Руки погреть хватаетBigMik писал(а):Правда всё это дорого, а вот китайский калорифер в 150 Ватт для понтов самое то.
Выполнено, в этом году зимой проверим1. Шумоизолировать (оно же утеплить) салон.
Во всяком случае летом уже плюс есть, после долгого стоялова на пекле, в салоне не так жарко как было до этого
От сплэна как теплоизолятора эффект есть однака.
Потолок в жару на пекле, был 48-50с, стал 40с
Шумо и теплоизоляция разные вещи, если на пол и потолок клал как теплоизолятор сплэн, то третьим слоем "вибра+сплэн+шумоизоляция" шел сам шумоизолятор аккустический - Виолон Вэл волна 15мм.
Автоодеяло Без него после -20с мотор уже не выходит на рабочие 90с.2. Утеплить двигатель (затянуть резиной снизу и утеплить капот).
Даже в -40с это лишнее.3. Можно поставить двойные стёкла, но это уже для совсем холодных мест.
4. Добавлю , что термостат исправный для зимы надо (а не уставший от времени).
И для холодных мест я бы советовал поставить по злее, я себе от шевролета поставил. Лучше стало зимой
5. Также полезно иметь рециркуляцию, закрыл салон и обогреваешься более интенсивно , плюс от мотора меньше тепла забирается.
Проще греть теплый воздух взятый с салона, чем мороз с улицы
Кроме того можно закрывать рециркуляцией салон на время стоянки, меньше через печку теплый воздух обратно убегает на улицу. Эффект в плане длительности удержания тепла в салоне есть.
6. Вот эту штуку могу советовать http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 93#p311793 , но только когда мотор прогрет и надо бы просто сидеть и греться на заглушенной (одеяло на моторе зимой при этом первостепенная задача).
Вещь однака, щас 7с на улице, мне другой машины не надо
Это идеальная машина на холодную пору теперь
Какой кайф, сидишь и постоянно теплым воздухом греешься.
Вот бы кондиционер мог запасать холод, и летом стоишь ждешь, машинка заглушена, кнопку нажал и холод пошел (цены бы не было такому авто).
7. Большие потери тепла из фьюжена идут (а я северянин поэтому уже все проверил):
1. через задние уплотнители, у кого они заводские уголки.
Это я тоже порешал.
2. Через отверстия вентиляции в багажнике (это не порешать, заткнуть их и будут в салоне потеть стекла).
3. Внутри салона между стеклом картами дверей внутренними в салоне (очень неплохо сквозит холодком, полагаю через отверстия слива воды в дверях уходит хорошо тепло, тоже не заткнешь, опасно двери гноить).
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Тема есть http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 1%80%D0%B5саш писал(а):Можно вклинюсь со своим вопросом?
Эта зима будет первая моя с Фьюжиком. До этого уже лет 15 не ездил зимой на пузотере (легковушке). Этой зимой, скорее всего придется или мне или дочери.
Так вот вопрос - тепло ли в нем зимой? Насколько долго греется двигатель и прогревается салон? Насколько эффективен термостат? Не будет ли понижаться температура двигателя , например на трассе? Думаю, что минус 10 все будет нормально, а если минус 20-25-30? Как в морозы заводятся наши моторы?(1,6)
Кратко:
1. в -20с наморднички на обе решетки радиатора (подходит обычный фольгированный утеплитель из строй магазина.
2. Автоодеяло , войлок или фольгированный толстый утеплитель на капот изнутри (утеплитель строительный не советую, горюч, но люди делают).
3. Термостат проверить когда открывается (вывести цифровые показания температуры на приборку, ездить прогревать машину и периодически выходить щупать радиатор, как погорячеет на той температуре термостат открываться начал, лучше чтоб это было после 80с).
4. Заводится нормально в минус сорокет после 2 дней стоялова спокойно.
Тут решает АКБ и свечи. Самое главное АКБ, если он не первой свежести крутить будет не так бодро как на новом и уже шансов завестись значительно меньше.
5. Штатная помпа не как на тазах и многих иномарках , то есть на холостых оборотах из печки дует теплом Так что машина теплая, газовать не надо чтобы грела печка.