Дополнительная электрическая помпа

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40471
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дополнительная электрическая помпа

#21 Сообщение *Casper* » 10 ноя 2014, 16:19

SAnat писал(а):Так на форде
вроде соединение болтовое и должно быть на печке. Хотя ... Лично не видел.


alex57
Сообщения: 6263
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Дополнительная электрическая помпа

#22 Сообщение alex57 » 10 ноя 2014, 18:37

Знаю я что это, хотел в первую же зиму термос этот на фьюжен поставить
Но почитав понял, что ОЖ в термосе за 12 часов остынет, ее теплоемкости уже не хватит на нагрев двигателя и с утра за -30с (то есть большую часть зимы) я все равно буду пускать холодный движок
Не.. за 12 часов не остывает. И хватает, чтобы утром в -30 заменить тосол в системе на тосол температуры примерно 60С. Я специально в шланг системы охлаждения термопару втыкал, измерял. Примерно сутки термос держит до 60. Потом спад идет. На вторые сутки бесполезно. Каждый день ездить - помогало. Емкость термоса 5 л.

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6332
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Дополнительная электрическая помпа

#23 Сообщение SAnat » 10 ноя 2014, 19:49

alex57 писал(а):
Знаю я что это, хотел в первую же зиму термос этот на фьюжен поставить
Но почитав понял, что ОЖ в термосе за 12 часов остынет, ее теплоемкости уже не хватит на нагрев двигателя и с утра за -30с (то есть большую часть зимы) я все равно буду пускать холодный движок
Не.. за 12 часов не остывает. И хватает, чтобы утром в -30 заменить тосол в системе на тосол температуры примерно 60С. Я специально в шланг системы охлаждения термопару втыкал, измерял. Примерно сутки термос держит до 60. Потом спад идет. На вторые сутки бесполезно. Каждый день ездить - помогало. Емкость термоса 5 л.
:hat:

Что ж это тема. Хочу :D
Только когда включаешь насос я так понимаю, жидкость из термоса смешивается с холодным антифризом в системе, и все равно ее температура тогда резко падает.
Но есть еще 1 минус, эту 5 литровую банку я уже примерял по ее габаритам, когда хотел ставить, не куда ее пихать в этой маленькой подкапотке. Ладно заврта еще попробую промерить ниши под капотом, может где таки найду место.


alex57
Сообщения: 6263
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Дополнительная электрическая помпа

#24 Сообщение alex57 » 11 ноя 2014, 08:35

SAnat писал(а): Хочу
Попробую отговорить. :)
У меня эта штука года три была. Но на десятке.
Жидкость не перемешивается, а вытесняет холодную жидкость в термос. Вобщем пришел, запустил помпу и смотришь за температурой на выходе из системы охлаждения. Сначала она растет, потом на несколько секунд стоит, а в самом начале падения надо выключить (хотел автоматику поставить, но поленился, не так уж часто холодный пуск). Весь процесс минута-полторы. Потом после полного прогрева мотора открываешь электромагнитный клапан, не включая помпы и жижа в термосе неспешно заменяется на горячую. Обычно включал минут за 10 до остановки движка.
Минусы:
1. На вторые сутки термос уже практически бесполезен
2. На десятке еле влепил под капот, а на фью разве в салон термос этот.
3. Если акб дохлый, то перед заводкой ты его добьешь. :)
4. Помпа в таком режиме почему-то не служит долго. (Или просто газелевсие помпы гавно? :mda: )
5. Лишняя морока, плюсы от которой сомнительны. Ну прогрел ты систему охлаждения, а остальная механика холодная. Хорошо это или плохо в длительном режиме - еще надо посмотреть.
6. В салоне все равно дубак. Пока мотор как следует не прогреется. Ну не могут 5 литров горячего тосола согреть и движок и салон.
7. В -30-35, когда эта фигня особо нужна она как раз остывает меньше чем за сутки. Если вечером оставил, то утром поможет, а вечером уже мало.
8. Увеличивает объем антифриза, который надо заливать есличо, в 2 раза.
Хотя термос у МАДИ хороший. Реально держит. Если пару таких поставить в багажник, то мб эффект будет надежный (при хорошей теплоизоляции трубок).
Короче, эффект есть, но он не так велик, как описывают на сайте МАДИ и ИМХО не стоит того геммороя, который будет затрачен. Особенно на иномарке. Если холод достает, то народ ставит Вебасту. Это реальное решение (хотя геммороя наверное еще больше :) )


serezhiki
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Дополнительная электрическая помпа

#25 Сообщение serezhiki » 11 ноя 2014, 11:32

Вебасты хороши... Но:
- место нужно;
- акамуль кушают (не факт, что аккамуль потом наберет потерянный заряд)
- цена :wall:

Самые что ни на есть северяне либо не глушат :lol: либо у них есть розетка с током и они постоянно греют двигатель ТЭНом.

Экономить на остановках, чтоб меньше бенза сжечь :eek: Ну не экономят на семечках, мой фьюж на ХХ вообще не может выйти на рабочую температуру! :mda:


alex57
Сообщения: 6263
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Дополнительная электрическая помпа

#26 Сообщение alex57 » 11 ноя 2014, 13:53

Еще при "удачной" установке машинки иногда горят.
Не глушить - не решение при ценах на горючку. Вылетишь в трубу. Да и не такой уж у нас север. Не Воркута. :)

Но с УОПДом этим возился исключительно из экспериментаторского интереса. Думал со временем теплоаккумулятор улучшить, насыпав в него чего-то своего. Не вышло. Теперь эта штука пылится на полке.
(Это все для продления жизни машины на несколько лет. Не имеет смысла. По другим причинам не проживет.)

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Дополнительная электрическая помпа

#27 Сообщение avtopilot18 » 12 ноя 2014, 21:13

Уже как-то писал.
ЯНАО, г.Губкинский. Бывает морозно. Вариантов только два: 85% сразу на авто ставят "самовар"- нагреватель от 220В, врезанный в систему охлаждения, либо вебасто\гидроник на авто подороже. Иные варианты как-то не прижились, по рассказам местных водителей.
Инженеры с ижевского автозавода ставили (в начале 90-х) систему с термосом на Москвич 412, помогала только на коротких остановках (хотя там такие дыры из подкапотного на улицу, зато любой термос можно было впихнуть :D) После ночёвки помощи тёплого тосола почти не было заметно. Конечно, некорректно сравнивать эти движки, однако принцип понятен.

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6332
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Дополнительная электрическая помпа

#28 Сообщение SAnat » 05 май 2015, 07:55

Газелевская эл. помпа внизу, бош вверху

Изображение

Покрутил в магазине газелевскую, свободно пропускает антифриз , то есть не надо байпасов.
В выключеном состоянии не вносит сопративлений в поток.
Это очень хорошо, т.к. планируется работа с кнопки на заглушенном авто, теперь надо поглядеть в живую на бошевскую ;)

Пока ставить не собираюсь, надо привыкнут к более злому термостату от Авео и к новому толстому радиатору.


pawfrux
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 17:58
Полное имя: Ирина
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Откуда: г. Санкт-Петербург

Re: Дополнительная электрическая помпа

#29 Сообщение pawfrux » 11 май 2015, 21:14

SAnat писал(а):
Вот как выглядит электропечка на Рено
Так на форде


Каталожный номерок только для фьюжена я куда-то задевал блин.

Тему про фен уже создал, вопрос по обогреву изучен досканально мной, будет время расскажу все подробно про способы обогрева машины и салона в той теме.
Что-то я не помню чтоб движок на холостых прогревался зимой с включенной печкой больше 60с.
Толстое одеяло на мотор, впуск из под капота, наглухо закрытые решетки радиатора, загерметизированы все швы уплотнителем между фарами и капотом, капотом и кузовом.
Номерок отопителя с фото - 1 206 929. Дорогой, гад. Стоит больше 12 тыс. деревянных. Но ведь его ещё как-то электрически подключить надо - он предназначен для дизельной версии Фью, так что и генератор нужен помощнее, имхо (на 105 А, 1 511 220). Да и наверняка там кнопа вкл/выкл отдельная должна быть, на месте какого-нибудь монетодержателя. И GEM должен знать про него, и предохранитель с проводкой в наличии должны быть. Так ведь?
Так что может быть немало гемора, с учётом возможной необходимости в перепрограммировании GEM.

Было бы неплохо иметь такой дополнительный отопитель. Иногда, в сильный мороз, хотелось бы иметь возможность как можно скорее нагреть не то что салон, а хотя бы лобовое, чтобы не вслепую ехать - ведь тем же скребком снимать не идеальный во многом вариант, а если чем-то поливать, так оно снова быстро замёрзнет.
В каком-то смысле, это можно, пожалуй, рассматривать в качестве даже более интересной альтернативы лобовому стеклу с электроподогревом, нет? Но мне что-то подсказывает, что эта штука нехило будет гену нагружать, что особенно плохо при работе ДВС на оборотах ХХ, когда его отдача недостаточна. Как бы вообще ДВС не встал в момент пуска этой штуки. :D Нужен и аккум хороший тоже (58 Ач, 1 517 094). Верно? :)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13064
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Дополнительная электрическая помпа

#30 Сообщение Сергейsp » 11 май 2015, 21:21

Электрообогрев лобового по любому эфективней, а этот понятно почему только на дизель ставили, пока он на температурный режим выйдет...
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


pawfrux
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 17:58
Полное имя: Ирина
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Откуда: г. Санкт-Петербург

Re: Дополнительная электрическая помпа

#31 Сообщение pawfrux » 11 май 2015, 21:25

Сергейsp писал(а):Электрообогрев лобового по любому эфективней
Если про обогрев только стекла, то да, наверно это лучше, чем обдув. Хотя не знаю, не приходилось видеть, какую зону греет там этот электрообогрев - Фью такие не попадались, увы...

Ну ладно, а как временная замена печке, не годится? Хотя сложно придумать, когда печка может не работать, а вентилятор функционировать. Только если она забьётся...

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13064
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Дополнительная электрическая помпа

#32 Сообщение Сергейsp » 11 май 2015, 21:39

Нормальная зона, две узких полосы с боков не греют.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6332
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Дополнительная электрическая помпа

#33 Сообщение SAnat » 11 авг 2015, 20:05

Честно сказать не думал , что поставлю. Думал продам уже. Но нет, машинку весной преобразил и стало не так тоскливо.

Поэтому колхоз продолжается :best:

[av][/av]


Кому лень смотреть мотаем на 17.05.
Там вопросы:

1. Куда лучше ставить помпу?
2. Куда лучше ставить СеверсМ? (решил его, дефа не понравился ценой, хотя дефа, было бы проще поставить и доп. места не занимал бы).
Северс+ тоже лесом, помпа есть уже, зачем еще подогреватель с помпой.
3. Что предпочесть СеверсМ 1кВт , 1,5 , 2.0кВт?
4. А может УОПД поставить :unknw: Вот задумался, СеверсМ , надо розетку, подключать его.
А УОДП все таки автономка, вся тепловая энергия уже запасена.
На сигналку вывести канал на помпу и за 5 минут до любого пуска движка в мороз пускать электропомпу, чтоб она горячий антифриз прогнала.

В общем рад любой критике, пока не начал резать шланг обратки. Пока еще можно сделать по другому.

Краткие выводы по видео:
1. Помпа свободно дуется и пропускает жидкость, в выключенном состоянии не мешает родной помпе гонять антифриз. Изменений не замеченно.
2. Родная помпа на заглушенном моторе не мешает этой помпе. На выключенном двигателе жидкость циркулирует от электропомпы.
3. Электропомпа оказалась эффективна даже на обратке.
4. Родная помпа не справляется на холостых в передаче тепла от железа двигателя на охлаждающую жидкость.
Электропомпа, включенная дополнительно на холостых, реально помогает быстрее прогреть ОЖ (думаю буду постоянно включать на прогреве мотора зимой).
5. Помпа шумновата. И крупновата, но бошевская просто золотая по цене, а эту (до 1000руб.) не жалко.
6. Помпа жрет много, 3А для зимы многовато, учитывая , что у меня и так короткие пробеги и постоянные небольшие стоянки и снова пуски мотора.
Об этом ниже, расскажу как снизить шум от помпы и потребляемый ток.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Забыл указать помпа от газели идет либо на 16, либо 18мм по штуцерам. Я взял на 18мм.
У форда обратка 19-20мм, поэтому на 18мм помпу шланг обратки форда садится не туго, но с легким усилием.

Но не течет пока, все равно когда буду собирать подмотаю штуцера фумкой.

Добавлено спустя 42 минуты 9 секунд:
Что имеем:
- потребление машины на зажигании 1,5А
- потребление помпы 3А
- потребление электровентилятора печки 1 скорость 4,6А
- потребление электровентилятора печки 2 скорость 7,1А

Суммарно зажигание + помпа + печка 1 скорость 9,1А

Многовато для зимы как-то, если на холостых греться.

Поэтому делаем так, пробуем понизить потребление помпы.

Я взял обычный (мною любимый) led драйвер с регулировкой только по напряжению на микросхемке LM2596.
Только дополнительно на микросхему наклеил радиатор.
Потому, что микросхема рассчитана на 2А, и с радиатором недолго можно давать 3А.

И понеслось. Подключаем через него помпу.
Слева Вольтаж,
По центру температура радиатора,
Справа Амперметр

7.7в - помпа работает значительно тише, ее хватает , чтобы выровнять температуру на железе мотора с температурой ОЖ. Хватает греть салон на заглущенной.


5.3в - это то что выставлю я себе. Помпу практически не слышно. Температура между железом мотора и ОЖ на холостых отличается уже на 4 градуса. Помпы хватает прогнать жидкость по кругу и эффективно греть салон даже на 3 скорости печки.


4.0в - помпу даже рядом не слышно. Температура между железом мотора и ОЖ на холостых отличается уже на 6-7 градусов. Помпы хватает прогнать жидкость по кругу и эффективно греть салон на 2 скорости печки.


3.1в - нижний предел, ниже помпа начинает жалобно пищать, уровень шума не комфортен, на 3,1в ее еще не слышно. Температура между железом мотора и ОЖ на холостых отличается уже на 7-10 градусов (практически как без помпы). Помпы хватает прогнать жидкость по кругу и эффективно греть салон на 1 скорости печки (на 2 уже воздух остывает и греет хуже).



Вывод:
Ставлю на 5,3в 1А помпу.
Ставлю без зажигания, будет работать через реле, а реле включаться от АСС. Этим с экономим еще 1,5А.

Итого уже 3,5А срезали, красота.

Остается печка- 4,6А на 1 скорости слишком жирно.

Щас полезу в печку, первую сделаю тоже от АСС через тоже реле. Надеюсь снизить потребление печки. Там еще какой-то терморезистор стоит явно кушает, щас я это быстро порешаю :lol:

Добавлено спустя 4 часа 51 минуту 49 секунд:
Чейт-то все молчат :crazy:
Ну значит согласны, будем фигачить помпу как в видео, на коробку АКБ.

По нагревателю пока думаю, электротэн на антифриз или же все таки термос.
Термос конечно подкупает автономностью, можно каждый раз перед запуском на холоде мотор от него греть , просто включая помпу на доп. канале сигналки.

Про вентилятор печки.
Вот такой керамический резистор ограничевает ток, напряжение не трогает.


Кстате вот распиновка его на фото, снятый контакт плюс на резистор, остальные на 1-2-3 скорости, по толщине проводов там понятно на какую скорость какой из них.
Подцеплялся и как на фото до резистора, так и после непосредственно перед вентилятором.

Потребление вентилятора при напряжении 12,3в:
1 скорость - 3,4A ( это точные цифры , не 4,6А , этот замер был с клеммы АКБ с другими потребителями, поэтому неверно посчитал)
2 - 5,3A
3 - 8,6А
4 - 11,5А (напрямую минуя резистор).

Несмотря на массивность и жуткий нагрев потребление резистора не велико и составляет 50-100мА в зависимости от скорости.
Смысл сносить резистор и ставить понижающий преобразователь никакого.

Вывод и печаль - 1 скорость 3,4А и точка. :(
Можно сделать меньше, но я не хочу потеряю в воздушном потоке.

По итогу имеем:
1 скорость - 3,4А
помпа - 1А

Итого обогрев будет стоить мне 4,4А, с этим уже можно жить.

Ну плюс еще машинка на АСС - 0,9А и музыка с сабом примерно - 1,5А

Подключение:
Итак я хочу уйти от зажигания, сэкономив 1,5А, которые машина впустую пьет на зажигании.

Для этого покупаю завтра медный провод 4кв. мм. длиной 1,5метра и вазовской пятиконтактное реле.

От плюсовой клеммы в одну жилу этот провод через предохранитель 30А кидается в салон.
Вешается на 30 контакт вазовского реле.

Вазовское реле в режиме, когда замкнуто коммутирует ток до 30А, как раз наша тема.
Изображение

Собственно все потребители вешаются на 87 контакт реле: помпа + вентилятор печки (подсоединиться вместо предохранителя f49) + вольтметр и термометр двигателя (это копейки мА).

Провод от АСС и минус с кузова на 85 и 86 контакт.

И все, поворачиваем ключ в замке в положение 1 , появляется АСС, реле замыкается, ток пошел, вентилятор печки и помпа и все что висит на 87 контакте фурычит :rotate:

Кнопку надо еще не забыть купить в салон по красивше, чтоб помпу включать :)

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Есть у кого замечания и предложения.

Принимаются даже "нафих те далась эта помпа, машина жрет 0,8литра на холостых в час" :crazy:

Аватара пользователя

Demogorgon
Точила Мудрый
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Вологда(35)

Re: Дополнительная электрическая помпа

#34 Сообщение Demogorgon » 11 авг 2015, 21:01

SAnat
Молодец,давно тебя не "было"!!! Форум летом вообще "кислый" становится.Делай,как сердце подскажет! :hat:


serezhiki
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Дополнительная электрическая помпа

#35 Сообщение serezhiki » 11 авг 2015, 21:10

:crazy: :up:

Стас, чуди-мути! У тебя подпись есть? Очумелый фьюжемучитель!!! Фьюжик при виде тебя небось вздрагивает и сжимается :smirk:

Но я только за, оченно ты шельма душевно свои экзерцисы описываешь :up:

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6332
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Дополнительная электрическая помпа

#36 Сообщение SAnat » 11 авг 2015, 21:11

Сердце всегда подсказывает по жести :lol:

Разум еще пока тормозит ;)

Ну и рассказывать нечего, машинка откапиталена почти везде. Ничего не происходит, все лето ездит как и должна. Скучно блин.
Хоть что-то замутить в ней.

Надо было новую приору брать как родители советовали когда тачку брал , зато новая, а не БУ мне говорили :smirk:
Вот на приоре интересной жизнью живет владелец (машина постоянно сюрпризы приподносит).
А я скучаю, ничего не случается как-то. Да и приора валит, на валах с ресивером и пауком + инженерный январь, валит :up:

Аватара пользователя

Demogorgon
Точила Мудрый
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Вологда(35)

Re: Дополнительная электрическая помпа

#37 Сообщение Demogorgon » 11 авг 2015, 21:47

SAnat писал(а):Вот на приоре интересной жизнью живет владелец
В год по два раза ремень ГРМ меняет и клапана "разгибает"......."Жучков" колорад...коррозийных на капоте через полгода ловит.... :lol:

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6332
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Дополнительная электрическая помпа

#38 Сообщение SAnat » 02 сен 2015, 13:37

Вот и я сегодня живу весело. На самом деле пустяк, но приятно разнообразило серые будни.

Подъехал к автомагазину за антидождем (повезло же , что тепло на улице и автомагазин тут же).
Выхожу из подкапота пар.

Открываю, все в антифризе и парит.
Парит сильно, отравой дышать не стал, отошел, включил зажигание посмотрел температуру на моторе - 100с
Успокоились, пассажир пехом пошел, я нашел утечку,

Кароче обломился штуцер на помпу входящий.
Я в курсе что нельзя ставить шланги, чтобы было усилие на изгиб, у входящего было легкое усилие. Сломало.

Сходил в магазин 200метров, купил садовый переходник на 3/4 (20см это) , пришел и работа пошла, оранжевый переходник в процессе установки (у короба АКБ).



Да крышка двигателя не стоит за ненадобностью.

Поставил переходник.
Зашел в магазин взял 5 литров дистиллированной воды, залил, примерно 700-800мл. зашло, хорошо , значит не много убежало.
С верхнего штуцера радиатора бежал антифриз. Так что норм. Залил по самому низу расширительного бочка, запустил поработало 1 минуту.

Я пока мотор сверху прямо из бутылки окатил, чтоб антифриз смыть, чтоб не дышать отравой. Окатывать аккуратно, гену не залить и свечные колодцы, АКБ можно ;) :smirk:

Кароче хорошо сверху обмыл движек, как раз горячие высохнет.

10 минут и я снова на колесах.

Домой приехал, бахнул еще 600мл концентрату, бачек был почти пуст, как раз почти 1к1 , пофих смешается.

Добавлено спустя 17 минут 31 секунду:
Кароче "кроилово приводит к попадалову" или "скупой платит дважды".

Теперь вот диллема , не хочу я так ездить. Особенно сейчас в межсезонье. Я уже к комфорту привык :lol:

Надо помпу, либо восстановить пайкой эту.
Теперь я точно знаю , что это вещь .
Плюсы если кратко:
- антифриз на холостых быстрее прогревается , после запуска на холодную (на равне с металлом) , чуть быстрее печка тепло дает.
- на холостых и прогретом моторе, воздух из печки горячее если к основной помпе, включить дополнительную.
- и самое главное можно закрыть салон рециркуляцией и сидеть очень долго греться от электропомпы не пуская мотор вообще (бывает полезно при шаманствах в салоне или когда кого-то долго ждешь).

Я могу и эту восстановить, но ее качество не очень (бежит по валу, вал мотора приводит крыльчатку в движение), не факт что зимой не потечет (хотя она уже потекла на третий день, но я ее всю герметиком промазал.
После этого ездил долго и ни капли не бежало.

Вот думаю, не без помпы это не жисть, ну его чинить и потом боятся , что опять проблемы будут, куплю наверное бош 0 392 020 034 на 750 л/ч, самое оно.
Производительность:
0 392 020 024 500 л/ч
0 392 020 039 530 л/ч
0 392 020 034 750 л/ч (самая дешевая)
0 392 020 064 1200 л/ч
0 392 023 004 850-1050 л/ч (бесколлекторная)
0 392 022 002 1200 л/ч
0 392 022 003 1200 л/ч
Добавлено спустя 20 минут 28 секунд:
Ну еще до кучи давно хотел кинуть коды по хомутам пружинным вот - https://www.drive2.ru/l/2929547/

Аватара пользователя

sergkimm
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Муром

Re: Дополнительная электрическая помпа

#39 Сообщение sergkimm » 05 окт 2015, 20:32

А почем бошевскую взял? Реализовал работу печки минуя зажигание?

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6332
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Дополнительная электрическая помпа

#40 Сообщение SAnat » 05 окт 2015, 20:37

0 392 020 034 , 750 л/ч (самая дешевая) - 2300руб.
Подключение - разъем датчика детонации ВАЗ 2108 ;) - 70руб.
Ее хватает. Поставил и забыл, работает тихо, с виду пластик патрубков более толстый.

Жрет пол Ампера.

Работу печки минуя зажигание сделал, пришлось 4кв.мм меди кинуть в салон от плюсовой клеммы, через отдельный предохранитель.


Знал бы, купил сразу бош.
Газелевскую покупал, так как были сомнения зайдет ли доп. помпа фьюжу.

Пока полностью сказать не могу как оно, в межсезонье норм, движок активно остужает, посмотрим как зимой будет.

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»