сразу, на месте.
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
пластину распредвалов и болт брал в наборе, за 800 р. (не ориг.). оригинальный набор (точно такой же) был там за полторы

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 01 июн 2016, 14:02
саш
Только, что поменяли ремни вспомогательных агрегатов.
С генераторным чуть помучались. Позвонили знакомым в ОД Форд - попросили приспособление, Они послали нас.................за монтажкой. Сказали , что сами меняют без этих приспособ. В общем сам процесс замены - минут 30. Подготовка, разборка- сборка. 2 часа. Но в одно лицо - проблематично.
Сейчас займемся топливным фильтром и салонным.

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 01 июн 2016, 17:32
дедавова
саш, Сейчас заехал к знакомому сельскому "сервисмену", рассказал о своих этюдах по созданию блокиратора маховика - он продемонстрировал чемоданчик от Ликоты за 6 тыс. с фордовскими блокираторами, болтами, "бабочками" и еще черт знает с чем. Так что вашей евро- Рязани до моего азиатского Протасово еще тянуться :smirk:

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 01 июн 2016, 21:59
саш
дедавова писал(а):Так что вашей евро- Рязани до моего азиатского Протасово еще тянуться :smirk:
А никто и не тянется. А почему евро Рязань? :(

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 01 июн 2016, 22:24
Сергейsp
Оффтоп заканчиваем!
Рязань вроде западней уральских гор находится.

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 01 июн 2016, 22:48
il67
Вот, дедавова, взял и оскорбил человека из Рязани!
саш писал(а):А почему евро Рязань? :(
саш, ну, наш друг-форумчанин вообще-то имел ввиду Торжок... Ну а Рязань, это традиционный омоним, относящийся ко всем жителям глубинки. Давай не будем на него обижаться. :)

И вообще, давай послушаем продолжение темы.

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 01 июн 2016, 23:53
*Casper*
:o ойпс. А че не так? Совсем все плохо с ликотой? Зря я на нее глаз навострил?