Нижняя опора двигателя
Добавлено: 26 июн 2014, 23:46
Ну или ограничитель крутящего момента, как оно называется в каталоге.
---
Небольшие изыскания.
Началось с дергатни. Когда-то Илья il67 сказал по видеоролику, что хана моей опоре.
Так как был на нуле, взял дешевый феби. Ну насколько она лучше сказать сложно. Я почти не заметил разницы. Ну может быть ожидал слишком многого. Ладно. По мотивам темы http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 98&t=11290 я немного поиздевался над опорой, забив туда резинок.

Помогло, эффект был, но добавилось много шума от мотора. Ладно. Це лишь опыт.
В итоге решил на отчаянный шаг и заказал оригинальную опору. Когда получил, то чуть не упал. Найдите 25 отличий.

Блин блинский. А разница по цене ощутима.
Поехали дальше. Взял в кучку все аналоги и остановился на Febest. Дождался и поставил. Аааафигенна. В довершении найденой в теме проблемы с катушкой, последние толчки убрал опорой. Машину не узнать. Словно заново родилась.
А теперь фоток немного.

Слева направо - Опора форд новая (по VIN подобрана), опора, стоявшая с завода, опора фебест.
Как видите, фебест очень похожа на ту, что была вначале.
Сравним поближе

Сбоку

Детали рядом картинки - фебест и форд


Более того, на большом круге резинку новой опоры форд я легко шевелю пальцами, на фебест мне не хватает сил шевельнуть. Словно мертвая стоит. Причем на заводской опоре, которой ужет трындец 100% (стучал мотор при разгоне) намного жестче резинка.
Новая опора форд тоже легко шевелится.
В общем может быть в фак написать про выбор опоры??? Я бы очень хотел бы рекомендовать фебест брать вместо оригинала.
---
Небольшие изыскания.
Началось с дергатни. Когда-то Илья il67 сказал по видеоролику, что хана моей опоре.
Так как был на нуле, взял дешевый феби. Ну насколько она лучше сказать сложно. Я почти не заметил разницы. Ну может быть ожидал слишком многого. Ладно. По мотивам темы http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 98&t=11290 я немного поиздевался над опорой, забив туда резинок.
Помогло, эффект был, но добавилось много шума от мотора. Ладно. Це лишь опыт.
В итоге решил на отчаянный шаг и заказал оригинальную опору. Когда получил, то чуть не упал. Найдите 25 отличий.
Блин блинский. А разница по цене ощутима.
Поехали дальше. Взял в кучку все аналоги и остановился на Febest. Дождался и поставил. Аааафигенна. В довершении найденой в теме проблемы с катушкой, последние толчки убрал опорой. Машину не узнать. Словно заново родилась.
А теперь фоток немного.
Слева направо - Опора форд новая (по VIN подобрана), опора, стоявшая с завода, опора фебест.
Как видите, фебест очень похожа на ту, что была вначале.
Сравним поближе
Сбоку
Детали рядом картинки - фебест и форд
Более того, на большом круге резинку новой опоры форд я легко шевелю пальцами, на фебест мне не хватает сил шевельнуть. Словно мертвая стоит. Причем на заводской опоре, которой ужет трындец 100% (стучал мотор при разгоне) намного жестче резинка.
Новая опора форд тоже легко шевелится.
В общем может быть в фак написать про выбор опоры??? Я бы очень хотел бы рекомендовать фебест брать вместо оригинала.