Консервация фьюжика на 1 год

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Консервация фьюжика на 1 год

#21 Сообщение саш » 11 авг 2016, 09:45

oneoff писал(а):и... под навесом!
Согласен, но у меня его нет. поэтому - под чистым (иногда) небом. На фотке видно - на улице снега прилично, а под машиной - земля. Физзарядка не помешает иногда. :)
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


oneoff
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 23:00
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Бердянск, Украина

Re: Консервация фьюжика на 1 год

#22 Сообщение oneoff » 11 авг 2016, 09:49

О. А нельзя там сделать, где машина стоит. ( Фантазии Веснухина :) )
Я, как суслик. Вы меня не видите, а я есть. (фильм "ДМБ")

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Консервация фьюжика на 1 год

#23 Сообщение саш » 11 авг 2016, 09:53

oneoff писал(а):О. А нельзя там сделать, где машина стоит. ( Фантазии Веснухина :) )
Ну тут есть проблемка небольшая. Гараж мой, а вот земля ...............-принадлежит кооперативу к которому я не имею отношения. и они не разрешили, я хотел сделать навес. Нашли компромис - разрешили ставить машину там где она стоит., а не перед гаражом.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

Автор
Martovskij
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:15
Полное имя: Martovskij
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Консервация фьюжика на 1 год

#24 Сообщение Martovskij » 11 авг 2016, 10:59

ANG писал(а):Сайлентблоки стоили около 600 рублей года три назад.
Нынче цены круто изменились. Да и мой сервисмен сказал, что не будет браться за этот гемор, а сам пока еще не научился такие работы делать))
avtopilot18 писал(а):машина на улице стояла 9 месяцев, колёса не спустили
У меня появился звук при езде, будто летишь на вертолете, проверял затяжку колес - все норм, после смены шин звук исчез.
саш писал(а):Имея 3 гаража я никогда не храню машины в них. Ни зимой ни летом.
А как же град? Или обледенение? Да если еще солнышко припекать начнет? Все же не соглашусь, гаражное хранение есть гаражное хранение.

Аватара пользователя

ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Консервация фьюжика на 1 год

#25 Сообщение ni2ke » 11 авг 2016, 11:15

саш писал(а):Согласен, но у меня его нет. поэтому - под чистым (иногда) небом.
А чем неотапливаемый и вентилируемый гараж принципиально отличается от навеса?
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Консервация фьюжика на 1 год

#26 Сообщение Dima! » 11 авг 2016, 11:37

Martovskij писал(а):У меня появился звук при езде, будто летишь на вертолете, проверял затяжку колес - все норм, после смены шин звук исчез.
Так может быть достаточно было перемонтировать и перебалансировать?
ni2ke писал(а):А чем неотапливаемый и вентилируемый гараж принципиально отличается от навеса?
Тем что даже в таком виде создает застойные воздушные зоны. Например при низком атмосферном давлении вентиляция под навесом возможна, а в гараже уже нет. Только принудительная. Но вытяжку в гараж мало кто ставит.

Классическое деревенское дым вдоль земли к потеплению. Т.е. зимой получается нехорошая ситуация. Как раз в тот момент когда оттепель, влажность и нужно проветрить, вентиляция в гаража функционирует очень слабо.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Консервация фьюжика на 1 год

#27 Сообщение Doc Brown » 11 авг 2016, 11:45

ni2ke писал(а):А чем неотапливаемый и вентилируемый гараж принципиально отличается от навеса?
Там не будет такой хорошей вентиляции, как на открытом воздухе. Все равно, временами будет конденсат. Или же, под вентилируемым гаражом понимается машиноместо в "народном гараже", где все "стены" из сетки? Вот оно ничем не будет отличаться от навеса.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Еще уточнение - в Махачкале вентилируемый гараж может быть и не будет отличаться от навеса. Насколько представляю, у вас там морозов не бывает. А вот Москва и Питер, где может быть сначала высокая влажность, а потом, в течение ночи резко понизится температура - вот там без принудительной вентиляции гаража в режиме 24/7, конденсат в гараже будет обязательно.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Консервация фьюжика на 1 год

#28 Сообщение саш » 11 авг 2016, 13:31

ni2ke писал(а):
саш писал(а):Согласен, но у меня его нет. поэтому - под чистым (иногда) небом.
А чем неотапливаемый и вентилируемый гараж принципиально отличается от навеса?
Гараж у меня отапливаемый и большой, и возле дома, остальные 2 холодные, но далековато от дома.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Martovskij писал(а):А как же град? Или обледенение? Да если еще солнышко припекать начнет? Все же не соглашусь, гаражное хранение есть гаражное хранение.
Солнышко ничего страшного, периодически создается тень. А вот град - это да, в этом есть Ваша правда . Фьюжику досталось месяц назад, но гараж тут бы не спас т.к. это было днем и машина стояла во дворе работы.
А вот если в гараже есть яма и она закрыта негерметично, то это ускоренная смерть машине, даже оцинкованной.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Консервация фьюжика на 1 год

#29 Сообщение ANG » 11 авг 2016, 13:43

У меня кирпичный неотапливаемый гараж в кирпич толщиной и утепленная крыша. Температура зимой на 8-10 градусов выше уличной.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
На зиму вентрешетку затыкаю, осенью открываю
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Консервация фьюжика на 1 год

#30 Сообщение ni2ke » 11 авг 2016, 23:29

саш писал(а):А вот если в гараже есть яма и она закрыта негерметично, то это ускоренная смерть машине, даже оцинкованной.
А как яма может убить машину? Все ямы, которые видел, или бетонированные, или кафелем обклеены...
Doc Brown писал(а):Там не будет такой хорошей вентиляции, как на открытом воздухе. Все равно, временами будет конденсат.
А на открытом воздухе конденсата не бывает?
Чудеса, да и только... Я вот машину из гаража выгоняю рано утром - она у меня сверху сухая, а соседские во дворе стоящие - все в росе.
В гараже объём воздуха ограничен, а значит и количество влаги очень маленькое.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Консервация фьюжика на 1 год

#31 Сообщение Doc Brown » 12 авг 2016, 00:41

ni2ke писал(а):А на открытом воздухе конденсата не бывает?
Бывает. Вот только испаряется/сублимирует в разы быстрее. Т.к. сильный сквозняк непрерывно.
ni2ke писал(а):В гараже объём воздуха ограничен, а значит и количество влаги очень маленькое.
При этом, 100%-ная влажность достигается легко и непринужденно во всем объеме гаража. Я это наблюдаю с самого детства каждую зиму в куче разных гаражей.
ni2ke писал(а):Я вот машину из гаража выгоняю рано утром - она у меня сверху сухая, а соседские во дворе стоящие - все в росе.
В средней полосе зимой все машины в инее и льду с утра. А он твердый и холодный. Оба этих параметра очень пагубно сказываются на реакционной способности АшДваО. Машина же, находящаяся в гараже в тот же период, с большой степенью вероятности после колебаний температуры на улице будет иметь в скрытых полостях воду в жидком виде. Или в паровой фазе, в концентрации, близкой к точке росы. Это тоже не гут с точки зрения проблемы коррозии. Объем поступающего извне воздуха ограничен, конвективный теплообмен затруднен - отсюда имеем более медленное остывание. Массообмен тоже ограничен (принудительной вентиляции нет) - влажность будет сильно выше, чем на улице.
Еще у нас проблема в том, что на кузове сохраняется соляной коктейль. Когда на улице это коктейль вморожен в ледяную корку - это пол беды. А вот смешанный с жидким конденсатом в гараже - существенно хужее.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Консервация фьюжика на 1 год

#32 Сообщение SAnat » 12 авг 2016, 08:23

Martovskij писал(а):
ANG писал(а):Сайлентблоки стоили около 600 рублей года три назад.
Нынче цены круто изменились. Да и мой сервисмен сказал, что не будет браться за этот гемор, а сам пока еще не научился такие работы делать))
Ага на 50-100 руб. сайлент подорожал.
Пробейте если не верите:
- FEBEST MZAB081
- LYNX C9251
- AKITAKA 0501-081
- INTERCARS J43033BYMT

Замена 4 сайлентов на колхозном СТО в маленьком городке, где ВАЗ обслуживают 600руб.
Можно самому поменять (полдня потратите),но мне было лень возиться, проще было отдать чтоб прессом быстро сделали.


саш писал(а):Имея 3 гаража я никогда не храню машины в них. Ни зимой ни летом.
А как же град? Или обледенение? Да если еще солнышко припекать начнет? Все же не соглашусь, гаражное хранение есть гаражное хранение.
Под навесом лучше. Сам храню фьюжа в крытом дворе при доме. По долгу бывает стоит, с начала мая 3 месяца стоял просто на месте :smirk:

- Мы построили гараж лет 5 назад (гаражным кооперативом из плит строили),
Кооператив построил коробку и крышу, дальше каждый сам.
- вырыли яму (забетонировали яму, 1 часть для хранения картошки, вторая смотровая для ремонта авто),
- обложили яму кирпичем
- сделали стяжку и полностью забетонировали весь пол гаража
- сделали естественную вентиляцию (две 125 трубы).
То есть естественная вентиляция, неотапливаемый (да это и не требуется, там когда ниже -30с, ниже -15с внутри не бывает никогда.

Влажность только зимой появляется от конденсата на дверях. По весне приходится проветривать гараж (открыть на день двери).

Итог волга, которая стояла обычно под навесом у дома 10лет, при хранении в гараже (хотя влаги вроде и нет внутри большую часть года) сразу же начала ржаветь (спустя уже 4-5 месяцев пошло днище и арки).

Итог мой фьюжен был там только один раз 4 года назад
Осмотр перед покупкой авто
Изображение
И то когда заезжал собрал бампером и защитой картера ограждение ямы, какая же низкая машина этот фьюжен был :wall:

После этого фьюжен больше там не был, ибо во первых жалко гноить, ремонтировать при текущей конфигурации можно просто ложась под машину, да и лень пройти особенно зимой 400-500метров до гаража, открыть гараж и т.д. :smirk:

Добавлено спустя 37 секунд:
p.s. Сил вот моих жалко, которые были потрачены на строительство того гаража.

Гараж хорош, если каждый или почти каждый день ездить на авто, но вот оставлять там закрытым авто на неделю - две или больше я против.

Добавлено спустя 15 минут:
Единственное отмечу, разность в "каменных" и железных гаражах.

Все таки есть какая-то влага и застойность в именно "каменном" гараже. Где всегда есть разность температур, ибо камень летом холодный, а зимой теплее улицы.

По идее хоть влаги и не видно, но влажность выше уличной по любому должна быть.
И если неделями не открывать ворота, дело там плохо.

А вот самое примечательное, от деда остался гараж - бочка железная, с воротами и полом из досок.
Дак вот там вентиляции почти никакой (хотя сами ворота со щелями отлично все вентилируют :D ).
НО машины в нем как на улице ;) То есть она от долгого стояния и не гниет, но что зимой что летом температура внутри как на улице. Летом на солнце жарит стенки металлической бочки и в гараже душняк, зимой температура уличная внутри.

Но машинам даже от долгого простоя там плохо не становится.

Аватара пользователя

ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Консервация фьюжика на 1 год

#33 Сообщение ni2ke » 12 авг 2016, 10:41

SAnat писал(а):А вот самое примечательное, от деда остался гараж - бочка железная, с воротами и полом из досок.
Дак вот там вентиляции почти никакой (хотя сами ворота со щелями отлично все вентилируют ).
НО машины в нем как на улице То есть она от долгого стояния и не гниет, но что зимой что летом температура внутри как на улице. Летом на солнце жарит стенки металлической бочки и в гараже душняк, зимой температура уличная внутри.

Но машинам даже от долгого простоя там плохо не становится.
У меня как раз такой гараж.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Консервация фьюжика на 1 год

#34 Сообщение саш » 12 авг 2016, 12:04

ni2ke писал(а):А как яма может убить машину? Все ямы, которые видел, или бетонированные, или кафелем обклеены...
А подумать? Разница температур в помещении и в яме разная, полюбому в яме теплее. теплый воздух стремится вверх, куда? на более холодный кузов авто, и оседает в виде жидкости. Далее рассказывать?.
Как личный пример: давным давно, я купил машину, пригнал её из Москвы 31 декабря. естественно - машина в гараж (еще недостроенный - холодный) и водку пьянствовать и беспорядки нарушать, благо причины были - Новый год и новая машина. :D .
Попал в гараж где то через неделю - стекла в инее, крыша то же. Выкатил, погрел, протер, и опять загнал. Короче только через недели 2-3 я залез под днище машины и тихо тихо выпал в осадок - все, что там было железное - стало рыжим. Очень много сошло пота что бы это исправить.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»